Свет погаc: как быстрее восстановить сбой в электроснабжении - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

Свет погаc: как быстрее восстановить сбой в электроснабжении - «Инфраструктура»

Инфраструктура 19-08-2021, 10:25 Ростислава 126 0

Больше половины обращений в контакт-центр АО «Сетевая компания» связаны с отключением электроэнергии


Свет погаc: как быстрее восстановить сбой в электроснабжении - «Инфраструктура»
Фото: gridcom-rt.ru

В июне в одном из казанских офисов, расположенных на улице Октябрьской, произошло отключение, в результате которого электроснабжение отсутствовало более трех часов. Неожиданный перерыв в электроснабжении, по словам автора письма — директора предприятия, «парализовал работу сотрудников» и «повлек за собой значительные убытки».

При рассмотрении обращения выяснилось, что АО «Cетевая компания» никаких плановых или аварийных работ в этот период не проводило. Дальнейшее расследование показало, что прецедент был инициирован сотрудниками жилищной организации, управляющей домом. Они произвели отключение, но о предстоящем событии арендодателя (собственника) помещений не уведомили.

Так всегда ли вопрос электроснабжения зависит от АО «Сетевая компания»?

При анализе подобных обращений часто выясняется, что форс-мажорные обстоятельства сложились не по вине АО «Сетевая компания», сотрудники которой заранее уведомляют о плановых отключениях и ремонтных работах путем рассылки смс-уведомлений или сообщений на электронную почту. Это одно из правил компании, которое позволяет заранее подготовиться к отсутствию необходимого для работы ресурса и с учетом этого обстоятельства распланировать рабочие будни.

Часто выясняется, что форс-мажорные обстоятельства сложились не по вине АО «Сетевая компания», сотрудники которой заранее уведомляют о плановых отключениях и ремонтных работах путем рассылки смс-уведомлений или сообщений на электронную почту

Однако и при отключении электроэнергии «Сетевой компанией» иногда информирование не доходит до потребителей вовремя. Нужно учитывать, что для своевременного оповещения необходимо наличие актуальных контактов всех жильцов в АО «Татэнергосбыт». Поэтому при смене контактных данных (телефон, электронная почта, ФИО ответственного лица) важно вовремя предупредить об этом энергоснабжающую организацию.

Как разобраться в том, по чьей вине произошел форс-мажор и какие шаги предпринять для этого в дальнейшем?

Подробную пошаговую консультацию можно получить, позвонив на многоканальную линию контакт-центра АО «Сетевая компания». Есть и базовые знания, владея которыми вы сможете получить ответ на вопрос, кто виноват и что делать.

Итак, как действовать, если в доме отключился свет? Это будет зависеть от типа жилого дома, в котором это произошло.

  • В частном доме необходимо проверить индикацию на приборе учета (горит ли лампочка на счетчике). Перещелкнуть вводные автоматы (включатели, которые находятся на или перед счетчиком). Если индикация имеется, тогда отключение электроэнергии произошло из-за неполадок во внутренней сети дома и следует обратиться к частному электрику.

    В случае если индикации нет, необходимо обратиться в контакт-центр «Сетевой компании», где вас проконсультирует оператор. Специалисты проинформируют о наличии планового или аварийного отключения, либо примут обращение и направят оперативно-выездную бригаду для восстановления электроснабжения (максимальный срок устранения неисправности — 2—4 часа).
С конца 2018 года «Сетевая компания» занимается установкой «умных счетчиков» потребителям, проживающим в частном секторе. Интеллектуальные системы учета электроэнергии передают показания приборов учета электроэнергии дистанционно, позволяя жителям забыть об этой ежемесячной процедуре
  • В многоквартирном доме необходимо узнать, произошло ли отключение только в конкретной квартире или же электроэнергии нет во всем доме.

    Если внутри квартиры, то необходимо обратиться к частному электрику, а если же электроэнергии нет во всем доме, надо обратиться к жилищникам (в управляющую компанию или ТСЖ) и уточнить информацию.

    При отключении со стороны АО «Сетевая компания» сотрудники УК сообщат об этом энергетикам и в регламентный срок электроснабжение будет восстановлено.
  • В садовом (дачном) товариществе возможны два варианта действий. Они аналогичны мероприятиям, проводимым в частном доме в случае заключенного прямого договора энергоснабжения с АО «Татэнергосбыт». Но если вы являетесь членом СНТ и т.д., тогда необходимо обратиться к председателю вашего СНТ для решения данной проблемы.

Таким образом, коммунальный комфорт в вашем доме может быть восстановлен оперативно в регламентированное законодательством время.

Телефон контакт-центра АО «Сетевая компания» — 8-800-2000-878.


Партнерский материал
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Больше половины обращений в контакт-центр АО «Сетевая компания» связаны с отключением электроэнергии Фото: gridcom-rt.ru В июне в одном из казанских офисов, расположенных на улице Октябрьской, произошло отключение, в результате которого электроснабжение отсутствовало более трех часов. Неожиданный перерыв в электроснабжении, по словам автора письма — директора предприятия, «парализовал работу сотрудников» и «повлек за собой значительные убытки». При рассмотрении обращения выяснилось, что АО «Cетевая компания» никаких плановых или аварийных работ в этот период не проводило. Дальнейшее расследование показало, что прецедент был инициирован сотрудниками жилищной организации, управляющей домом. Они произвели отключение, но о предстоящем событии арендодателя (собственника) помещений не уведомили. Так всегда ли вопрос электроснабжения зависит от АО «Сетевая компания»? При анализе подобных обращений часто выясняется, что форс-мажорные обстоятельства сложились не по вине АО «Сетевая компания», сотрудники которой заранее уведомляют о плановых отключениях и ремонтных работах путем рассылки смс-уведомлений или сообщений на электронную почту. Это одно из правил компании, которое позволяет заранее подготовиться к отсутствию необходимого для работы ресурса и с учетом этого обстоятельства распланировать рабочие будни. Часто выясняется, что форс-мажорные обстоятельства сложились не по вине АО «Сетевая компания», сотрудники которой заранее уведомляют о плановых отключениях и ремонтных работах путем рассылки смс-уведомлений или сообщений на электронную почту Однако и при отключении электроэнергии «Сетевой компанией» иногда информирование не доходит до потребителей вовремя. Нужно учитывать, что для своевременного оповещения необходимо наличие актуальных контактов всех жильцов в АО «Татэнергосбыт». Поэтому при смене контактных данных (телефон, электронная почта, ФИО ответственного лица) важно вовремя предупредить об этом энергоснабжающую организацию. Как разобраться в том, по чьей вине произошел форс-мажор и какие шаги предпринять для этого в дальнейшем? Подробную пошаговую консультацию можно получить, позвонив на многоканальную линию контакт-центра АО «Сетевая компания». Есть и базовые знания, владея которыми вы сможете получить ответ на вопрос, кто виноват и что делать. Итак, как действовать, если в доме отключился свет? Это будет зависеть от типа жилого дома, в котором это произошло. В частном доме необходимо проверить индикацию на приборе учета (горит ли лампочка на счетчике). Перещелкнуть вводные автоматы (включатели, которые находятся на или перед счетчиком). Если индикация имеется, тогда отключение электроэнергии произошло из-за неполадок во внутренней сети дома и следует обратиться к частному электрику. В случае если индикации нет, необходимо обратиться в контакт-центр «Сетевой компании», где вас проконсультирует оператор. Специалисты проинформируют о наличии планового или аварийного отключения, либо примут обращение и направят оперативно-выездную бригаду для восстановления электроснабжения (максимальный срок устранения неисправности — 2—4 часа). С конца 2018 года «Сетевая компания» занимается установкой «умных счетчиков» потребителям, проживающим в частном секторе. Интеллектуальные системы учета электроэнергии передают показания приборов учета электроэнергии дистанционно, позволяя жителям забыть об этой ежемесячной процедуре В многоквартирном доме необходимо узнать, произошло ли отключение только в конкретной квартире или же электроэнергии нет во всем доме. Если внутри квартиры, то необходимо обратиться к частному электрику, а если же электроэнергии нет во всем доме, надо обратиться к жилищникам (в управляющую компанию или ТСЖ) и уточнить информацию. При отключении со стороны АО «Сетевая компания» сотрудники УК сообщат об этом энергетикам и в регламентный срок электроснабжение будет восстановлено. В садовом (дачном) товариществе возможны два варианта действий. Они аналогичны мероприятиям, проводимым в частном доме в случае заключенного прямого договора энергоснабжения с АО «Татэнергосбыт». Но если вы являетесь членом СНТ и т.д., тогда необходимо обратиться к председателю вашего СНТ для решения данной проблемы. Таким образом, коммунальный комфорт в вашем доме может быть восстановлен оперативно в регламентированное законодательством время. Телефон контакт-центра АО «Сетевая компания» — 8-800-2000-878. Партнерский материал
Похожие новости
Сутки через сутки и 14-дневный карантин: как пожарные защищают «Казаньоргсинтез» в новых реалиях - «Инфраструктура»

Из-за коронавируса штат МЧС на предприятии перешел на вахтовый метод Фото: Ринат Назметдинов Жизненно...

Подробнее 0
Альберт Гильмутдинов: «Группы на карантин пока не отправляем» - «Образование»

Интервью ректора КНИТУ-КАИ о влиянии COVID-19 на работу вуза и возврате бюджетных мест на обучение экономике...

Подробнее 0
«Какой-то безумец решил в чистом поле выкопать десяток подземных переходов!» - «Образование»

Топовый блогер Илья Варламов о городе будущего в Татарстане — Иннополисе Илья Варламов, в восторженных тонах...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

События уходящих 7 дней в Башкортостане Фото: glavarb.ru На уходящей неделе в России закончились праздники и...

Подробнее 13-янв-2019

Свобода передвижений vs повышенная готовность: в чем подвох в QR-кодах и SMS-пропусках? Фото: Максим...

Подробнее 15-апр-2020

К 10-летию принятия закона, регулирующего работу такси, в столице Татарстана резко подорожала цена поездки...

Подробнее 11-мар-2021

На первых порах обновят пищеблоки 38 учебных заведений — они заработают в формате школьных ресторанов Фото:...

Подробнее 05-авг-2019

Энергокомпания «ТГК-16» подводит итоги 2020 года Фото: Ринат Назметдинов Для российской энергетики 2020 год...

Подробнее 22-янв-2021

Дискуссия «Татарстан: созидая вместе» под закрытие делового онлайн-форума АИР РТ прошла в «амбициозном...

Подробнее 11-сен-2020

Как рестораторы меняют форматы, чтобы выжить на рынке общепита татарстанской столицы Фото: Максим Платонов...

Подробнее 02-авг-2019

Сегодня в Казани на площадке около Центра семьи «Казан» открылась главная городская елка. Ее впервые решили...

Подробнее 27-дек-2018

Яндекс.Метрика