Казанский «Метроэлектротранс» недосчитается более 10 миллионов рублей из-за строительства второй ветки метро - «Инфраструктура» » Ваш Выбор Инноваций

Казанский «Метроэлектротранс» недосчитается более 10 миллионов рублей из-за строительства второй ветки метро - «Инфраструктура»

Инфраструктура 30-10-2025, 14:20 Катерина 5 0

Эту сумму ему обязано будет возместить АО «Казметрострой»


Фото: Дмитрий Зайцев

Чтобы появилось метро — нужно потерпеть

Транспортный дискомфорт из-за закрытия станции метро «Дубравная» коснется около 12 000 пассажиров, которые ежедневно ею пользуются, — теперь их будет ждать «Проспект Победы». Вместе с этим, по словам директора МУП «Метроэлектротранс» Айдара Абдулхакова, из подвижного состава уберут один поезд, однако время ожидания между поездами останется прежним — пять минут.

Дмитрий Зайцев / realnoevremya.ru

— Мы заканчиваем проходческие работы на участке второй линии метрополитена. Все тоннели от станции метро на Сахарова построены, и нам остался небольшой участочек в 40 метров под первой линией метрополитена, — рассказал генеральный директор АО «Казметрострой» Марат Рахимов.

По его словам, закрытие станции необходимо для обеспечения безопасности при проведении работ. Как отмечает Рахимов, под действующей линией метрополитена необходимо будет проложить еще два тоннеля.

Артем Дергунов / realnoevremya.ru

— В Казани такого еще не было. Мы проходили только под железной дорогой, но технологии нам известны, мероприятия разработаны, «Казметрострой» полностью готов по наличию материалов, машины проверены. Просим потерпеть пару недель, и, надеюсь, в ближайшее время жители получат еще одну линию метрополитена, которая обеспечит пассажиропоток, — уточнил Рахимов и добавил, что его компания уж точно обеспечена работой на ближайшие 15 лет.

Ориентировочная сумма потерь и возмещения составит около 11,325 млн рублей

Как отметил Рахимов в разговоре с «Реальным временем», станция второй ветки будет проходить ниже существующей — поэтому станция на Фучика будет оборудована эскалаторами.

— Оставшиеся три станции (в сторону РКБ, — прим. ред.), скорее всего, будут расположены около Деревни Универсиады, в районе ДРКБ, а третья — в районе жилмассива Гаилэ.

По словам генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Айдара Абдулхакова, 22 дня простоя станции обернутся вполне поправимыми финансовыми убытками.

— Раз «Казметрострой» приносит неудобство со строительством метрополитена и у нас есть потери, а мы как коммерческая организация, то и возмещать будут они, — заявил Абдулхаков журналисту «Реального времени».
По его словам, ориентировочная сумма потерь и возмещения составит около 11,325 млн рублей.

Артем Дергунов / realnoevremya.ru

Вторую линию казанского метро планируют запустить до 2030 года

Напомним, Абдулхаков говорил, что первую очередь второй линии казанского метро планируют запустить до 2030 года. По его словам, дата введения метро в эксплуатацию зависит от финансирования и возможностей бюджета.

Казанский «Метроэлектротранс» недосчитается более 10 миллионов рублей из-за строительства второй ветки метро - «Инфраструктура»
Максим Платонов / realnoevremya.ru

Ранее в Минстрое Татарстана заявляли, что вторая ветка казанского метрополитена — от улицы Фучика до улицы Сахарова — откроется раньше, в 2027—2028 годах.

— При сегодняшних объемах финансирования наиболее предпочтительная [дата сдачи] — 2027—2028 годы. Самый оптимистичный вариант — 2028 год. Надо потерпеть, может, денег появится больше, тогда быстрее будет, — говорил в июле замминистра строительства республики Ильшат Гимаев.


Дмитрий Зайцев
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Эту сумму ему обязано будет возместить АО «Казметрострой» Фото: Дмитрий Зайцев Чтобы появилось метро — нужно потерпеть Транспортный дискомфорт из-за закрытия станции метро «Дубравная» коснется около 12 000 пассажиров, которые ежедневно ею пользуются, — теперь их будет ждать «Проспект Победы». Вместе с этим, по словам директора МУП «Метроэлектротранс» Айдара Абдулхакова, из подвижного состава уберут один поезд, однако время ожидания между поездами останется прежним — пять минут. Дмитрий Зайцев / realnoevremya.ru — Мы заканчиваем проходческие работы на участке второй линии метрополитена. Все тоннели от станции метро на Сахарова построены, и нам остался небольшой участочек в 40 метров под первой линией метрополитена, — рассказал генеральный директор АО «Казметрострой» Марат Рахимов. По его словам, закрытие станции необходимо для обеспечения безопасности при проведении работ. Как отмечает Рахимов, под действующей линией метрополитена необходимо будет проложить еще два тоннеля. Артем Дергунов / realnoevremya.ru — В Казани такого еще не было. Мы проходили только под железной дорогой, но технологии нам известны, мероприятия разработаны, «Казметрострой» полностью готов по наличию материалов, машины проверены. Просим потерпеть пару недель, и, надеюсь, в ближайшее время жители получат еще одну линию метрополитена, которая обеспечит пассажиропоток, — уточнил Рахимов и добавил, что его компания уж точно обеспечена работой на ближайшие 15 лет. Ориентировочная сумма потерь и возмещения составит около 11,325 млн рублей Как отметил Рахимов в разговоре с «Реальным временем», станция второй ветки будет проходить ниже существующей — поэтому станция на Фучика будет оборудована эскалаторами. — Оставшиеся три станции (в сторону РКБ, — прим. ред.), скорее всего, будут расположены около Деревни Универсиады, в районе ДРКБ, а третья — в районе жилмассива Гаилэ. По словам генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Айдара Абдулхакова, 22 дня простоя станции обернутся вполне поправимыми финансовыми убытками. — Раз «Казметрострой» приносит неудобство со строительством метрополитена и у нас есть потери, а мы как коммерческая организация, то и возмещать будут они, — заявил Абдулхаков журналисту «Реального времени». По его словам, ориентировочная сумма потерь и возмещения составит около 11,325 млн рублей. Артем Дергунов / realnoevremya.ru Вторую линию казанского метро планируют запустить до 2030 года Напомним, Абдулхаков говорил, что первую очередь второй линии казанского метро планируют запустить до 2030 года. По его словам, дата введения метро в эксплуатацию зависит от финансирования и возможностей бюджета. Максим Платонов / realnoevremya.ru Ранее в Минстрое Татарстана заявляли, что вторая ветка казанского метрополитена — от улицы Фучика до улицы Сахарова — откроется раньше, в 2027—2028 годах. — При сегодняшних объемах финансирования наиболее предпочтительная _
Похожие новости
Доигрались: отныне ипотека начнет дорожать - «Ипотека»

Игорь Чубаха Источник: Бюллетень недвижимости Никто не ждал от Банка России такого подвоха. Финансовые...

Подробнее 0
Алло, гараж! Росреестр предлагает сделать гаражную амнистию бесплатной - «Дайджест»

Марина Трубилина Источник: Российская газета Когда документы о собственности на квартиру начнут выдавать в...

Подробнее 0
День в истории: Хрущев в ТАССР, Маньчжурская операция и беспорядки в Белоруссии - «История»

Чем примечательна дата 9 августа Фото: из фондов Музея нефти Сегодня, 9 августа, — Международный день...

Подробнее 0
День в истории: заложили КАПО и Соцгород, напечатали книгу на русском языке, пустили самолетик в небо - «Власть»

Чем примечательна дата 2 мая Фото: tatfrontu.ru Сегодня, 2 мая, ООН празднует Всемирный день тунца, а в...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Против объединения уже выступили родители, премьер-министр и президент Татарстана Фото: Максим Платонов В...

Подробнее 25-янв-2021

Что будет с электротранспортом Уфы без инвестора? Фото: utv.ru Будущее уфимского трамвая как...

Подробнее 30-ноя-2021

Президент Татарстана на презентации проектов в рамках МАРШа отчитал министра по делам молодежи за...

Подробнее 10-окт-2018

Президент Татарстана раскритиковал правительство за отсутствие экономического роста, а глав районов и...

Подробнее 11-фев-2020

Обзор наиболее интересных тендеров недели в Татарстане Фото: euro-football.ru 1. Строительство двух школ на...

Подробнее 18-мар-2019

Генеральный директор защищал Слуцкого, объяснял катастрофу «Рубина» уходом легионеров и критиковал УЕФА...

Подробнее 23-мая-2022

Хроника казанской части мундиаля Фото: Максим Платонов Ровно два года назад, 16 июня 2018-го, Казань приняла...

Подробнее 16-июн-2020

Обзор самых популярных и актуальных жалоб татарстанцев Фото: uslugi.tatarstan.ru Более пяти тысяч жалоб...

Подробнее 21-апр-2022

Яндекс.Метрика