Ваш Выбор Инноваций / Опрос предпринимателей: в каком случае ресторан может отказать гостю в обслуживании? - «Инфраструктура»

Опрос предпринимателей: в каком случае ресторан может отказать гостю в обслуживании? - «Инфраструктура»

Опрос предпринимателей: в каком случае ресторан может отказать гостю в обслуживании? - «Инфраструктура»
Фото: joinposter.com


Ресторан гости априори воспринимают как заведение, в котором накормят вкусной едой в окружении комфорта. Но не всех и не всегда в ресторане встречают с должной гостеприимностью. В некоторых обстоятельствах заведение общественного питания может отказать в обслуживании. Щекотливую ситуацию в субботнем задачнике «Реального времени» обсудили предприниматели Казани.


У владельца одного из казанских ресторанов возник конфликт с посетителями из-за рекламной акции. Он оскорбил их, посчитав, что клиенты провоцируют персонал, предложил не участвовать в акции и пойти в более дешевое заведение (попутно оскорбив и популярную сеть фастфуда). Как бы вы повели себя на месте ресторатора в такой ситуации? Что может стать причиной для отказа в обслуживании? Что для вас важнее, потерять лояльность клиентов или отстоять свои права в ситуации, в которой считаете себя правым?



Екатерина Харитонова, Люция Кашапова
19-09-2020, 13:12
Вернуться назад