Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом» - «Образование»
Образование 10-10-2017, 07:00 Римма 136 0

Бренд важно строить через образ. Успешный бренд — это бренд «диктатора». Он «заставляет» человека выбирать определенные напитки, еду, машины и другие товары, считает основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany Анастасия Аксенова. На ежегодной открытой бизнес-лекции, организатором которой выступила интернет-газета «Реальное время», эксперт поделилась с предпринимателями простым упражнением — «заглянуть в будущее» бренда и представить его через 5 лет. Кто будет покупать продукт? Какой будет география продаж? «Все это нужно заложить в бренд сегодня, чтобы через пять лет там оказаться», — сказала основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany.
Видео Камиля Исмаилова
Ваша реклама
Другие новости
Облако тэгов
Ваш Выбор Инноваций
Интервью с социологом и диссидентом Борисом Кагарлицким. Часть 1: откуда корни у молодежной агрессии? Фото:...
Подробнее 05-фев-2018На базе БИА предложили создать общероссийский экспертный орган, проверяющий религиозную литературу Фото:...
Подробнее 15-окт-2019Полный текст выступления прокурора РТ на Госсовете по вопросу преподавания татарского языка Фото: Олег...
Подробнее 29-ноя-2017Гафуров скупает землю, Юшко дебютирует с третьего места, а Созинова поднимает жена Фото: Максим Платонов (на...
Подробнее 07-июн-2018Директор «Счастливого детства» через суд взыскивает потерянные доходы, чиновники говорят, что...
Подробнее 07-фев-2019Программная речь главы МВД Татарстана с признанием активизации ОПГ и воров в законе и неудом службе БОП...
Подробнее 28-янв-2020Певец Ильнар Миранов в соцсетях объявил о присвоении почетного звания Фото: vk.com/miranov_official Артист...
Подробнее 25-ноя-2020Теперь к этому должны подключаться предприятия Фото: Ринат Назметдинов На встрече, организованной «Реальным...
Подробнее 24-дек-2019


