Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом» - «Образование»
Образование 10-10-2017, 07:00 Римма 132 0

Бренд важно строить через образ. Успешный бренд — это бренд «диктатора». Он «заставляет» человека выбирать определенные напитки, еду, машины и другие товары, считает основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany Анастасия Аксенова. На ежегодной открытой бизнес-лекции, организатором которой выступила интернет-газета «Реальное время», эксперт поделилась с предпринимателями простым упражнением — «заглянуть в будущее» бренда и представить его через 5 лет. Кто будет покупать продукт? Какой будет география продаж? «Все это нужно заложить в бренд сегодня, чтобы через пять лет там оказаться», — сказала основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany.
Видео Камиля Исмаилова
Ваша реклама
Другие новости
Облако тэгов
Ваш Выбор Инноваций
Как в Казани проходит финальный этап литературной премии для детей и подростков «Глаголица» Фото: Екатерина...
Подробнее 29-авг-2025На прениях в казанском суде по делу на 64,2 млн экс-ректор КНИТУ-КХТИ требовал оправдания, обвинял...
Подробнее 09-июл-2020Аналитики рассчитали, по каким ценам казанцы чаще покупают товары к школе Фото: Ринат Назметдинов С начала...
Подробнее 06-авг-2021Поставщики готовы выполнить путинское предложение, но в исполкомах Казани и Набережных Челнов ждут...
Подробнее 20-янв-2020Сразу пять республиканских здравниц, принадлежащих «Татнефти», ПОЗИС и другим компаниям, подали заявку на...
Подробнее 26-дек-2019Арбитражный суд РТ заморозил стройку КГЭУ за 370 млн рублей, но решение Фемиды не исполняется На 60 суток...
Подробнее 09-июн-2020Казанский Кремль об отзыве президента РТ на реформу пенсий, поправках в закон о языках, эпидемии птичьего...
Подробнее 19-июл-2018«Казанская модель ООН» прошла на базе Казанского федерального университета с 7 по 10 сентября в рамках и под...
Подробнее 12-сен-2018