Исследования: о балкономании, предпочтениях москвичей в дизайне квартир и взглядах на меблированные новостройки - «Дайджест» » Ваш Выбор Инноваций

Исследования: о балкономании, предпочтениях москвичей в дизайне квартир и взглядах на меблированные новостройки - «Дайджест»

Недвижимость 1-09-2021, 14:29 Влада 792 0

Валерия Мозганова
Источник: BFM.ru
Исследования: о балкономании, предпочтениях москвичей в дизайне квартир и взглядах на меблированные новостройки - «Дайджест»

Современный покупатель столичного жилья выбирает квартиры с балконом или лоджией, классический стиль, спокойные цвета и пока не очень понимает формат «квартиры с мебелью». Такие выводы можно сделать из исследований, результаты которых представляет BFM.ru

Сегодня в 65% проектов бизнес-класса, согласно исследованию аналитиков компании Sminex, предусмотрены квартиры или апартаменты с лоджиями или балконами. Как отмечают в компании Kalinka Group, балконы и лоджии — тренд, набирающий популярность, и число запросов на квартиры с «уличными пространствами» за год выросло на 50%.

«Мы видим, что за последний год предпочтения покупателей в сегментах бизнес- и премиум-классов изменились, — поясняет директор департамента консалтинга и аналитики Kalinka Group Александр Шибаев. — Раньше многие клиенты не хотели доплачивать за лишние квадратные метры, а также отмечали нерациональность данных опций из-за их сезонности. Теперь покупатели планируют пользоваться балконами и лоджиями круглогодично, а стоимость уже не так смущает».

В целом, по данным компании Sminex, доля домов только с балконами составляет сегодня 15% от общего объема предложения, комбинации балконов и лоджий представлены в 17% проектов, только лоджии — в 32%; в сегменте проектов с балконами только открытые варианты присутствуют в 8% домов, французские — в 7%. Размеры балконов значительно варьируются — от минималистичных 0,1 квадратного метра до шикарных 9,4 «квадрата» и более.

Исследование московского дизайн-бюро «Идея Плюс» (есть у Business FM) посвящено тому, как менялись клиентские предпочтения в ремонте и дизайне квартир в течение последних пяти лет и как сегодня выглядит среднестатистическая квартира москвича. Наверное, не стало неожиданностью, что 50% нынешних клиентов предпочитают стиль «современная классика», который всегда в особой цене. Еще 40% выбирают скандинавский стиль, 5% — стиль лофт, оставшиеся 5% — какие-то другие варианты.

При этом по сравнению с прошлыми годами предпочтения изменились. Например, в 2020 году 50% клиентского внимания было приковано, конечно, к современной классике, а вторые 50% — к минималистичному сканди. В 2019 году скандинавский стиль сильно преобладал над всеми остальными, и около 80% заказчиков предпочитали именно этот вариант. Почему так происходит, в исследовании не объясняется — просто констатируется факт.

Что же касается цветовой гаммы, тут москвичи достаточно сдержанны и не ориентируются на модные тенденции. В 60% случаев клиенты предпочитают спокойную бело-серую, бело-бежевую или пастельную палитру, 40% добавляют акцентные цвета — синий, терракотовый, оливковый, а в 2021 году — популярные серый и желтый.

Выбор материалов напрямую зависит не столько от эстетических предпочтений, сколько от финансовых возможностей. Например, большинство заказчиков хотели бы использовать в отделке лишь натуральные материалы, но только 40% из них могут позволить себе камень или дерево, 60% в итоге приобретают более демократичные аналоги, а с экологичными материалами и вовсе сложно — их всерьез рассматривают лишь те, кто изначально готов к переплатам, признают в «Идее Плюс». Скажем, в 80% случаев клиенты в качестве напольного покрытия выбирают ламинат и керамогранит, и лишь 20% останавливаются на натуральном паркете и каменной плитке. Однако пять лет назад процент тех, кто закупал паркет, был еще ниже.

А вот такое покрытие, как линолеум, скорее всего, целиком осталось в прошлом — в заказах за последние несколько лет подобного выбора не было. Неким пережитком прошлого становятся и бумажные обои. Практически 100% клиентов дизайн-бюро «Идея Плюс» предпочитают красить стены, из них 10% исключительно в качестве акцента все же выбирают обои, но не те, что были в моде в нулевые, — это современные стильные цвета и нестандартные паттерны. Также в отделке стен все чаще стали использовать различные молдинги, 3D-покрытия и другие декоративные элементы, отражающие стиль «современная классика».

Как подчеркивает коммерческий директор дизайн-бюро «Идея Плюс» Самир Джафаров, в 95% случаев заказчики просят сделать перепланировку — вне зависимости от того, вторичное это жилье или новостройка. «Еще пять лет назад москвичи делали перепланировки на 20-30% реже. Это еще раз доказывает, что жители столицы ценят авторский дизайн, однако при этом тенденции остаются общими для большинства заказов», — считает эксперт.

Наконец, аналитики группы «Самолет» провели исследование потребительских предпочтений жителей двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга — и выявили разницу в их подходах к меблированным квартирам от застройщика. Тема сегодня вполне себе модная, хотя не сказать, что подобные предложения заполонили рынок, — они по-прежнему остаются единичными.

По данным исследования, больше половины москвичей (55%) вообще не готовы рассматривать покупку новостройки с мебелью, но именно за такой формат голосуют 59% петербуржцев. А вот приобрести квартиру у застройщика без мебели, но с готовым ремонтом и кухней согласны 96% жителей Санкт-Петербурга, в Москве доля таких покупателей составляет 66%. При этом за опцию «мебель плюс встроенная бытовая техника» жители столицы готовы выложить 300 тысяч рублей и больше, петербуржцы же ориентируются максимум на 100 тысяч.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Валерия Мозганова Источник: BFM.ru Современный покупатель столичного жилья выбирает квартиры с балконом или лоджией, классический стиль, спокойные цвета и пока не очень понимает формат «квартиры с мебелью». Такие выводы можно сделать из исследований, результаты которых представляет BFM.ru Сегодня в 65% проектов бизнес-класса, согласно исследованию аналитиков компании Sminex, предусмотрены квартиры или апартаменты с лоджиями или балконами. Как отмечают в компании Kalinka Group, балконы и лоджии — тренд, набирающий популярность, и число запросов на квартиры с «уличными пространствами» за год выросло на 50%. «Мы видим, что за последний год предпочтения покупателей в сегментах бизнес- и премиум-классов изменились, — поясняет директор департамента консалтинга и аналитики Kalinka Group Александр Шибаев. — Раньше многие клиенты не хотели доплачивать за лишние квадратные метры, а также отмечали нерациональность данных опций из-за их сезонности. Теперь покупатели планируют пользоваться балконами и лоджиями круглогодично, а стоимость уже не так смущает». В целом, по данным компании Sminex, доля домов только с балконами составляет сегодня 15% от общего объема предложения, комбинации балконов и лоджий представлены в 17% проектов, только лоджии — в 32%; в сегменте проектов с балконами только открытые варианты присутствуют в 8% домов, французские — в 7%. Размеры балконов значительно варьируются — от минималистичных 0,1 квадратного метра до шикарных 9,4 «квадрата» и более. Исследование московского дизайн-бюро «Идея Плюс» (есть у Business FM) посвящено тому, как менялись клиентские предпочтения в ремонте и дизайне квартир в течение последних пяти лет и как сегодня выглядит среднестатистическая квартира москвича. Наверное, не стало неожиданностью, что 50% нынешних клиентов предпочитают стиль «современная классика», который всегда в особой цене. Еще 40% выбирают скандинавский стиль, 5% — стиль лофт, оставшиеся 5% — какие-то другие варианты. При этом по сравнению с прошлыми годами предпочтения изменились. Например, в 2020 году 50% клиентского внимания было приковано, конечно, к современной классике, а вторые 50% — к минималистичному сканди. В 2019 году скандинавский стиль сильно преобладал над всеми остальными, и около 80% заказчиков предпочитали именно этот вариант. Почему так происходит, в исследовании не объясняется — просто констатируется факт. Что же касается цветовой гаммы, тут москвичи достаточно сдержанны и не ориентируются на модные тенденции. В 60% случаев клиенты предпочитают спокойную бело-серую, бело-бежевую или пастельную палитру, 40% добавляют акцентные цвета — синий, терракотовый, оливковый, а в 2021 году — популярные серый и желтый. Выбор материалов напрямую зависит не столько от эстетических предпочтений, сколько от финансовых возможностей. Например, большинство заказчиков хотели бы использовать в отделке лишь натуральные материалы, но только 40% из них могут позволить себе камень или дерево, 60% в итоге приобретают более демократичные аналоги, а с экологичными материалами и вовсе сложно — их всерьез рассматривают лишь те, кто изначально готов к переплатам, признают в «Идее Плюс». Скажем, в 80% случаев клиенты в качестве напольного покрытия выбирают ламинат и керамогранит, и лишь 20% останавливаются на натуральном паркете и каменной плитке. Однако пять лет назад процент тех, кто закупал паркет, был еще ниже. А вот такое покрытие, как линолеум, скорее всего, целиком осталось в прошлом — в заказах за последние несколько лет подобного выбора не было. Неким пережитком прошлого становятся и бумажные обои. Практически 100% клиентов дизайн-бюро «Идея Плюс» предпочитают красить стены, из них 10% исключительно в качестве акцента все же выбирают обои, но не те, что были в моде в нулевые, — это современные стильные цвета и нестандартные паттерны. Также в отделке стен все чаще стали использовать различные молдинги, 3D-покрытия и другие декоративные элементы, отражающие стиль «современная классика». Как подчеркивает коммерческий директор дизайн-бюро «Идея Плюс» Самир Джафаров, в 95% случаев заказчики просят сделать перепланировку — вне зависимости от того, вторичное это жилье или новостройка. «Еще пять лет назад москвичи делали перепланировки на 20-30% реже. Это еще раз доказывает, что жители столицы ценят авторский дизайн, однако при этом тенденции остаются общими для большинства заказов», — считает эксперт. Наконец, аналитики группы «Самолет» провели исследование потребительских предпочтений жителей двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга — и выявили разницу в их подходах к меблированным квартирам от застройщика. Тема сегодня вполне себе модная, хотя не сказать, что подобные предложения заполонили рынок, — они по-прежнему остаются единичными. По данным исследования, больше половины москвичей (55%) вообще не готовы рассматривать покупку новостройки с мебелью, но именно за такой формат голосуют 59% петербуржцев. А вот приобрести квартиру у застройщика без мебели, но с готовым ремонтом и кухней согласны 96% жителей Санкт-Петербурга, в Москве доля таких покупателей составляет 66%. При этом за опцию «мебель плюс встроенная бытовая техника» жители столицы готовы выложить 300 тысяч рублей и больше, петербуржцы же ориентируются максимум на 100 тысяч.
Похожие новости
В России могут ввести повышенный налог на большие квартиры - «Недвижимость»

В руководстве Общероссийского народного фронта (ОНФ) хотят повысить выплаты для владельцев квартир и домов...

Подробнее 0
Опрос предпринимателей: готовы ли вы перечислить деньги на восстановление Нотр-Дама - «История»

Бизнесмены о сборе средств на реставрацию собора Парижской Богоматери Фото: Remi Mathis / wikipedia.org...

Подробнее 0
Песков: решения о переходе к масштабной приватизации в РФ не принималось - «Недвижимость»

Официальный сайт Кремля Москва, 7 сентября - АиФ-Москва. Процесс перехода собственности в частные руки...

Подробнее 0
Троцкого и Ларису Рейснер одел Рустам Исхаков - «История»

Фото: Дмитрий Резнов Сериал «Троцкий», показанный некоторое время назад по Первому каналу, вызвал немало...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Шанина Юлия Источник: Русский дом недвижимости На нашем сайте появился новый сервис – просмотр квартиры, не...

Подробнее 01-сен-2021

Текст подготовила Мария Гуреева Источник: Domofond.ru — Что должно быть в договоре аренды квартиры с ее...

Подробнее 01-сен-2021

Ани Мурадян Источник: Tranio В Германии существует множество налогов, в том числе и довольно необычных....

Подробнее 01-сен-2021

Текст подготовила Мария Гуреева Источник: Domofond.ru — Я прописала арендатора временно на год. После этого...

Подробнее 01-сен-2021

Источник: Мир Квартир В сравнении с июлем прошлого года средняя цена предложения квадратного метра на...

Подробнее 01-сен-2021

Грачева Динара Источник: HomesOverseas.ru Рынок замковой зарубежной недвижимости всегда представляет особый...

Подробнее 01-сен-2021

Евгения Рекшан Источник: Новострой-М Строительство – сложный процесс, в котором задействовано множество...

Подробнее 01-сен-2021

Мария Асиновская Источник: IRN.RU Резкое изменение условий программы льготной ипотеки 1 июля ожидаемо...

Подробнее 01-сен-2021

Яндекс.Метрика