Трасса за 13,5 миллиарда: кто построит новый мост через Свиягу и соединит М-7 в 4 полосы? - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

Трасса за 13,5 миллиарда: кто построит новый мост через Свиягу и соединит М-7 в 4 полосы? - «Инфраструктура»

Инфраструктура 13-06-2019, 14:20 Duncan 141 0

В Татарстане объявлен еще один тендер на 4,7 млрд на последний отрезок дороги от границ Чувашии до развязки на Ульяновск


Трасса за 13,5 миллиарда: кто построит новый мост через Свиягу и соединит М-7 в 4 полосы? - «Инфраструктура»


В Татарстане построят еще один мост через Свиягу и отремонтируют старый. Таким образом, путепровод расширится до четырех полос. ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» объявило тендер на реконструкцию данного участка федеральной трассы М-7 «Волга» стоимостью в 4,7 млрд рублей. После завершения работ к 2023 году, республика получит еще одну федеральную дорогу первой категории — на этот раз от границ Чувашии до развязки на Ульяновск (два других отрезка этой 35-километровой трассы реконструируют ПСО «Казань» и «Каздорстрой»). Подробнее — в материале «Реального времени».


Два моста, четыре полосы

На 757-м километре трассы М-7 «Волга» построят новый мост через реку Свияга, а также реконструируют имеющийся. Это следует из опубликованного на сайте госзакупок тендера. Заказчиком выступает ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», а начальная (максимальная) цена закупки составляет свыше 4,7 млрд рублей. Строительство профинансируют из федерального бюджета. Согласно документации, расчетная скорость движения по реконструированному участку дороги составит 120 км/ч. Мост расположен на границе Зеленодольского и Верхнеуслонского района.

Сегодня в СМИ новость фигурировала в различных вариациях: некоторые утверждали сразу о расширении старого моста до четырех полос и строительстве нового. Как выяснило «Реальное время», речь идет именно о реконструкции старого моста, а под расширением имеется в виду новый двухполосный мост.

Победителя тендера определят 1 июля этого года, при этом работы должны начаться уже 21 июля. Ожидается, что строительство завершат к 15 ноября 2023 года. Отметим, что финансирование проекта распределено неравномерно: в текущем и следующем году оно составляет только 324 тыс. рублей и 330 тыс. рублей, а в 2021, 2022 и 2023 годах — 1,42 млрд руб., 1,45 млрд руб. и 1,17 млрд руб. соответственно. Это позволяет предположить, что основная часть работ придется на 2021—2023 гг.

Отметим, что существующий мост через Свиягу протяженностью 390 метров построили в 1996 году и последний раз реконструировали совсем недавно, в 2018 году. Тогда специалисты восстановили мостовое полотно, уложили новую гидроизоляцию и устойчивую к вибрационным нагрузкам гранитно-литую композицию, а также установили судовую сигнализацию, необходимую для направления судового хода.

На необходимость строительства второго моста ранее обращал внимание заместитель начальника ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Сергей Автономов.

«Участок там очень интенсивный. Практически невозможно совершить обгон, происходит много аварий, поэтому основная цель строительства второго моста — расширить дорогу и сделать более комфортной для проезда», — заявлял Автономов.

В этом районе действительно происходит немало ДТП, «Реальному времени» удалось обнаружить около десятка сообщений об авариях с начала 2018 года. При этом столкновения часто приводили к многочасовым пробкам в районе моста.

Триптих из реконструированных дорог

Мост на 757-м километре трассы М-7 — лишь один из трех связанных участков дороги, которые планируют реконструировать в ближайшем будущем. В результате дорога в этом районе перейдет из второй категории (две полосы) в первую Б категорию (четыре полосы). Ремонт каждого из них — предмет многомиллиардных тендеров. Так, в конце мая стало известно о заключении контракта на реконструкцию 18-километрового участка трассы М-7 с ОАО «Каздорстрой». Стоимость контракта составит 4,85 млрд рублей. Реконструировать планируется участок трассы 735+204 км — 753+400 км. Работы должны быть начаты уже 1 июля этого года. Ремонт дороги продлится до 15 ноября 2022 года.

Другой участок — 10-километровый отрезок М-7 (761+500 км — 771+246 км) в районе Иннополиса. Для распределения транспортных потоков на этом участке построят развязку по типу «клеверного листа». Также в рамках работ расширят проезжую часть мостов через реки Прорва и Сулица, построят путепровод на 770 км и возведут надземный пешеходный переход возле села Татарское Бурнашево. Подрядной организацией выступило ПСО «Казань», а стоимость работ составила 4 млрд рублей.

— Таким образом, после реконструкции моста через Свиягу весь участок федеральной трассы М-7 «Волга» от границ Чувашии до развязки на Ульяновск перейдет из второй категории дорог в первую (четырехполосную). Подрядчик для выполнения работ будет определен в ходе торгов, которые состоятся 1 июля, — прокомментировала «Реальному времени» пресс-секретарь ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Лира Нурсаитова.

«Дорога будет востребована»

Напомним, что М-7 в Татарстане ранее расширяли и в других местах. Так, в октябре 2018 года, напомним, полностью четырехполосным стал участок трассы М-7 между Казанью и Набережными Челнами.

Что касается нового моста через Свиягу, автоэксперты считают, что это сооружение на перспективу:

— Сейчас трафик там не очень высокий, поэтому относительно целесообразности нового моста затрудняюсь сказать. Постоянно езжу по этим направлениям: и в Чебоксары, и в Ульяновск. По своему опыту знаю, что там нет слишком интенсивного движения. Но если под Свиягой будут вводить какие-то комплексы, тогда это востребовано. Но если дорога и не разгрузится, то по крайней мере станет интересной в плане освоения ближайших территорий и жилищной застройки. В Казани вон уже в Пестрецах дома строят, раньше там было захолустье, а сейчас уже многоквартирные дома стоят. Там тоже дорогу расширили, трафик увеличился, и даже пробки теперь. Если здесь тоже будут увеличивать жилой фонд или Свияжский мультимодальный комплекс заработает, тогда эта дорога будет необходима, по-другому там будет не проехать, — считает представитель Федерации автовладельцев России Дмитрий Золотов.

В администрации Зеленодольского района уверены, что дорога уже в ближайшее время разгрузит движение на участке:

— Работы будут проведены с целью расширения проезжей части автомобильной дороги м7 волга. На данный момент действуют только две полосы. После постройки моста будет по 2 полосы в каждую сторону. Что позволит значительно повысить пропускную способность трассы и уровень безопасности дорожного движения, — считает начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства Исполкома ЗМР Дамира Ибрагимова.


Александр Артемьев, Василя Ширшова
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
В Татарстане объявлен еще один тендер на 4,7 млрд на последний отрезок дороги от границ Чувашии до развязки на Ульяновск В Татарстане построят еще один мост через Свиягу и отремонтируют старый. Таким образом, путепровод расширится до четырех полос. ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» объявило тендер на реконструкцию данного участка федеральной трассы М-7 «Волга» стоимостью в 4,7 млрд рублей. После завершения работ к 2023 году, республика получит еще одну федеральную дорогу первой категории — на этот раз от границ Чувашии до развязки на Ульяновск (два других отрезка этой 35-километровой трассы реконструируют ПСО «Казань» и «Каздорстрой»). Подробнее — в материале «Реального времени». Два моста, четыре полосы На 757-м километре трассы М-7 «Волга» построят новый мост через реку Свияга, а также реконструируют имеющийся. Это следует из опубликованного на сайте госзакупок тендера. Заказчиком выступает ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», а начальная (максимальная) цена закупки составляет свыше 4,7 млрд рублей. Строительство профинансируют из федерального бюджета. Согласно документации, расчетная скорость движения по реконструированному участку дороги составит 120 км/ч. Мост расположен на границе Зеленодольского и Верхнеуслонского района. Сегодня в СМИ новость фигурировала в различных вариациях: некоторые утверждали сразу о расширении старого моста до четырех полос и строительстве нового. Как выяснило «Реальное время», речь идет именно о реконструкции старого моста, а под расширением имеется в виду новый двухполосный мост. Победителя тендера определят 1 июля этого года, при этом работы должны начаться уже 21 июля. Ожидается, что строительство завершат к 15 ноября 2023 года. Отметим, что финансирование проекта распределено неравномерно: в текущем и следующем году оно составляет только 324 тыс. рублей и 330 тыс. рублей, а в 2021, 2022 и 2023 годах — 1,42 млрд руб., 1,45 млрд руб. и 1,17 млрд руб. соответственно. Это позволяет предположить, что основная часть работ придется на 2021—2023 гг. Отметим, что существующий мост через Свиягу протяженностью 390 метров построили в 1996 году и последний раз реконструировали совсем недавно, в 2018 году. Тогда специалисты восстановили мостовое полотно, уложили новую гидроизоляцию и устойчивую к вибрационным нагрузкам гранитно-литую композицию, а также установили судовую сигнализацию, необходимую для направления судового хода. На необходимость строительства второго моста ранее обращал внимание заместитель начальника ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Сергей Автономов. «Участок там очень интенсивный. Практически невозможно совершить обгон, происходит много аварий, поэтому основная цель строительства второго моста — расширить дорогу и сделать более комфортной для проезда», — заявлял Автономов. В этом районе действительно происходит немало ДТП, «Реальному времени» удалось обнаружить около десятка сообщений об авариях с начала 2018 года. При этом столкновения часто приводили к многочасовым пробкам в районе моста. Триптих из реконструированных дорог Мост на 757-м километре трассы М-7 — лишь один из трех связанных участков дороги, которые планируют реконструировать в ближайшем будущем. В результате дорога в этом районе перейдет из второй категории (две полосы) в первую Б категорию (четыре полосы). Ремонт каждого из них — предмет многомиллиардных тендеров. Так, в конце мая стало известно о заключении контракта на реконструкцию 18-километрового участка трассы М-7 с ОАО «Каздорстрой». Стоимость контракта составит 4,85 млрд рублей. Реконструировать планируется участок трассы 735 204 км — 753 400 км. Работы должны быть начаты уже 1 июля этого года. Ремонт дороги продлится до 15 ноября 2022 года. Другой участок — 10-километровый отрезок М-7 (761 500 км — 771 246 км) в районе Иннополиса. Для распределения транспортных потоков на этом участке построят развязку по типу «клеверного листа». Также в рамках работ расширят проезжую часть мостов через реки Прорва и Сулица, построят путепровод на 770 км и возведут надземный пешеходный переход возле села Татарское Бурнашево. Подрядной организацией выступило ПСО «Казань», а стоимость работ составила 4 млрд рублей. — Таким образом, после реконструкции моста через Свиягу весь участок федеральной трассы М-7 «Волга» от границ Чувашии до развязки на Ульяновск перейдет из второй категории дорог в первую (четырехполосную). Подрядчик для выполнения работ будет определен в ходе торгов, которые состоятся 1 июля, — прокомментировала «Реальному времени» пресс-секретарь ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Лира Нурсаитова. «Дорога будет востребована» Напомним, что М-7 в Татарстане ранее расширяли и в других местах. Так, в октябре 2018 года, напомним, полностью четырехполосным стал участок трассы М-7 между Казанью и Набережными Челнами. Что касается нового моста через Свиягу, автоэксперты считают, что это сооружение на перспективу: — Сейчас трафик там не очень высокий, поэтому относительно целесообразности нового моста затрудняюсь сказать. Постоянно езжу по этим направлениям: и в Чебоксары, и в Ульяновск. По своему опыту знаю, что там нет слишком интенсивного движения. Но если под Свиягой будут вводить какие-то комплексы, тогда это востребовано. Но если дорога и не разгрузится, то по крайней мере станет интересной в плане освоения ближайших территорий и жилищной застройки. В Казани вон уже в Пестрецах дома строят, раньше там было захолустье, а сейчас уже многоквартирные дома стоят. Там тоже дорогу расширили, трафик увеличился, и даже пробки теперь. Если здесь тоже будут увеличивать жилой фонд или Свияжский мультимодальный комплекс заработает, тогда эта дорога будет необходима, по-другому там будет не проехать, — считает представитель Федерации автовладельцев России Дмитрий Золотов. В администрации Зеленодольского района уверены, что дорога уже в ближайшее время разгрузит движение на участке: — Работы будут проведены с целью расширения проезжей части автомобильной дороги м7 волга. На данный момент действуют только две полосы. После постройки моста будет по 2 полосы в каждую сторону. Что позволит значительно повысить пропускную способность трассы и уровень безопасности дорожного движения, — считает начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства Исполкома ЗМР Дамира Ибрагимова. Александр Артемьев, Василя Ширшова
Похожие новости
Татарский юмор: шутки над шакирдами, «съевшие» мыло Тукай с Амирханом и «клоун прессы» Бабич - «История»

Как шутили до революции Фото: kamalteatr.ru Татарам издавна не было чуждо чувство юмора, что отразилось в их...

Подробнее 0
Рафаэль Хакимов: «Где искать следы татар?» - «История»

«Великая Татария» казанского историка. Часть 14-я Фото: Максим Платонов Научный руководитель Института...

Подробнее 0
Координатор татарстанских волонтеров-медиков Анна Макарова: «Мы знали, куда идем» - «Медицина»

Студентка КГМУ — о волонтерском движении в условиях COVID-19 Фото: Ринат Назметдинов По данным...

Подробнее 0
«Учителя татарского языка жалуются, что работают по 6—12 часов по своей специальности» - «Образование»

«7 дней»: от нападения на Михаила Скоблионка до открытия трассы М-7 Фото: Максим Платонов Почему в Казани...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Объявлен шорт-лист финалистов конкурса «Великие имена России» для наименования воздушных гаваней Татарстана...

Подробнее 12-ноя-2018

Татарстанская программа развития общественных пространств получила премию Ага Хана в области архитектуры...

Подробнее 14-сен-2019

Большое интервью главы комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Фото: duma.gov.ru Почему одни...

Подробнее 18-июн-2019

Как изменилась стоимость «коммуналки» в регионах ПФО с 1 июля Фото: vestifinance.ru С 1 июля по всей стране...

Подробнее 09-июл-2019

Фото: kzn.ru Как стало известно «Реальному времени», на перекрестке улиц Нурсултана Назарбаева и...

Подробнее 18-окт-2019

Первый в мусульманском регионе казанский крематорий может удешевить бюджетные похороны на 30% и снять...

Подробнее 24-ноя-2021

В Казани наконец-то появится новогодняя иллюминация? Казань завершает последние приготовления к Новому году....

Подробнее 17-дек-2018

Больше половины обращений в контакт-центр АО «Сетевая компания» связаны с отключением электроэнергии Фото:...

Подробнее 19-авг-2021

Яндекс.Метрика