Орешкин едет на «Ладе» в Татарстан решать судьбу платной трассы Москва — Казань - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

Орешкин едет на «Ладе» в Татарстан решать судьбу платной трассы Москва — Казань - «Инфраструктура»

Инфраструктура 12-07-2019, 12:10 Гликерия 131 0

В республике министр проездом, а по итогам всей поездки выберет платный автобан для Татарстана или реконструкцию всей М-7


Орешкин едет на «Ладе» в Татарстан решать судьбу платной трассы Москва — Казань - «Инфраструктура»
Фото: instagram.com/oreshkin_max


Глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин сегодня выехал из Москвы и приедет в Казань не самым обычным для министров способом: на кроссовере Lada XRay янтарного цвета, которым будет управлять сам и без сопровождения ГИБДД. Поездка станет судьбоносной для Татарстана, поскольку по завершении своего пути, в Тольятти, Орешкин наконец-то решит, что выбрать: стройку платной дороги Москва — Казань или полную реконструкцию всей трассы М-7. Выбор действительно сложный, к единому мнению по нему не могут прийти и эксперты. Подробнее — в материале «Реального времени».


Министр на Lada

Министр экономического развития РФ Максим Орешкин сегодня выехал из Москвы в Тольятти на кроссовере Lada XRay янтарного цвета, которым будет управлять сам. За рулем Lada министр поедет через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и Самару, и сегодня намерен остановиться в столице Татарстана. Глава Минэкономразвития утверждает, что его не будут сопровождать сотрудники ГИБДД.

Поездку Орешкин анонсировал в своем Instagram (36-летний министр вообще активно пользуется соцсетями). В Тольятти он едет для участия в форуме моногородов. Однако у поездки есть еще одно важное назначение: по ее итогам Орешкин собирается «подготовить позицию для финального принятия решения о выборе между строительством новой платной дороги Москва — Казань и полной реконструкцией трассы М-7». Само решение в правительстве РФ планируют принять в конце июля.

Как скоро сам министр определится с выбором и будет ли с кем-либо встречаться по маршруту, в пресс-службе российского Минэкономразвития на запрос «Реального времени» пока не ответили. Между тем в казанском Кремле уже дали поручение встретить гостя, хотя визит министра и неофициальный:

— По плану Орешкина проехать через Казань в Тольятти есть своя программа. Рустам Нургалиевич дал поручение нашему профильному министру [Фариду Абдулганиеву] встретить его и, в случае необходимости, сопроводить, если что-то понадобится показать. Но позиционируется, что это его частная поездка и неофициальный визит, поэтому все, что Орешкин будет выкладывать у себя в соцсетях, — это и будет информация, которой он готов поделиться. Никаких пресс-подходов и общения со СМИ у него не запланировано, — сообщила «Реальному времени» официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

Дорога за полмиллиарда рублей

Маршрут новой платной трассы стал известен еще в апреле этого года. По документации госкомпании «Автодор», дорога пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (Нижегородская область), Канаш (Чувашия) и Шали (Татарстан). Общая ее протяженность — 729 километров. Уже известна стоимость проекта, а также возможные инвесторы. На дорогу нужно будет потратить 550 млрд рублей, из этой суммы 330 млрд рублей являются грантом государства, а еще 220 млрд рублей должны быть привлечены из внебюджетных источников. Из российских инвесторов интерес к проекту «Автодора» проявили ВТБ, «Газпромбанк», а также УК «Лидер» и ВЭБ.РФ.

Расчетная скорость движения по новой платной трассе составит 120 км/ч. Кроме того, на этой дороге в рамках пилотного проекта планируют внедрить систему безбарьерной оплаты проезда по платным дорогам (free flow), которая позволяет автомобилисту выполнять платеж на ходу, тем самым избегая большого скопления машин на пунктах оплаты.

Кстати, для этого проекта существует угроза и со стороны частного проекта платной трассы «Меридиан» ЗАО «Русская холдинговая компания». Бенефициар компании Александр Рязанов заключил с властями РФ соглашение о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), по которому правительство не будет строить и реконструировать дороги в том же направлении, что и «Меридиан», иначе трасса потеряет трафик. Главными конкурентами «Меридиана» являются как раз магистраль из Москвы в Казань, а также трасса М-7 после реконструкции.

Возможное появление платной дороги между Москвой и Казанью уже поприветствовали в правительстве РТ.

«Есть проекты, в которых мы заинтересованы, мы неоднократно говорили. Это такая же история, как с магистралью Казань — Москва. Сейчас это обсуждается, будем смотреть, какое решение. Мы, конечно, заинтересованы, нам это нужно, необходимо. Пока окончательных решений ни по первому, ни второму проекту нет, поэтому мы так же в ожидании», — сообщала официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

— Предпочтительный вариант для Госавтоинспекции — строительство нового участка дороги, а не реконструкция существующего. Любая новая дорога расширяет улично-дорожную сеть республики и снимает напряженность на других участках. Если рассматривать вопрос не только в масштабах Татарстана, но страны в целом, то новый участок дороги намного улучшит ситуацию, как альтернативный путь, — донес позицию ГИБДД РТ начальник отдела дорожной инспекции и организации движения ведомства Эльнар Садриев.

При этом в среде автомобилистов нет единого мнения о том, что же лучше — новая платная трасса или реконструкция старой М-7. На это указывает региональный представитель Федерации автовладельцев России в РТ Рамиль Хайруллин:

— Полная реконструкция М-7 — это, конечно, хорошо. Но трасса имеет свои ограничения, в первую очередь скоростные. На платной дороге же другая ситуация, там разрешенная скорость побольше. И тут два лагеря: кому-то хочется заплатить чуть-чуть и ехать быстро, а кто-то хочет ехать бесплатно, но подольше. Мнения будут разделяться, и немалое количество людей будет за то, чтобы по разумной цене, но построили «платник». Я пока сам не могу для себя принять решения. В идеале, хорошо бы, чтобы была и реконструкция М-7, и платная трасса.

Председатель ТРО «Всероссийское общество автомобилистов» Юрий Кулагин также заявляет, что лучшим вариантом была бы, конечно, реализация обоих проектов:

— Я бы голосовал, чтобы и М-7 реконструировали, и построили платную новую. Ведь дорога-дублер платной трассы тоже должна соответствовать всем нормативам, быть без ям и колдобин. Но, вообще, скоростная автомобильная магистраль от Казани до Москвы нужна, — считает он.


Александр Артемьев, Лина Саримова
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
В республике министр проездом, а по итогам всей поездки выберет платный автобан для Татарстана или реконструкцию всей М-7 Фото: instagram.com/oreshkin_max Глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин сегодня выехал из Москвы и приедет в Казань не самым обычным для министров способом: на кроссовере Lada XRay янтарного цвета, которым будет управлять сам и без сопровождения ГИБДД. Поездка станет судьбоносной для Татарстана, поскольку по завершении своего пути, в Тольятти, Орешкин наконец-то решит, что выбрать: стройку платной дороги Москва — Казань или полную реконструкцию всей трассы М-7. Выбор действительно сложный, к единому мнению по нему не могут прийти и эксперты. Подробнее — в материале «Реального времени». Министр на Lada Министр экономического развития РФ Максим Орешкин сегодня выехал из Москвы в Тольятти на кроссовере Lada XRay янтарного цвета, которым будет управлять сам. За рулем Lada министр поедет через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и Самару, и сегодня намерен остановиться в столице Татарстана. Глава Минэкономразвития утверждает, что его не будут сопровождать сотрудники ГИБДД. Поездку Орешкин анонсировал в своем Instagram (36-летний министр вообще активно пользуется соцсетями). В Тольятти он едет для участия в форуме моногородов. Однако у поездки есть еще одно важное назначение: по ее итогам Орешкин собирается «подготовить позицию для финального принятия решения о выборе между строительством новой платной дороги Москва — Казань и полной реконструкцией трассы М-7». Само решение в правительстве РФ планируют принять в конце июля. Как скоро сам министр определится с выбором и будет ли с кем-либо встречаться по маршруту, в пресс-службе российского Минэкономразвития на запрос «Реального времени» пока не ответили. Между тем в казанском Кремле уже дали поручение встретить гостя, хотя визит министра и неофициальный: — По плану Орешкина проехать через Казань в Тольятти есть своя программа. Рустам Нургалиевич дал поручение нашему профильному министру _
Похожие новости
Медицина в Португалии - «Зарубежная недвижимость»

Грачева Динара Источник: HomesOverseas.ru Португалия сегодня – одна из самых популярных стран для инвестиций...

Подробнее 0
Безвыездная заверка: нотариусы начнут работать через портал госуслуг - «Дайджест»

Екатерина Виноградова Источник: Известия Открыть наследственное дело, заверить перевод, получить...

Подробнее 0
День в истории: возрождение собора Казанской иконы Божией Матери, Романовы на престоле и план «Барбаросса» - «История»

Чем примечательна дата 21 июля Фото: Максим Платонов Сегодня, 21 июля, — знаменательная дата, когда...

Подробнее 0
В Европу в апреле: как провести неделю в Барселоне за 42 тысячи с человека - «История»

Программа недорогой недельной поездки из Казани в Испанию Фото: pixabay.com Зима в этом году хоть и не...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Позиция казанского Кремля — по актуальным вопросам татарстанской и российской повестки Фото: Олег Тихонов...

Подробнее 21-фев-2019

Фото: скриншот видео vk.com/mil В Министерстве обороны России предоставили новую информацию о ходе...

Подробнее 11-мар-2022

Эксклюзив «Реального времени» об особенностях проезда по безбарьерной автодороге М-12 Фото: tsm.ru Как стало...

Подробнее 11-июн-2021

Фото: Максим Платонов Казань ворвалась в топ-5 рейтинга российских городов, к которым ведущие гостиничные...

Подробнее 09-фев-2022

В городе организуют спецярмарки с низкими ценами на овощи Фото: Роман Хасаев В мэрии Казани предложили свой...

Подробнее 02-авг-2021

Блог директора музея чак-чака Дмитрия Полосина о поездке в Узбекистан. Часть вторая Фото: Дмитрий Полосин...

Подробнее 24-мая-2022

Фото: shaimiev.tatarstan.ru. На фото - открытие Новосавиновского рынка, август 2002 г. День республики,...

Подробнее 30-авг-2019

На молодежном празднике в речпорту ждут 10 тысяч гостей, еще 6 тысяч ребят отметят общегородской выпускной...

Подробнее 24-июн-2019

Яндекс.Метрика