«Просто не стали затягивать до момента, когда мы начнем жаловаться» - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

«Просто не стали затягивать до момента, когда мы начнем жаловаться» - «Инфраструктура»

Инфраструктура 9-11-2020, 13:02 Пульхерия 116 0

Пассажирские перевозчики Казани — о повышении стоимости проезда с Нового года


«Просто не стали затягивать до момента, когда мы начнем жаловаться» - «Инфраструктура»
Фото: Илья Репин


Правительство Татарстана приняло решение о повышении с 1 января 2021 года стоимости социальных проездных билетов для льготников. Как давно заметили казанцы: рост этой выплаты — верная примета и поднятия цен на проезд в общественном транспорте Казани. В городе вновь заговорили о грядущем подорожании поездок в автобусах. Опрошенные «Реальным временем» перевозчики, которые ранее выступали инициаторами повышения цен на проезд, пока опровергают эту информацию, но напоминают об уговоре с властями — постепенно поднимать расценки, чтобы сохранить рентабельность перевозок.


Дороже на 21 рубль

На минувшей неделе премьер-министр Татарстана Алексей Песошин подписал постановление Кабмина РТ о повышении стоимости социальных проездных с 1 января 2021 года.

Согласно документу, детский билет (им могут воспользоваться дети-инвалиды, школьники из многодетных семей, сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) подорожает с 307 до 320 рублей.

Социальный проездной для остальных категорий граждан (к ним относятся участники Великой Отечественной войны, бывшие военнослужащие, ветераны труда, инвалиды и другие) подорожает с 505 до 526 рублей.

Казанцы уже привыкли воспринимать повышение стоимости социальных проездных билетов как предвестник всеобщего подорожания проезда в общественном транспорте. Фото: Илья Репин

«Не стали затягивать до момента, когда мы начнем жаловаться»

Казанцы уже привыкли воспринимать повышение стоимости социальных проездных билетов как предвестник всеобщего подорожания проезда в общественном транспорте. «Реальное время» связалось с перевозчиками, чтобы прояснить ситуацию с возможными новыми инициативами по повышению цен в автобусах: ждать ли пассажирам увеличения расходов на транспорт?

— Для начала стоит сказать, что повышение цены социального проездного никак не делает погоду перевозчикам. В остальном никаких разговоров о подорожании проезда сейчас не идет, — прокомментировал директор ООО «АТП № 9» Ильдар Назыров.

О том, что вопрос пока не обсуждался, заявил и директор ООО «Агромир» Владимир Капитонов. Транспортник пояснил, что «это целая процедура — надо доказывать, экономику считать», но подобных процессов он пока не заметил.

Отсутствие активности среди перевозчиков также констатирует директор ООО «Байлык», депутат Казгордумы Руслан Юсупов. При этом он не исключает повышения цены проезда в 2021 году, но уже по другой причине.

— Перевозчики пока письма соответствующие не писали, бесед на эту тему никаких не было. Однако в прошлом году у нас была достигнута устная договоренность с Комитетом по тарифам о том, что каждый год будет происходить повышение не менее чем на рубль, — напомнил Юсупов. — Думаю, они анализируют остановку в целом и просто не стали затягивать до момента, когда мы начнем жаловаться. Возможно, они просто сработают на опережение.

«Реальное время» обратилось с запросом в мэрию Казани с просьбой прокомментировать, планируется ли повышение стоимости проезда с Нового года, ответ будет опубликован по получении.

Перевозчики банкротятся и сетуют на курс доллара

К слову, обстановка на рынке перевозок, как и во многих других сферах, крайне тяжелая, утверждают представители АТП. Буквально неделю назад обанкротился казанский перевозчик ИП Умарова: у предпринимателя забрали автобусы, а маршруты №70 и 71 передали в ПАТП №2. Свой маршрут — №62 — отдал муниципалам и директор ООО «Агромир» Владимир Капитонов, решивший уйти с рынка.

— Напряженная обстановка связана с оттоком рабочих из ближнего зарубежья — не хватает водителей, которые были бы готовы работать. Мы видим много жалоб на то, что увеличился интервал между автобусами. Помимо этого, стоимость всех наших запчастей напрямую привязана к курсу валют, а из этого напрашиваются очевидные выводы, — сетует директор ООО «Байлык» Руслан Юсупов.

По словам руководителя ООО «АТП №9» Ильдара Назырова, курс доллара действительно нанес рынку серьезный урон, и перевозчики сейчас «заняты тем, чтобы выжить».


Лина Саримова
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Пассажирские перевозчики Казани — о повышении стоимости проезда с Нового года Фото: Илья Репин Правительство Татарстана приняло решение о повышении с 1 января 2021 года стоимости социальных проездных билетов для льготников. Как давно заметили казанцы: рост этой выплаты — верная примета и поднятия цен на проезд в общественном транспорте Казани. В городе вновь заговорили о грядущем подорожании поездок в автобусах. Опрошенные «Реальным временем» перевозчики, которые ранее выступали инициаторами повышения цен на проезд, пока опровергают эту информацию, но напоминают об уговоре с властями — постепенно поднимать расценки, чтобы сохранить рентабельность перевозок. Дороже на 21 рубль На минувшей неделе премьер-министр Татарстана Алексей Песошин подписал постановление Кабмина РТ о повышении стоимости социальных проездных с 1 января 2021 года. Согласно документу, детский билет (им могут воспользоваться дети-инвалиды, школьники из многодетных семей, сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) подорожает с 307 до 320 рублей. Социальный проездной для остальных категорий граждан (к ним относятся участники Великой Отечественной войны, бывшие военнослужащие, ветераны труда, инвалиды и другие) подорожает с 505 до 526 рублей. Казанцы уже привыкли воспринимать повышение стоимости социальных проездных билетов как предвестник всеобщего подорожания проезда в общественном транспорте. Фото: Илья Репин «Не стали затягивать до момента, когда мы начнем жаловаться» Казанцы уже привыкли воспринимать повышение стоимости социальных проездных билетов как предвестник всеобщего подорожания проезда в общественном транспорте. «Реальное время» связалось с перевозчиками, чтобы прояснить ситуацию с возможными новыми инициативами по повышению цен в автобусах: ждать ли пассажирам увеличения расходов на транспорт? — Для начала стоит сказать, что повышение цены социального проездного никак не делает погоду перевозчикам. В остальном никаких разговоров о подорожании проезда сейчас не идет, — прокомментировал директор ООО «АТП № 9» Ильдар Назыров. О том, что вопрос пока не обсуждался, заявил и директор ООО «Агромир» Владимир Капитонов. Транспортник пояснил, что «это целая процедура — надо доказывать, экономику считать», но подобных процессов он пока не заметил. Отсутствие активности среди перевозчиков также констатирует директор ООО «Байлык», депутат Казгордумы Руслан Юсупов. При этом он не исключает повышения цены проезда в 2021 году, но уже по другой причине. — Перевозчики пока письма соответствующие не писали, бесед на эту тему никаких не было. Однако в прошлом году у нас была достигнута устная договоренность с Комитетом по тарифам о том, что каждый год будет происходить повышение не менее чем на рубль, — напомнил Юсупов. — Думаю, они анализируют остановку в целом и просто не стали затягивать до момента, когда мы начнем жаловаться. Возможно, они просто сработают на опережение. «Реальное время» обратилось с запросом в мэрию Казани с просьбой прокомментировать, планируется ли повышение стоимости проезда с Нового года, ответ будет опубликован по получении. Перевозчики банкротятся и сетуют на курс доллара К слову, обстановка на рынке перевозок, как и во многих других сферах, крайне тяжелая, утверждают представители АТП. Буквально неделю назад обанкротился казанский перевозчик ИП Умарова: у предпринимателя забрали автобусы, а маршруты №70 и 71 передали в ПАТП №2. Свой маршрут — №62 — отдал муниципалам и директор ООО «Агромир» Владимир Капитонов, решивший уйти с рынка. — Напряженная обстановка связана с оттоком рабочих из ближнего зарубежья — не хватает водителей, которые были бы готовы работать. Мы видим много жалоб на то, что увеличился интервал между автобусами. Помимо этого, стоимость всех наших запчастей напрямую привязана к курсу валют, а из этого напрашиваются очевидные выводы, — сетует директор ООО «Байлык» Руслан Юсупов. По словам руководителя ООО «АТП №9» Ильдара Назырова, курс доллара действительно нанес рынку серьезный урон, и перевозчики сейчас «заняты тем, чтобы выжить». Лина Саримова
Похожие новости
Налог на недвижимость: богаты не те, у кого высокая зарплата, а те, кто владеет дорогими активами - «Дайджест»

Источник: IRN.RU Следуя мировому опыту, Россия движется к дифференцированному налогообложению и повышает...

Подробнее 0
«Радость скорбящих»: что связывает сельскую церковь в Башкирии и главный храм РПЦ? - «История»

Православный священник бьется за восстановление старинного православного храма в Башкортостане В башкирском...

Подробнее 0
Стамбул переживает последствия затяжного снегопада - «Происшествия»

Несколько тысяч российских туристов не могут вернуться домой — работа международного аэропорта парализована...

Подробнее 0
Фотомарафон «100-летие ТАССР»: перепись населения 1926 года в татарской семье - «История»

Проект «Реального времени»: от Татарии — к Татарстану. Часть 20-я Фото: из фондов Национального музея РТ 17...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Счастливый билет в виде двухдневного тура за 170 тысяч рублей вытянула жительница Москвы Фото: Максим...

Подробнее 02-ноя-2018

«Нижегородско-Казанская железная дорога, которая могла бы стать кратчайшим путем из Москвы в Казань, но так...

Подробнее 19-янв-2021

Четыре многоквартирных дома уже лишились горячей воды от газовых колонок на неопределенный срок, так как им...

Подробнее 03-дек-2019

В татарстанской столице 17% детей будут учиться во вторую смену Фото: Максим Платонов В столице Татарстана в...

Подробнее 23-авг-2021

Мусорный рынок, спор энергетиков с Челнами и стоимость проезда в «краснобусах» — итоги и новые вызовы...

Подробнее 13-ноя-2019

В башкирском Зауралье вновь обострилась экологическая проблема Фото: rb7.ru «В Сибае невозможно дышать», —...

Подробнее 23-янв-2019

Это помогло бы успокоить активистов, которые боятся «человейников» и вырубки лесов Фото: скриншот видео...

Подробнее 19-дек-2021

Экономия перевозчиков, над которыми нависла угроза банкротства, сводит на нет меры по борьбе с...

Подробнее 30-апр-2020

Яндекс.Метрика