«Евросоюз заставляет наши страны сортировать отходы» - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

«Евросоюз заставляет наши страны сортировать отходы» - «Инфраструктура»

Инфраструктура 31-10-2018, 07:00 Little 132 0

Коммерческий директор финской компании Molok о производстве полуподземных контейнеров для сбора мусора


«Евросоюз заставляет наши страны сортировать отходы» - «Инфраструктура»
Фото: Максим Платонов


В рамках делового форума Finnish Business goes Kazan 2018 финские предприниматели посетили головной офис АО «ТАИФ». Корреспонденту «Реального времени» удалось встретиться с одним из представителей финского бизнеса — коммерческим директором международной компании Molok Дамиром Буданецом. Он рассказал, что приехал в Казань, чтобы презентовать производство полуподземных мусорных контейнеров, которые могут оказаться полезны городу при переходе к раздельному сбору бытового мусора.


Отходы в полуподземных контейнерах сжимает гравитация Земли

— Какие цели вы преследуете, участвуя в деловом форуме Finnish Business goes Kazan 2018?

— В Татарстане я ищу дистрибьютеров, поскольку везти контейнеры из Финляндии невыгодно. Если мы получим большие заказы, то готовы открыть производство в республике. В Казань мы приехали в составе делегации финских бизнесменов и политиков. Посещая страны с дипломатами, легче найти новые контакты, договориться о сотрудничестве.


В Татарстане Дамир Буданец искал дистрибьютеров, поскольку везти контейнеры из Финляндии не выгодно. Фото Максима Платонова

— Насколько компании Molok интересен рынок Татарстана?

— Пока заказов из республики нам не поступало. Я слышал, что Татарстан уделяет повышенное внимание экологии и особенно раздельному сбору бытовых отходов, в этом плане наши контейнеры могут быть интересны республике.

— В чем особенность полуподземных мусорных контейнеров, которые вы производите?

— Это углубленные контейнеры, больше половины объема которых находится в земле. Их уникальность в том, что отходы сжимаются гравитацией Земли, при таком сборе мусора не возникает запаха. Контейнеры занимают меньше места, чем стандартные 1100 литровые емкости для мусора. Такой метод сбора отходов хорошо отражается на окружающей среде, поскольку вывозить мусор надо реже: грузовики редко заезжают в город и не портят воздух выхлопными газами.


Контейнеры занимают меньше места, чем стандартные 1100 литровые емкости для мусора. Фото molok.com

— Как долго можно не вывозить мусор благодаря полуподземным контейнерам?

— Это зависит от того, какое у вас население. В Финляндии в некоторых маленьких городах отходы можно вывозить только раз в неделю. В контейнере находится мешок, который поднимается вместе с крышкой и выбрасывается в машину. На уборку мусора из одного такого бака уходит одна минута. Контейнеры можно использовать при раздельном сборе мусора, они делятся на шесть секций. В Финляндии мы отдельно собираем бумагу, картон, металл, биоотходы и другие.

В ЕС производство контейнеров для мусора финансируют специальные фонды

— Почему для выхода на российский рынок вы выбрали именно это время?

— Нашей компании 20 лет, в коллективе 60 человек. Руководство долго искало менеджера по экспорту, который бы говорил по-русски. Кроме того, для нас в приоритете были страны Европейского Союза. В ЕС специальные фонды финансируют производство наших контейнеров. Сейчас мы реализуем крупный проект на 7 млн евро в Литве. Администрация городов Каунаса и Вильнюса решили, что будут устанавливать контейнеры Molok. Евросоюз заставляет наши страны сортировать отходы, поэтому нам выгодно с ним сотрудничать. За последние 20 лет я получил большой опыт работы в России, поэтому мне важен ваш рынок.


В ЕС производство контейнеров финансируют специальные фонды. Фото molok.com

— Где вы работали в России?

— Я был представителем финской компании Finestra. В конце 90-х годов мы поставляли дубовые окна для театра оперы и балета, налоговой инспекции в Казани. В компании Molok я работаю с февраля 2017 года. На российский рынок мы вышли недавно, но уже есть продажи в Санкт-Петербурге. Пока рано говорить о нашей доли на рынке России, самые большие продажи в Финляндии, скандинавских странах, Западной Европе.

— Как после вашего последнего визита изменилась Казань?

— В последний раз в столице Татарстана я был в конце 2000-х годов. Помню, что тогда открывали улицу Баумана. За это время в городе произошли большие изменения, у вас прекрасная столица — улица Баумана, набережная.


Екатерина Гумарова
Справка


Идея производства контейнеров Molok возникла в начале 1990-х годов, когда владелец отеля и ресторана Вейкко Салли задумался о том, как более аккуратно и гигиенично управлять отходами своей компании. Он разработал метод полуподземных мусорных контейнеров.

Сегодня продукция Molok продается в более чем 40 странах, а Molok превратился в международную компанию. Продукция Molok была сертифицирована в соответствии с требованиями качества (ISO 9001), окружающей среды (ISO 14001) и безопасности труда (OHSAS 18001).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Коммерческий директор финской компании Molok о производстве полуподземных контейнеров для сбора мусора Фото: Максим Платонов В рамках делового форума Finnish Business goes Kazan 2018 финские предприниматели посетили головной офис АО «ТАИФ». Корреспонденту «Реального времени» удалось встретиться с одним из представителей финского бизнеса — коммерческим директором международной компании Molok Дамиром Буданецом. Он рассказал, что приехал в Казань, чтобы презентовать производство полуподземных мусорных контейнеров, которые могут оказаться полезны городу при переходе к раздельному сбору бытового мусора. Отходы в полуподземных контейнерах сжимает гравитация Земли — Какие цели вы преследуете, участвуя в деловом форуме Finnish Business goes Kazan 2018? — В Татарстане я ищу дистрибьютеров, поскольку везти контейнеры из Финляндии невыгодно. Если мы получим большие заказы, то готовы открыть производство в республике. В Казань мы приехали в составе делегации финских бизнесменов и политиков. Посещая страны с дипломатами, легче найти новые контакты, договориться о сотрудничестве. В Татарстане Дамир Буданец искал дистрибьютеров, поскольку везти контейнеры из Финляндии не выгодно. Фото Максима Платонова — Насколько компании Molok интересен рынок Татарстана? — Пока заказов из республики нам не поступало. Я слышал, что Татарстан уделяет повышенное внимание экологии и особенно раздельному сбору бытовых отходов, в этом плане наши контейнеры могут быть интересны республике. — В чем особенность полуподземных мусорных контейнеров, которые вы производите? — Это углубленные контейнеры, больше половины объема которых находится в земле. Их уникальность в том, что отходы сжимаются гравитацией Земли, при таком сборе мусора не возникает запаха. Контейнеры занимают меньше места, чем стандартные 1100 литровые емкости для мусора. Такой метод сбора отходов хорошо отражается на окружающей среде, поскольку вывозить мусор надо реже: грузовики редко заезжают в город и не портят воздух выхлопными газами. Контейнеры занимают меньше места, чем стандартные 1100 литровые емкости для мусора. Фото molok.com — Как долго можно не вывозить мусор благодаря полуподземным контейнерам? — Это зависит от того, какое у вас население. В Финляндии в некоторых маленьких городах отходы можно вывозить только раз в неделю. В контейнере находится мешок, который поднимается вместе с крышкой и выбрасывается в машину. На уборку мусора из одного такого бака уходит одна минута. Контейнеры можно использовать при раздельном сборе мусора, они делятся на шесть секций. В Финляндии мы отдельно собираем бумагу, картон, металл, биоотходы и другие. В ЕС производство контейнеров для мусора финансируют специальные фонды — Почему для выхода на российский рынок вы выбрали именно это время? — Нашей компании 20 лет, в коллективе 60 человек. Руководство долго искало менеджера по экспорту, который бы говорил по-русски. Кроме того, для нас в приоритете были страны Европейского Союза. В ЕС специальные фонды финансируют производство наших контейнеров. Сейчас мы реализуем крупный проект на 7 млн евро в Литве. Администрация городов Каунаса и Вильнюса решили, что будут устанавливать контейнеры Molok. Евросоюз заставляет наши страны сортировать отходы, поэтому нам выгодно с ним сотрудничать. За последние 20 лет я получил большой опыт работы в России, поэтому мне важен ваш рынок. В ЕС производство контейнеров финансируют специальные фонды. Фото molok.com — Где вы работали в России? — Я был представителем финской компании Finestra. В конце 90-х годов мы поставляли дубовые окна для театра оперы и балета, налоговой инспекции в Казани. В компании Molok я работаю с февраля 2017 года. На российский рынок мы вышли недавно, но уже есть продажи в Санкт-Петербурге. Пока рано говорить о нашей доли на рынке России, самые большие продажи в Финляндии, скандинавских странах, Западной Европе. — Как после вашего последнего визита изменилась Казань? — В последний раз в столице Татарстана я был в конце 2000-х годов. Помню, что тогда открывали улицу Баумана. За это время в городе произошли большие изменения, у вас прекрасная столица — улица Баумана, набережная. Екатерина Гумарова Справка Идея производства контейнеров Molok возникла в начале 1990-х годов, когда владелец отеля и ресторана Вейкко Салли задумался о том, как более аккуратно и гигиенично управлять отходами своей компании. Он разработал метод полуподземных мусорных контейнеров. Сегодня продукция Molok продается в более чем 40 странах, а Molok превратился в международную компанию. Продукция Molok была сертифицирована в соответствии с требованиями качества (ISO 9001), окружающей среды (ISO 14001) и безопасности труда (OHSAS 18001).
Похожие новости
Названы три способа избавиться от стресса без таблеток - «Общественные новости»

Психиатр Алекс Димитриу рассказал, как можно избавиться от тревоги и стресса без приема таблеток, пишет...

Подробнее 0
Российской экономике прочат затяжное восстановление - «Медицина»

60% российских компаний отмечают падение выручки и операционной прибыли и прогнозируют еще большие потери на...

Подробнее 0
Владимирский собор Казани: ошибки в строительстве, пожар и подарок персидского шаха - «История»

«Под сенью Святого Владимира» краеведа Алексея Клочкова. Часть 30-я Фото: Владимирский храм с колокольней....

Подробнее 0
«Если не согласуют «Аэропорт Чингисхан», пусть будет «Аэропорт Ибн Фадлан» - «История»

Фото: Максим Платонов Идея переименования российских аэропортов в честь выдающихся деятелей обсуждается в...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Ковид, стройка и безработица — три вопроса, о которых сегодня болит голова у татарстанских глав районов...

Подробнее 06-фев-2021

Органы обвиняют кукморских «бизнесменов от сохи» в сговоре на аукционах Фото: kukmor-rt.ru В УФАС сейчас...

Подробнее 21-фев-2021

ГК «Садовое кольцо» открыло шоурум в проекте ЖК бизнес-класса Savin House Фото: Ринат Назметдинов В жилом...

Подробнее 29-мая-2019

На Гайдаровском форуме обсудили эффект от цифровой кооперации власти и бизнеса Фото: Виталий Ахмеров В...

Подробнее 17-янв-2020

Строители Татарстана отчитались о работе по республиканским программам и возведении крупных значимых...

Подробнее 11-дек-2019

В Куюках, «Салават купере» и «Арт сити» откроются новые школы, но в классах большинства столичных школ будет...

Подробнее 21-июл-2021

В обоснование повышения стоимости проезда власти потребовали от казанских ПАТП бухгалтерскую отчетность за 9...

Подробнее 16-окт-2019

Авторская колонка Радифа Кашапова о татарах Анатолии. Часть третья Фото: Радиф Кашапов (исторический район...

Подробнее 16-мая-2022

Яндекс.Метрика