Опрос предпринимателей: вы готовы к продлению новогодних каникул до 24 января? - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

Опрос предпринимателей: вы готовы к продлению новогодних каникул до 24 января? - «Инфраструктура»

Инфраструктура 14-11-2020, 13:00 Полина 170 0

Опрос предпринимателей: вы готовы к продлению новогодних каникул до 24 января? - «Инфраструктура»
Фото: Дмитрий Резнов


Напряженная эпидемиологическая обстановка в мире требует принятия непопулярных мер безопасности. Коммунисты предложили продлить новогодние каникулы, сославшись на то, что это позволит замедлить распространение инфекции. Предприниматели, опрошенные «Реальным временем», высказались против, а некоторые даже, наоборот, хотели бы отдыхать в январе поменьше. Подробнее — в субботнем задачнике.


Партия «Коммунисты России» предложила правительству продлить новогодние праздники на две недели, до 24 января, с сохранением зарплаты в связи с ухудшением ситуации на фоне пандемии. Отмечается, что на фоне увеличения числа заболевших коронавирусом такая мера позволит защитить здоровье населения, избежать переполнения стационаров, замедлить распространение инфекции и позволит выиграть время для широкого распространения отечественных вакцин. Поддерживаете ли вы предложение о продлении новогодних праздников? Или считаете, что новогодние каникулы можно, наоборот, сократить — уже достаточно отдохнули во время весенней самоизоляции?








  • Артур Абдульзянов
    генеральный директор производственного объединения «Зарница»


    Если продлевать каникулы, то это должно быть юридическое решение в отношении всей страны. А нам же предлагают не каникулы продлить, а сделать передышку в экономике — минимизированный карантин. Он не спасет. Весной ситуация показала, что эта мера не эффективна. Мы уже прошли точку невозврата, когда что-то можно было остановить. Короткий карантин не будет иметь смысла, а вот влияние на экономику окажет. Предприниматели опять столкнутся со сложностями, поэтому я это предложение не поддерживаю.








  • Ильгиз Камалеев
    генеральный директор компании «АТМ Волга»


    Где государству брать средства, чтобы сохранить зарплату сотрудников практически на целый месяц? Вопрос не к министрам, а к людям, которые назначают высокие необдуманные зарплаты некоторым топ-менеджерам госструктур. Надо сбалансировать расходы — например, Сечину, Миллеру сократить зарплаты в 20—50 раз и перенаправить ее на компенсацию.

    Я не берусь давать экспертную оценку таким заявлениям. Если коммунисты говорят, то, наверно, они на что-то опираются. У них должны быть сведения о резервных фондах, крупных сбережениях в закромах России. Рассуждать на эмоциях безосновательно. В январе людям хорошо бы осознанно отдохнуть. Хорошо, если это превратится не в тотальную пьянку, а в занятие спортом, прогулки с детьми. Надо дать людям время и возможность уйти в духовность, осмыслить свое место на Земле.








  • Дмитрий Арсентьев
    генеральный директор ООО «ОКБ АВИАРЕШЕНИЯ»


    Вопрос — за чей счет гулять. Если за счет работодателя, то я против. Если за счет государства — то двумя руками за. Хорошо, если государство компенсирует простой.

    В целом каникулы можно сократить до трех дней и еще отдыхать 7-го числа. Раньше так и было.








  • Артем Кузнецов
    генеральный директор НПО «Энергия»


    Я думаю, не надо мудрствовать, а надо оставить каникулы. Коммунистам легко рассуждать о сохранении заработной платы. А для меня как для предпринимателя это дополнительные выходные, которые я из своего кармана должен оплачивать. Им легко распоряжаться чужими деньгами. Бюджетникам можно увеличить выходные, а как быть с коммерсантами? У нас и так ситуация — еле-еле душа в теле, а тут еще дополнительные каникулы будем устраивать.

    Рынок сам себя отрегулирует. Не нужно законодательных инициатив, пусть люди работают. Они только рады будут. Нет работы в компании — пусть дома сидят или на биржу встают. Я против инициативы коммунистов. Работать надо, люди только спиваться дома будут.








  • Альберт Махмутов
    директор винного бара «Истина»


    Можно сколько угодно отдыхать, если это финансируется не из кармана предпринимателя, а за счет государства. И в полном объеме, а не в размере МРОТ. Непонятно, что будет в Татарстане, потому что в Москве уже ввели указ о том, чтобы в новогодние праздники развлекательные предприятия, в том числе и заведения общепита, работали до 23.00. Ограничения серьезно сказываются: у нас за 2—3 недели выручка упала на 50%.

    Сейчас все переходит к полумерам, и они не эффективны. Отмена каникул — не критична. Главное, чтобы социально-экономическая жизнь этому способствовала.








  • Ирина Толмачева
    генеральный директор ООО «Коттедж-центр»


    Я категорически против каких-либо мер по продлению каникул в связи с коронавирусом. Мы как работодатели, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники были здоровы. Как только сотрудники будут предоставлены сами себе, будучи дома, они не смогут усидеть в четырех стенах. Они начнут ходить в общественные места, переносить заболевания. Это приведет еще к большим вспышкам болезни и к экономическому коллапсу.

    А сократить новогодние каникулы, если это будет по всей России, — актуально. Если это будет делаться на региональном уровне, то опять же я против. Потому что приходить на работу и не иметь возможности с другими регионами на равных работать — это несерьезно. Я сторонник того, чтобы поддерживать заведенный уклад жизни с соблюдением мер безопасности. Люди должны продолжать работать, как это было заведено годами.








  • Александр Ткачев
    генеральный директор IQ300


    Если рассматривать этот вопрос с точки зрения работодателя, то нет. Все и так понимают, что ситуация сейчас не самая благоприятная. А если мы будем загонять компании в минус, то это ни к чему хорошему не приведет. В начале января работы немного, в том плане, что бизнес после праздников только начинает раскручиваться. И в предложении коммунистов нет логики. А для компаний, которые работают в сфере услуг, общепита, это будет провал!

    Новогодние каникулы можно сократить до 3 января. Сейчас ситуация такая, что, наоборот, работать надо всеми возможными способами. И так в этом году уже просидели. Непонятно, что еще в следующем будет.








  • Андрей Бурмистров
    генеральный директор «Союз-прибора»


    На мой взгляд, если кто-либо предлагает продлить каникулы, то должен быть комплекс мер. А у нас в обществе, воспитанном на сказке «По щучьему веленью», как принято: получить благо и не работать. А если еще за это и деньги будут платить! На самом деле тупик получается.

    Мы все хотим кушать, хотим жить хорошо, хотим одеваться и куда-то ездить, вырастить детей и ухаживать за своими близкими. Все это требует финансов. Мы должны их заработать. Просто не ходить на работу, даже если государство подарит нам деньги, — это значит, что оно не потратит их на другие вещи.

    Учитывая наши реалии — что люди будут делать зимой? Я понимаю, в мае они поедут на дачу, природу. А если зимой продлить новогодние каникулы на две недели, народ сопьется.




Екатерина Харитонова, Люция Кашапова
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Фото: Дмитрий Резнов Напряженная эпидемиологическая обстановка в мире требует принятия непопулярных мер безопасности. Коммунисты предложили продлить новогодние каникулы, сославшись на то, что это позволит замедлить распространение инфекции. Предприниматели, опрошенные «Реальным временем», высказались против, а некоторые даже, наоборот, хотели бы отдыхать в январе поменьше. Подробнее — в субботнем задачнике. Партия «Коммунисты России» предложила правительству продлить новогодние праздники на две недели, до 24 января, с сохранением зарплаты в связи с ухудшением ситуации на фоне пандемии. Отмечается, что на фоне увеличения числа заболевших коронавирусом такая мера позволит защитить здоровье населения, избежать переполнения стационаров, замедлить распространение инфекции и позволит выиграть время для широкого распространения отечественных вакцин. Поддерживаете ли вы предложение о продлении новогодних праздников? Или считаете, что новогодние каникулы можно, наоборот, сократить — уже достаточно отдохнули во время весенней самоизоляции? Артур Абдульзянов генеральный директор производственного объединения «Зарница» Если продлевать каникулы, то это должно быть юридическое решение в отношении всей страны. А нам же предлагают не каникулы продлить, а сделать передышку в экономике — минимизированный карантин. Он не спасет. Весной ситуация показала, что эта мера не эффективна. Мы уже прошли точку невозврата, когда что-то можно было остановить. Короткий карантин не будет иметь смысла, а вот влияние на экономику окажет. Предприниматели опять столкнутся со сложностями, поэтому я это предложение не поддерживаю. Ильгиз Камалеев генеральный директор компании «АТМ Волга» Где государству брать средства, чтобы сохранить зарплату сотрудников практически на целый месяц? Вопрос не к министрам, а к людям, которые назначают высокие необдуманные зарплаты некоторым топ-менеджерам госструктур. Надо сбалансировать расходы — например, Сечину, Миллеру сократить зарплаты в 20—50 раз и перенаправить ее на компенсацию. Я не берусь давать экспертную оценку таким заявлениям. Если коммунисты говорят, то, наверно, они на что-то опираются. У них должны быть сведения о резервных фондах, крупных сбережениях в закромах России. Рассуждать на эмоциях безосновательно. В январе людям хорошо бы осознанно отдохнуть. Хорошо, если это превратится не в тотальную пьянку, а в занятие спортом, прогулки с детьми. Надо дать людям время и возможность уйти в духовность, осмыслить свое место на Земле. Дмитрий Арсентьев генеральный директор ООО «ОКБ АВИАРЕШЕНИЯ» Вопрос — за чей счет гулять. Если за счет работодателя, то я против. Если за счет государства — то двумя руками за. Хорошо, если государство компенсирует простой. В целом каникулы можно сократить до трех дней и еще отдыхать 7-го числа. Раньше так и было. Артем Кузнецов генеральный директор НПО «Энергия» Я думаю, не надо мудрствовать, а надо оставить каникулы. Коммунистам легко рассуждать о сохранении заработной платы. А для меня как для предпринимателя это дополнительные выходные, которые я из своего кармана должен оплачивать. Им легко распоряжаться чужими деньгами. Бюджетникам можно увеличить выходные, а как быть с коммерсантами? У нас и так ситуация — еле-еле душа в теле, а тут еще дополнительные каникулы будем устраивать. Рынок сам себя отрегулирует. Не нужно законодательных инициатив, пусть люди работают. Они только рады будут. Нет работы в компании — пусть дома сидят или на биржу встают. Я против инициативы коммунистов. Работать надо, люди только спиваться дома будут. Альберт Махмутов директор винного бара «Истина» Можно сколько угодно отдыхать, если это финансируется не из кармана предпринимателя, а за счет государства. И в полном объеме, а не в размере МРОТ. Непонятно, что будет в Татарстане, потому что в Москве уже ввели указ о том, чтобы в новогодние праздники развлекательные предприятия, в том числе и заведения общепита, работали до 23.00. Ограничения серьезно сказываются: у нас за 2—3 недели выручка упала на 50%. Сейчас все переходит к полумерам, и они не эффективны. Отмена каникул — не критична. Главное, чтобы социально-экономическая жизнь этому способствовала. Ирина Толмачева генеральный директор ООО «Коттедж-центр» Я категорически против каких-либо мер по продлению каникул в связи с коронавирусом. Мы как работодатели, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники были здоровы. Как только сотрудники будут предоставлены сами себе, будучи дома, они не смогут усидеть в четырех стенах. Они начнут ходить в общественные места, переносить заболевания. Это приведет еще к большим вспышкам болезни и к экономическому коллапсу. А сократить новогодние каникулы, если это будет по всей России, — актуально. Если это будет делаться на региональном уровне, то опять же я против. Потому что приходить на работу и не иметь возможности с другими регионами на равных работать — это несерьезно. Я сторонник того, чтобы поддерживать заведенный уклад жизни с соблюдением мер безопасности. Люди должны продолжать работать, как это было заведено годами. Александр Ткачев генеральный директор IQ300 Если рассматривать этот вопрос с точки зрения работодателя, то нет. Все и так понимают, что ситуация сейчас не самая благоприятная. А если мы будем загонять компании в минус, то это ни к чему хорошему не приведет. В начале января работы немного, в том плане, что бизнес после праздников только начинает раскручиваться. И в предложении коммунистов нет логики. А для компаний, которые работают в сфере услуг, общепита, это будет провал! Новогодние каникулы можно сократить до 3 января. Сейчас ситуация такая, что, наоборот, работать надо всеми возможными способами. И так в этом году уже просидели. Непонятно, что еще в следующем будет. Андрей Бурмистров генеральный директор «Союз-прибора» На мой взгляд, если кто-либо предлагает продлить каникулы, то должен быть комплекс мер. А у нас в обществе, воспитанном на сказке «По щучьему веленью», как принято: получить благо и не работать. А если еще за это и деньги будут платить! На самом деле тупик получается. Мы все хотим кушать, хотим жить хорошо, хотим одеваться и куда-то ездить, вырастить детей и ухаживать за своими близкими. Все это требует финансов. Мы должны их заработать. Просто не ходить на работу, даже если государство подарит нам деньги, — это значит, что оно не потратит их на другие вещи. Учитывая наши реалии — что люди будут делать зимой? Я понимаю, в мае они поедут на дачу, природу. А если зимой продлить новогодние каникулы на две недели, народ сопьется. Екатерина Харитонова, Люция Кашапова
Похожие новости
Хронология военной спецоперации: самое важное за 29 мая - «Происшествия»

Ключевые события 95-го дня специальной военной операции России на Украине Фото: кадр видео Минобороны День...

Подробнее 0
Галина Ахмерова: «По большей части подростки не представляют, кем хотят стать, когда вырастут» - «Образование»

Эксперт по профориентации — о том, как вовлечение подростков в карьеру поможет им в будущем найти работу, а...

Подробнее 0
Айрат Нурутдинов: «Телеком испытывает непростые времена, нам нужно бороться за каждого клиента» - «Инфраструктура»

За 10 месяцев выручка реализующей проект «Цифровая экономика РФ» группы компаний «Таттелеком» выросла до 7,8...

Подробнее 0
Фотомарафон «100-летие ТАССР»: карта Татарской республики после районирования, 1930 год - «История»

Проект «Реального времени»: от Татарии — к Татарстану. Часть 51-я Фото: из фондов Государственного архива РТ...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Новые законы и правила, которые вступят в силу с октября 2025 года Фото: Реальное время Льготы по НДС Для...

Подробнее 01-окт-2025

Соцсети Москва, 5 декабря - АиФ-Москва. В начале декабря 2025 года на озере Плес в Новосибирском районе была...

Подробнее 05-дек-2025

В этом году сдадут первые 3,8 км новой дороги от Аметьевской магистрали до проспекта Победы Фото: Денис...

Подробнее 27-апр-2021

Радий Хабиров задался вопросом, какие изменения хотят увидеть горожане к празднику Фото: glavarb.ru Какие...

Подробнее 25-авг-2021

Фото: kzn.ru Власти столицы Татарстана и ее жители совместно отремонтировали двор на улице Гагарина. Сегодня...

Подробнее 30-авг-2019

Вице-премьер российского правительства Максим Акимов «увез задачи» из Иннополиса Фото: Ринат Назметдинов...

Подробнее 06-фев-2019

Улица Комсомольская стала символом затяжных ремонтных работ и неудобств Фото: Эмиль Зиянгиров Один из...

Подробнее 07-сен-2021

Зампред комиссии Общественной палаты РФ по ЖКХ, строительству и дорогам — о проблемах рынка жилья и...

Подробнее 19-авг-2021

Яндекс.Метрика