Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом» - «Образование»
Образование 10-10-2017, 07:00 Римма 135 0

Бренд важно строить через образ. Успешный бренд — это бренд «диктатора». Он «заставляет» человека выбирать определенные напитки, еду, машины и другие товары, считает основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany Анастасия Аксенова. На ежегодной открытой бизнес-лекции, организатором которой выступила интернет-газета «Реальное время», эксперт поделилась с предпринимателями простым упражнением — «заглянуть в будущее» бренда и представить его через 5 лет. Кто будет покупать продукт? Какой будет география продаж? «Все это нужно заложить в бренд сегодня, чтобы через пять лет там оказаться», — сказала основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany.
Видео Камиля Исмаилова
Ваша реклама
Другие новости
Облако тэгов
Ваш Выбор Инноваций
7-я серия. Учителя татарских школ оказались беззащитными против произвола чиновников задолго до языкового...
Подробнее 15-дек-2017Фото: Максим Платонов В этом году досрочного периода сдачи ЕГЭ не было, а основной период экзаменационных...
Подробнее 13-июл-2021Заключение экспертизы по уголовному делу о том, что динамики работали недостаточно громко, не убедило...
Подробнее 01-мар-2022Колонка муфтия РТ Камиля Самигуллина — ответ на критику книги мусульманского классика Таджеддина Ялчигула...
Подробнее 02-фев-2018Только пятеро высокопоставленных чиновников РТ обучались государственному управлению и меньше четверти...
Подробнее 14-авг-2017Педагоги винят парламентариев в том, что они предпочли политическую выживаемость национальной гордости Фото:...
Подробнее 10-июл-2018В Казани презентовали русско-татарский машинный переводчик «Татсофт» Фото: Ринат Назметдинов Казанские...
Подробнее 25-окт-2019Уроки патриотизма для шакирдов, эксперимент с целевиками из Татарстана и Чечни и ревизор для медресе Фото:...
Подробнее 20-авг-2019


