Перевозчики о подорожании проезда: «Комитет по транспорту затягивает решение!» - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

Перевозчики о подорожании проезда: «Комитет по транспорту затягивает решение!» - «Инфраструктура»

Инфраструктура 16-10-2019, 18:00 Kendal 217 0

В обоснование повышения стоимости проезда власти потребовали от казанских ПАТП бухгалтерскую отчетность за 9 месяцев


Перевозчики о подорожании проезда: «Комитет по транспорту затягивает решение!» - «Инфраструктура»
Фото: Максим Платонов


Как стало известно «Реальному времени», автотранспортные предприятия Казани начали получать первые письма от мэрии в ответ на свои требования либо поднять оплату за проезд до 40 рублей, либо увеличить размер компенсаций из бюджета за провоз льготников — с нынешних 18 до 27 рублей за каждого прокатившегося в «краснобусе» пенсионера. Однако радость от долгожданных писем быстро сменилась недоумением: комитет по транспорту предложил ПАТП в довесок ко всей уже высланной властям документации приложить бухгалтерскую отчетность за последние девять месяцев. Перевозчики рассчитывают успеть собрать все до конца октября, «если к тому времени еще не обанкротятся». Подробнее — в нашем материале.


«Обращение в Госкомитет будет направлено после предоставления полного пакета документов»

Требования казанских перевозчиков начать компенсировать из бюджета полную стоимость проезда льготных категорий пассажиров — 27 рублей с человека вместо нынешних 18 — впервые были озвучены еще в сентябре этого года. ПАТП заговорили о несправедливой системе компенсаций, из-за которой они погрязли в миллионных долгах и вот-вот обанкротятся. По подсчетам перевозчиков, сегодня порядка 36% казанцев, пользующихся «краснобусами», являются льготниками, и только за 2018 год было перевезено 100 миллионов таких пассажиров. Недостающие 9 рублей с каждой поездки перевозчики считают убытком, а, соответственно, только за 2018 год «убытков» накапало на 900 миллионов рублей.

Говоря о миллионных «недовозмещениях», перевозчики предложили и альтернативный вариант без задействования казны — повышение стандартного тарифа проезда при оплате наличными до 40 рублей, при безналичной оплате — до 31 рубля. В официальном аккаунте Ассоциации автотранспортных предприятий РТ во «ВКонтакте» на днях даже появился опрос для пассажиров с предложением проголосовать за один из вариантов решения финансовых проблем ПАТП. К слову, проголосовавших уже порядка двух тысяч, и почти 90% из них склоняются к варианту увеличения компенсаций из бюджета за льготников.

Пересмотром тарифов в городском транспорте Казани занимается Государственный комитет по тарифам, но чтобы подать обращение, перевозчикам необходимо убедить поддержать их казанскую мэрию как заказчика услуг — а именно комитет по транспорту. В сентябре мэрия зарегистрировала такое обращение перевозчиков, предоставивших городским властям документы об имеющихся убытках. Но как стало известно из ответных писем, полученных казанскими ПАТП накануне днем, приложенной документации оказалось недостаточно — от недовольных нынешними тарифами потребовали предоставить всю финансовую отчетность за последние девять месяцев.

— В июле 2019 года в порядок предоставления документации были внесены изменения, которые предполагают подачу бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам 9 месяцев. В связи с этим перевозчикам предложено доработать документы и представить в комитет по транспорту г. Казани. Таким образом, консолидированное обращение в Госкомитет будет направлено после предоставления перевозчиками полного пакета документов, — прокомментировали решение комитета по транспорту в пресс-службе мэрии Казани в ответ на запрос «Реального времени».

«Надеемся, что за это время предприятия не обанкротятся, а поставщики не остановят поставки топлива»

В беседе с корреспондентом «Реального времени» председатель Ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков озвучил официальную позицию казанских перевозчиков (напомним, что в ассоциацию входят все ПАТП Казани). По его словам, требования городского комитета по транспорту — предоставление документации за последние девять месяцев и баланса из ФНС — вполне понятны и адекватны. Перевозчики рассчитывают собрать необходимые выписки и предоставить их мэрии до конца октября. Однако, по его словам, налицо явное нежелание властей ускорить решение вопроса.

— Складывается такое ощущение, что комитет по транспорту почему-то затягивает решение вопроса, — предположил Сергей Темляков. — На наш взгляд, комитет по транспорту уже мог обратиться в комитет по тарифам. Перевозчики бы туда донесли необходимые документы по итогам девяти месяцев. Но, видимо, в комитете решили сами сначала все изучить. Будем надеяться, что за это время предприятия не обанкротятся, а поставщики топлива не остановят поставки — будет чем заправлять автобусы.

— По данным предприятий, входящих в ассоциацию, у перевозчиков большие убытки — сотни миллионов. Мы не знаем, как сводить концы с концами. Нужно срочно принимать какое-то решение: либо компенсировать за проезд льготников «полным рублем» — не 18, как сейчас, а 27 рублей, или повышать тариф. Перевозчики обращаются в кредитные организации, но им, к сожалению, кредитов не дают, — резюмировал глава ассоциации.

Напомним, городские автотранспортные предприятия не в первый раз заговорили о несправедливых тарифах на свои услуги. После того как 3 февраля 2019 года максимальная стоимость проезда в «краснобусах» была увеличена до 27 рублей вместо предложенных ПАТП 32 рублей, перевозчики сразу же заявили об убытках, которые они покрыть не в состоянии.

В сентябре отсутствие реакции на требования перевозчиков подтолкнули ПАТП к консолидированному протесту — была организована Ассоциация автотранспортных предприятий Татарстана, которую возглавил Сергей Темляков. Подробнее споры городских властей с перевозчиками «Реальное время» описывало в начале октября.


Ольга Голыжбина
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
В обоснование повышения стоимости проезда власти потребовали от казанских ПАТП бухгалтерскую отчетность за 9 месяцев Фото: Максим Платонов Как стало известно «Реальному времени», автотранспортные предприятия Казани начали получать первые письма от мэрии в ответ на свои требования либо поднять оплату за проезд до 40 рублей, либо увеличить размер компенсаций из бюджета за провоз льготников — с нынешних 18 до 27 рублей за каждого прокатившегося в «краснобусе» пенсионера. Однако радость от долгожданных писем быстро сменилась недоумением: комитет по транспорту предложил ПАТП в довесок ко всей уже высланной властям документации приложить бухгалтерскую отчетность за последние девять месяцев. Перевозчики рассчитывают успеть собрать все до конца октября, «если к тому времени еще не обанкротятся». Подробнее — в нашем материале. «Обращение в Госкомитет будет направлено после предоставления полного пакета документов» Требования казанских перевозчиков начать компенсировать из бюджета полную стоимость проезда льготных категорий пассажиров — 27 рублей с человека вместо нынешних 18 — впервые были озвучены еще в сентябре этого года. ПАТП заговорили о несправедливой системе компенсаций, из-за которой они погрязли в миллионных долгах и вот-вот обанкротятся. По подсчетам перевозчиков, сегодня порядка 36% казанцев, пользующихся «краснобусами», являются льготниками, и только за 2018 год было перевезено 100 миллионов таких пассажиров. Недостающие 9 рублей с каждой поездки перевозчики считают убытком, а, соответственно, только за 2018 год «убытков» накапало на 900 миллионов рублей. Говоря о миллионных «недовозмещениях», перевозчики предложили и альтернативный вариант без задействования казны — повышение стандартного тарифа проезда при оплате наличными до 40 рублей, при безналичной оплате — до 31 рубля. В официальном аккаунте Ассоциации автотранспортных предприятий РТ во «ВКонтакте» на днях даже появился опрос для пассажиров с предложением проголосовать за один из вариантов решения финансовых проблем ПАТП. К слову, проголосовавших уже порядка двух тысяч, и почти 90% из них склоняются к варианту увеличения компенсаций из бюджета за льготников. Пересмотром тарифов в городском транспорте Казани занимается Государственный комитет по тарифам, но чтобы подать обращение, перевозчикам необходимо убедить поддержать их казанскую мэрию как заказчика услуг — а именно комитет по транспорту. В сентябре мэрия зарегистрировала такое обращение перевозчиков, предоставивших городским властям документы об имеющихся убытках. Но как стало известно из ответных писем, полученных казанскими ПАТП накануне днем, приложенной документации оказалось недостаточно — от недовольных нынешними тарифами потребовали предоставить всю финансовую отчетность за последние девять месяцев. — В июле 2019 года в порядок предоставления документации были внесены изменения, которые предполагают подачу бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам 9 месяцев. В связи с этим перевозчикам предложено доработать документы и представить в комитет по транспорту г. Казани. Таким образом, консолидированное обращение в Госкомитет будет направлено после предоставления перевозчиками полного пакета документов, — прокомментировали решение комитета по транспорту в пресс-службе мэрии Казани в ответ на запрос «Реального времени». «Надеемся, что за это время предприятия не обанкротятся, а поставщики не остановят поставки топлива» В беседе с корреспондентом «Реального времени» председатель Ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков озвучил официальную позицию казанских перевозчиков (напомним, что в ассоциацию входят все ПАТП Казани). По его словам, требования городского комитета по транспорту — предоставление документации за последние девять месяцев и баланса из ФНС — вполне понятны и адекватны. Перевозчики рассчитывают собрать необходимые выписки и предоставить их мэрии до конца октября. Однако, по его словам, налицо явное нежелание властей ускорить решение вопроса. — Складывается такое ощущение, что комитет по транспорту почему-то затягивает решение вопроса, — предположил Сергей Темляков. — На наш взгляд, комитет по транспорту уже мог обратиться в комитет по тарифам. Перевозчики бы туда донесли необходимые документы по итогам девяти месяцев. Но, видимо, в комитете решили сами сначала все изучить. Будем надеяться, что за это время предприятия не обанкротятся, а поставщики топлива не остановят поставки — будет чем заправлять автобусы. — По данным предприятий, входящих в ассоциацию, у перевозчиков большие убытки — сотни миллионов. Мы не знаем, как сводить концы с концами. Нужно срочно принимать какое-то решение: либо компенсировать за проезд льготников «полным рублем» — не 18, как сейчас, а 27 рублей, или повышать тариф. Перевозчики обращаются в кредитные организации, но им, к сожалению, кредитов не дают, — резюмировал глава ассоциации. Напомним, городские автотранспортные предприятия не в первый раз заговорили о несправедливых тарифах на свои услуги. После того как 3 февраля 2019 года максимальная стоимость проезда в «краснобусах» была увеличена до 27 рублей вместо предложенных ПАТП 32 рублей, перевозчики сразу же заявили об убытках, которые они покрыть не в состоянии. В сентябре отсутствие реакции на требования перевозчиков подтолкнули ПАТП к консолидированному протесту — была организована Ассоциация автотранспортных предприятий Татарстана, которую возглавил Сергей Темляков. Подробнее споры городских властей с перевозчиками «Реальное время» описывало в начале октября. Ольга Голыжбина
Похожие новости
В Свияжском музее летают ангелы - «История»

Фото: Максим Платонов На острове-граде Свияжске скоро начнет принимать посетителей Музей истории Успенского...

Подробнее 0
Антон Салакаев: «А почему мы должны обязательно быть рок-столицей?» - «История»

Готовясь к 50-летию, лидер «Волги-Волги» рассказал о любимой пластинке из 80-х Салакаев музыку и слушал, и...

Подробнее 0
Делу «Лизинг-гранта» дали задний ход - «Происшествия»

Почему Верховный суд Татарстана отказался рассматривать жалобы на резонансный приговор по хищению 17 млн...

Подробнее 0
Что нужно знать, покупая семейную квартиру в новостройке? - «Дайджест»

Источник: Новострой-М Термин «семейная квартира» уже давно на слуху, он активно используется маркетологами....

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Марат Ильясов поднял себя после полного паралича — и теперь в маленьком татарстанском райцентре помогает...

Подробнее 13-фев-2021

Под конец года в столице Татарстана пустят с молотка право аренды еще одного подземного перехода Фото:...

Подробнее 24-окт-2019

В соседней республике вновь кипят страсти: экоактивисты выступили против компании миллиардера Игоря...

Подробнее 02-сен-2020

Татарстанские законодатели снова хотят «разрулить» ситуацию на дорогах за счет автомобилистов Фото: Максим...

Подробнее 19-ноя-2018

С запуском нового производства столичные власти надеются предотвратить назревающую в городе экологическую...

Подробнее 16-мая-2019

Национальный исламский благотворительный фонд «Ярдэм» попросил федеральную поддержку для продолжения раздачи...

Подробнее 01-ноя-2021

Почему сорван бизнес-план по 25 точкам израильской сети Cofix в Татарстане Фото: предоставлено владельцами...

Подробнее 11-мар-2020

Россия взяла курс на высокотехнологичную медицину и нашла способ справиться с диабетом без инсулина Фото:...

Подробнее 08-янв-2020

Яндекс.Метрика