«Среди велосипедистов есть отдельная каста тех, которых я реально боюсь. Это службы доставки» - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

«Среди велосипедистов есть отдельная каста тех, которых я реально боюсь. Это службы доставки» - «Инфраструктура»

Инфраструктура 18-06-2020, 13:28 Murphy 96 0

Дискуссия о том, почему работники служб доставки на велосипедах могут быть опасны для окружающих


«Среди велосипедистов есть отдельная каста тех, которых я реально боюсь. Это службы доставки» - «Инфраструктура»
Фото: Ринат Назметдинов


Бурное обсуждение вызвал пост журналиста Сергея Белкова о поведении курьеров крупных служб доставки еды за рулем велосипедов — он обратил внимание на то, что курьеры часто смотрят не на дорогу, а на экран смартфона и провоцируют тем самым аварийные ситуации. Речь шла о московских курьерах, но свои истории таких столкновений нашлись и у людей из других регионов. Аварии же с участием велокурьеров хоть нечасто, но все же имеют место.


Велосипедисты в желтом и зеленом

Научный журналист и химик-технолог Сергей Белков на этой неделе спровоцировал бурную дискуссию о ежедневной работе популярных служб доставки еды — в посте на Facebook он говорил о «службах доставки желтого и зеленого цвета». Белков обратил внимание на то, что многие из курьеров компаний, перемещаясь на велосипедах, сконцентрированы не на дороге, а на собственном смартфоне. Из-за этого они создают опасность на дороге, а пешеходы вынуждены уворачиваться от них.

«Среди московских велосипедистов есть отдельная каста тех, которых я реально боюсь. Это службы доставки желтого и зеленого цвета. Встречка, переходы, красный, перекрестки по диагонали — все это с телефоном с включенным навигатором в руке и наушниками в ушах и еще звонком звонить успевают. Ребята мастера своего дела. Даже удивительно, как они выживают и как от них успевают все уворачиваться», — написал Белков.

Впрочем, Белков отметил и негативные черты московских велосипедистов в целом — привел в пример случай, когда ему пришлось долго менять колесо, и «кроме ментов никого не заинтересовал, да и их тоже», а также рассказал о привычках велосипедистов во время отдыха оставлять свой транспорт поперек тротуара.

Фото Александра Артемьева

Добавим, что новости о том, как курьеры попадают в ДТП, нечасто, но все же появляются в лентах различных изданий. Одно из последних сообщений относится к маю — тогда в Санкт-Петербурге девушка-велокурьер «Яндекс.Еды» оказалась под колесами «Яндекс.Такси». О причинах этой аварии не сообщалось.

«Один такой товарищ чуть не наехал на ребенка на пешеходном переходе»

Пост вызвал бурную реакцию — всего набралось около 60 комментариев. Некоторые пользователи поделились собственными неприятными историями столкновений с курьерами-велосипедистами.

— Один такой товарищ чуть не наехал на ребенка на пешеходном переходе, торопясь исполнить заказ. Но на мое «Дебил блин» почти сразу перестал торопиться и начал кричать с другой стороны дороги «э ты чо о себе возомнил» и еще что-то там. На мою реплику «смотри куда едешь», послал меня и уехал, — отметил пользователь Павел Несмеянов (реплика приведена с сокращениями, орфография сохранена).

Нашлись и те, кто объясняет поведение курьеров — якобы им ставятся довольно жесткие лимиты по времени. «Приложенька пишет, что нужно переместиться на 3 км, времени — 2 минуты. Дальше как хочешь — так и крутись, иначе штраф», — пишет один из комментаторов.

Значительная часть комментариев относится в принципе к вопросам поведения за рулем велосипеда — обязан ли велосипедист уступать прохожим (или же наоборот) на тротуаре и предупреждать о своем движении звонком. Здесь мнения разделились — некоторые отметили, что звонок может нервировать окружающих, другие комментаторы высказались за то, что предупреждать пешеходов хоть звонком, хоть голосом, но надо.

Фото Максима Платонова

Что говорят курьеры

Однако сами курьеры в разговоре с «Реальным временем» выразили недоумение в связи с такими претензиями.

— Не представляю себе велокурьера, уткнувшегося в телефон, — отвечает Сергей, в минувшем году колесивший по Казани в желтой униформе. — Даже наушники стараемся не надевать, чтобы услышать приближающийся транспорт. Одной рукой можно вести велосипед, а вот еще что-то делать в телефоне — просто невозможно.

— Это больше проблема пеших курьеров — добавляет Альбер из «зеленого клана» доставщиков. — Там да, на смену без телефона с сериальчиком и пауэрбанка не выходим. И такой курьер может, наверное, натолкнуться на кого-то. Но про несчастные случаи из-за этого мне неизвестно.

«Реальное время» обратилось за комментариями в пресс-службы «Яндекс.Еды» и Delivery Club по теме поведения курьеров за рулем велосипедов, комментариев к моменту публикации не поступило.


Александр Артемьев
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Дискуссия о том, почему работники служб доставки на велосипедах могут быть опасны для окружающих Фото: Ринат Назметдинов Бурное обсуждение вызвал пост журналиста Сергея Белкова о поведении курьеров крупных служб доставки еды за рулем велосипедов — он обратил внимание на то, что курьеры часто смотрят не на дорогу, а на экран смартфона и провоцируют тем самым аварийные ситуации. Речь шла о московских курьерах, но свои истории таких столкновений нашлись и у людей из других регионов. Аварии же с участием велокурьеров хоть нечасто, но все же имеют место. Велосипедисты в желтом и зеленом Научный журналист и химик-технолог Сергей Белков на этой неделе спровоцировал бурную дискуссию о ежедневной работе популярных служб доставки еды — в посте на Facebook он говорил о «службах доставки желтого и зеленого цвета». Белков обратил внимание на то, что многие из курьеров компаний, перемещаясь на велосипедах, сконцентрированы не на дороге, а на собственном смартфоне. Из-за этого они создают опасность на дороге, а пешеходы вынуждены уворачиваться от них. «Среди московских велосипедистов есть отдельная каста тех, которых я реально боюсь. Это службы доставки желтого и зеленого цвета. Встречка, переходы, красный, перекрестки по диагонали — все это с телефоном с включенным навигатором в руке и наушниками в ушах и еще звонком звонить успевают. Ребята мастера своего дела. Даже удивительно, как они выживают и как от них успевают все уворачиваться», — написал Белков. Впрочем, Белков отметил и негативные черты московских велосипедистов в целом — привел в пример случай, когда ему пришлось долго менять колесо, и «кроме ментов никого не заинтересовал, да и их тоже», а также рассказал о привычках велосипедистов во время отдыха оставлять свой транспорт поперек тротуара. Фото Александра Артемьева Добавим, что новости о том, как курьеры попадают в ДТП, нечасто, но все же появляются в лентах различных изданий. Одно из последних сообщений относится к маю — тогда в Санкт-Петербурге девушка-велокурьер «Яндекс.Еды» оказалась под колесами «Яндекс.Такси». О причинах этой аварии не сообщалось. «Один такой товарищ чуть не наехал на ребенка на пешеходном переходе» Пост вызвал бурную реакцию — всего набралось около 60 комментариев. Некоторые пользователи поделились собственными неприятными историями столкновений с курьерами-велосипедистами. — Один такой товарищ чуть не наехал на ребенка на пешеходном переходе, торопясь исполнить заказ. Но на мое «Дебил блин» почти сразу перестал торопиться и начал кричать с другой стороны дороги «э ты чо о себе возомнил» и еще что-то там. На мою реплику «смотри куда едешь», послал меня и уехал, — отметил пользователь Павел Несмеянов (реплика приведена с сокращениями, орфография сохранена). Нашлись и те, кто объясняет поведение курьеров — якобы им ставятся довольно жесткие лимиты по времени. «Приложенька пишет, что нужно переместиться на 3 км, времени — 2 минуты. Дальше как хочешь — так и крутись, иначе штраф», — пишет один из комментаторов. Значительная часть комментариев относится в принципе к вопросам поведения за рулем велосипеда — обязан ли велосипедист уступать прохожим (или же наоборот) на тротуаре и предупреждать о своем движении звонком. Здесь мнения разделились — некоторые отметили, что звонок может нервировать окружающих, другие комментаторы высказались за то, что предупреждать пешеходов хоть звонком, хоть голосом, но надо. Фото Максима Платонова Что говорят курьеры Однако сами курьеры в разговоре с «Реальным временем» выразили недоумение в связи с такими претензиями. — Не представляю себе велокурьера, уткнувшегося в телефон, — отвечает Сергей, в минувшем году колесивший по Казани в желтой униформе. — Даже наушники стараемся не надевать, чтобы услышать приближающийся транспорт. Одной рукой можно вести велосипед, а вот еще что-то делать в телефоне — просто невозможно. — Это больше проблема пеших курьеров — добавляет Альбер из «зеленого клана» доставщиков. — Там да, на смену без телефона с сериальчиком и пауэрбанка не выходим. И такой курьер может, наверное, натолкнуться на кого-то. Но про несчастные случаи из-за этого мне неизвестно. «Реальное время» обратилось за комментариями в пресс-службы «Яндекс.Еды» и Delivery Club по теме поведения курьеров за рулем велосипедов, комментариев к моменту публикации не поступило. Александр Артемьев
Похожие новости
«Наполеон строил своего рода прообраз Евросоюза» - «История»

Историк Максим Кузахметов о мифах, преследующих прогрессивного императора Фото: wikipedia.org (Наполеон в...

Подробнее 0
Выборы в Башкирии: апатия молодежи, полмиллиарда на организацию, явка — 13% - «Власть»

В единый день голосования в республике выбирают депутатов разных уровней Фото: Эмиль Зиянгиров С 8.00 на...

Подробнее 0
В ОАЭ иностранцам разрешат полное владение бизнесом - «Зарубежная недвижимость»

Источник: HomesOverseas.ru В ОАЭ с 1 июня иностранцам разрешат полное владение бизнесом, пишет Gulf...

Подробнее 0
Рафаэль Хакимов: «В Золотой Орде и Руси татарский язык выполнял функцию международного языка» - «История»

«Исторический путь татар» казанского ученого. Часть 4-я Фото: russian7.ru Научный руководитель Института...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

В «арсенале» — вертолеты, дроны и всевидящее ОКО Фото: пресс-служба Росгвардии по РТ Далеко не все знают,...

Подробнее 18-апр-2020

Одну из первых электронных систем государственного управления в России решили модернизировать через...

Подробнее 11-авг-2020

Монопольный оператор муниципальных сетей «предъявил» журналистам 12 миллиардов рублей недоимки Фото: Ринат...

Подробнее 19-окт-2021

В гвардии Артема Здунова теперь три «силовика», «клерк» из федерального Минфина, а за сельское хозяйство...

Подробнее 08-мая-2019

Более 50 млрд рублей на реализацию проекта республика надеется получить из федерального бюджета Фото:...

Подробнее 01-дек-2021

В Росводресурсах рассказали о ситуации с водохранилищами Волги Фото: kamskoe.com 20 мая в России празднуют...

Подробнее 20-мая-2020

События недели в Башкортостане: пиррова победа Хабирова, крупнейшие компании республики и Марданов под...

Подробнее 09-дек-2018

За 107-летнюю историю противотуберкулезный санаторий татарстанской столицы ни разу капитально не...

Подробнее 06-апр-2021

Яндекс.Метрика