Свет погаc: как быстрее восстановить сбой в электроснабжении - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

Свет погаc: как быстрее восстановить сбой в электроснабжении - «Инфраструктура»

Инфраструктура 19-08-2021, 10:25 Ростислава 125 0

Больше половины обращений в контакт-центр АО «Сетевая компания» связаны с отключением электроэнергии


Свет погаc: как быстрее восстановить сбой в электроснабжении - «Инфраструктура»
Фото: gridcom-rt.ru

В июне в одном из казанских офисов, расположенных на улице Октябрьской, произошло отключение, в результате которого электроснабжение отсутствовало более трех часов. Неожиданный перерыв в электроснабжении, по словам автора письма — директора предприятия, «парализовал работу сотрудников» и «повлек за собой значительные убытки».

При рассмотрении обращения выяснилось, что АО «Cетевая компания» никаких плановых или аварийных работ в этот период не проводило. Дальнейшее расследование показало, что прецедент был инициирован сотрудниками жилищной организации, управляющей домом. Они произвели отключение, но о предстоящем событии арендодателя (собственника) помещений не уведомили.

Так всегда ли вопрос электроснабжения зависит от АО «Сетевая компания»?

При анализе подобных обращений часто выясняется, что форс-мажорные обстоятельства сложились не по вине АО «Сетевая компания», сотрудники которой заранее уведомляют о плановых отключениях и ремонтных работах путем рассылки смс-уведомлений или сообщений на электронную почту. Это одно из правил компании, которое позволяет заранее подготовиться к отсутствию необходимого для работы ресурса и с учетом этого обстоятельства распланировать рабочие будни.

Часто выясняется, что форс-мажорные обстоятельства сложились не по вине АО «Сетевая компания», сотрудники которой заранее уведомляют о плановых отключениях и ремонтных работах путем рассылки смс-уведомлений или сообщений на электронную почту

Однако и при отключении электроэнергии «Сетевой компанией» иногда информирование не доходит до потребителей вовремя. Нужно учитывать, что для своевременного оповещения необходимо наличие актуальных контактов всех жильцов в АО «Татэнергосбыт». Поэтому при смене контактных данных (телефон, электронная почта, ФИО ответственного лица) важно вовремя предупредить об этом энергоснабжающую организацию.

Как разобраться в том, по чьей вине произошел форс-мажор и какие шаги предпринять для этого в дальнейшем?

Подробную пошаговую консультацию можно получить, позвонив на многоканальную линию контакт-центра АО «Сетевая компания». Есть и базовые знания, владея которыми вы сможете получить ответ на вопрос, кто виноват и что делать.

Итак, как действовать, если в доме отключился свет? Это будет зависеть от типа жилого дома, в котором это произошло.

  • В частном доме необходимо проверить индикацию на приборе учета (горит ли лампочка на счетчике). Перещелкнуть вводные автоматы (включатели, которые находятся на или перед счетчиком). Если индикация имеется, тогда отключение электроэнергии произошло из-за неполадок во внутренней сети дома и следует обратиться к частному электрику.

    В случае если индикации нет, необходимо обратиться в контакт-центр «Сетевой компании», где вас проконсультирует оператор. Специалисты проинформируют о наличии планового или аварийного отключения, либо примут обращение и направят оперативно-выездную бригаду для восстановления электроснабжения (максимальный срок устранения неисправности — 2—4 часа).
С конца 2018 года «Сетевая компания» занимается установкой «умных счетчиков» потребителям, проживающим в частном секторе. Интеллектуальные системы учета электроэнергии передают показания приборов учета электроэнергии дистанционно, позволяя жителям забыть об этой ежемесячной процедуре
  • В многоквартирном доме необходимо узнать, произошло ли отключение только в конкретной квартире или же электроэнергии нет во всем доме.

    Если внутри квартиры, то необходимо обратиться к частному электрику, а если же электроэнергии нет во всем доме, надо обратиться к жилищникам (в управляющую компанию или ТСЖ) и уточнить информацию.

    При отключении со стороны АО «Сетевая компания» сотрудники УК сообщат об этом энергетикам и в регламентный срок электроснабжение будет восстановлено.
  • В садовом (дачном) товариществе возможны два варианта действий. Они аналогичны мероприятиям, проводимым в частном доме в случае заключенного прямого договора энергоснабжения с АО «Татэнергосбыт». Но если вы являетесь членом СНТ и т.д., тогда необходимо обратиться к председателю вашего СНТ для решения данной проблемы.

Таким образом, коммунальный комфорт в вашем доме может быть восстановлен оперативно в регламентированное законодательством время.

Телефон контакт-центра АО «Сетевая компания» — 8-800-2000-878.


Партнерский материал
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Больше половины обращений в контакт-центр АО «Сетевая компания» связаны с отключением электроэнергии Фото: gridcom-rt.ru В июне в одном из казанских офисов, расположенных на улице Октябрьской, произошло отключение, в результате которого электроснабжение отсутствовало более трех часов. Неожиданный перерыв в электроснабжении, по словам автора письма — директора предприятия, «парализовал работу сотрудников» и «повлек за собой значительные убытки». При рассмотрении обращения выяснилось, что АО «Cетевая компания» никаких плановых или аварийных работ в этот период не проводило. Дальнейшее расследование показало, что прецедент был инициирован сотрудниками жилищной организации, управляющей домом. Они произвели отключение, но о предстоящем событии арендодателя (собственника) помещений не уведомили. Так всегда ли вопрос электроснабжения зависит от АО «Сетевая компания»? При анализе подобных обращений часто выясняется, что форс-мажорные обстоятельства сложились не по вине АО «Сетевая компания», сотрудники которой заранее уведомляют о плановых отключениях и ремонтных работах путем рассылки смс-уведомлений или сообщений на электронную почту. Это одно из правил компании, которое позволяет заранее подготовиться к отсутствию необходимого для работы ресурса и с учетом этого обстоятельства распланировать рабочие будни. Часто выясняется, что форс-мажорные обстоятельства сложились не по вине АО «Сетевая компания», сотрудники которой заранее уведомляют о плановых отключениях и ремонтных работах путем рассылки смс-уведомлений или сообщений на электронную почту Однако и при отключении электроэнергии «Сетевой компанией» иногда информирование не доходит до потребителей вовремя. Нужно учитывать, что для своевременного оповещения необходимо наличие актуальных контактов всех жильцов в АО «Татэнергосбыт». Поэтому при смене контактных данных (телефон, электронная почта, ФИО ответственного лица) важно вовремя предупредить об этом энергоснабжающую организацию. Как разобраться в том, по чьей вине произошел форс-мажор и какие шаги предпринять для этого в дальнейшем? Подробную пошаговую консультацию можно получить, позвонив на многоканальную линию контакт-центра АО «Сетевая компания». Есть и базовые знания, владея которыми вы сможете получить ответ на вопрос, кто виноват и что делать. Итак, как действовать, если в доме отключился свет? Это будет зависеть от типа жилого дома, в котором это произошло. В частном доме необходимо проверить индикацию на приборе учета (горит ли лампочка на счетчике). Перещелкнуть вводные автоматы (включатели, которые находятся на или перед счетчиком). Если индикация имеется, тогда отключение электроэнергии произошло из-за неполадок во внутренней сети дома и следует обратиться к частному электрику. В случае если индикации нет, необходимо обратиться в контакт-центр «Сетевой компании», где вас проконсультирует оператор. Специалисты проинформируют о наличии планового или аварийного отключения, либо примут обращение и направят оперативно-выездную бригаду для восстановления электроснабжения (максимальный срок устранения неисправности — 2—4 часа). С конца 2018 года «Сетевая компания» занимается установкой «умных счетчиков» потребителям, проживающим в частном секторе. Интеллектуальные системы учета электроэнергии передают показания приборов учета электроэнергии дистанционно, позволяя жителям забыть об этой ежемесячной процедуре В многоквартирном доме необходимо узнать, произошло ли отключение только в конкретной квартире или же электроэнергии нет во всем доме. Если внутри квартиры, то необходимо обратиться к частному электрику, а если же электроэнергии нет во всем доме, надо обратиться к жилищникам (в управляющую компанию или ТСЖ) и уточнить информацию. При отключении со стороны АО «Сетевая компания» сотрудники УК сообщат об этом энергетикам и в регламентный срок электроснабжение будет восстановлено. В садовом (дачном) товариществе возможны два варианта действий. Они аналогичны мероприятиям, проводимым в частном доме в случае заключенного прямого договора энергоснабжения с АО «Татэнергосбыт». Но если вы являетесь членом СНТ и т.д., тогда необходимо обратиться к председателю вашего СНТ для решения данной проблемы. Таким образом, коммунальный комфорт в вашем доме может быть восстановлен оперативно в регламентированное законодательством время. Телефон контакт-центра АО «Сетевая компания» — 8-800-2000-878. Партнерский материал
Похожие новости
Фотомарафон «100-летие ТАССР»: в детском саду Рыбной Слободы на занятиях, 1961 год - «История»

Проект «Реального времени»: от Татарии — к Татарстану, часть 169-я Развитие системы дошкольного образования...

Подробнее 0
Могу ли я ограничить доступ арендаторов к местам общего пользования в коммуналке? - «Дайджест»

Текст подготовила Мария Гуреева Источник: Domofond.ru — Мы собственники в коммунальной квартире. Сосед сдает...

Подробнее 0
В Белоруссии арестовали 136 человек из-за комментариев о смерти офицера КГБ - «Власть»

Следственный комитет Белоруссии сообщил, что 136 человек заключены под стражу по уголовному делу из-за...

Подробнее 0
В детсад — только по прописке: Казань отсекла «понаехавших» от дошкольных благ - «Образование»

Новые меры направлены на ликвидацию дефицита мест, но рикошетом задело и горожан Фото: Максим Платонов С 1...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

«Нижегородско-Казанская железная дорога, которая могла бы стать кратчайшим путем из Москвы в Казань, но так...

Подробнее 08-янв-2021

Владелец бренда «Махеевъ» — о производстве, ошибках властей, грядущем дефиците масла и примерке шоколадной...

Подробнее 25-дек-2020

Стройку развернули на станциях «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Улица...

Подробнее 24-июл-2019

В столице Татарстана приступили к реализации проекта благоустройства андерграунд-пространства Фото: Инна...

Подробнее 25-сен-2019

Екатерина Затуливетер о социальном предпринимательстве в России Фото: vk.com/altourism «Людям очень важно...

Подробнее 25-апр-2020

Большую часть года к ним невозможно проехать из-за отсутствия дорог Жители сел Александровка, Верхние и...

Подробнее 28-окт-2020

Вторую неделю жители негазифицированного микрорайона боятся выйти на улицу и открывать окна из-за сильного...

Подробнее 20-сен-2021

Как рестораторы меняют форматы, чтобы выжить на рынке общепита татарстанской столицы Фото: Максим Платонов...

Подробнее 02-авг-2019

Яндекс.Метрика