Девелоперы начали использовать для продаж «роботов-психологов» - «Дайджест» » Ваш Выбор Инноваций

Девелоперы начали использовать для продаж «роботов-психологов» - «Дайджест»

Недвижимость 1-09-2021, 14:41 Salisburry 294 0

Источник: Известия
Девелоперы начали использовать для продаж «роботов-психологов» - «Дайджест»

В рамках цифровизации девелоперы начали внедрять в контакт-центрах технологию голосовой биометрии. Система распознает настроение человека и соединяет его со схожим по эмоциональному профилю менеджером по продажам. Технологию опробуют в группе «Самолет», сообщили «Известиям» в компании.

Подчеркивается, что это позволит получить дополнительный эффект от продаж до 500 млн рублей в год. В компании уточнили, что технологическим партнером проекта выступает группа ЦРТ, которая входит в экосистему «Сбера».

Голосовая биометрия ― это инновационная технология, использующаяся в России пока что лишь в банках. Ее особенность заключается в подстройке коммуникации с клиентом, которая происходит на основе идентификации по голосу, анализа запроса и распознавания настроения и эмоций, рассказали в «Самолете».

Благодаря такому распознаванию система выбирает для каждого клиента схожего по эмоциональному профилю менеджера, за счет чего складывается более доверительный и продуктивный диалог. Как рассчитывают в компании, новая технология позволит группе довести конверсию из звонков в визиты офисов продаж до 75% уже в 2021 году, увеличив сквозную конверсию.

«Внедрение голосовой биометрии позволит нам качественно обрабатывать 100% входящих обращений, оперативно решать вопросы клиентов и сократить время коммуникации на 30%, что сейчас особенно ценится людьми», — рассказала директор по клиентскому сервису группы «Самолет» Ольга Балагурова.

В декабре прошлого года «Известия» сообщали о том, что с 2021 года банки планируют внедрить программы, которые будут считывать эмоции клиентов. Роботы смогут делать это и во время телефонного разговора, и при посещении человеком офиса кредитной организации.

Отмечалось, что кроме роботов для чтения эмоций и ожиданий клиентов банки также планируют внедрить пилоты по распознаванию документов и алгоритмы по работе с новыми экосистемами, а также компьютерное зрение.

Последнее позволит легче сопоставлять людей в жизни и на фотографиях в паспортах. Это позволит повысить безопасность персональных данных и будет использоваться для подтверждения личности клиентов. Всего в два года банки из топ-30 планируют внедрить около 600 роботов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Источник: Известия В рамках цифровизации девелоперы начали внедрять в контакт-центрах технологию голосовой биометрии. Система распознает настроение человека и соединяет его со схожим по эмоциональному профилю менеджером по продажам. Технологию опробуют в группе «Самолет», сообщили «Известиям» в компании. Подчеркивается, что это позволит получить дополнительный эффект от продаж до 500 млн рублей в год. В компании уточнили, что технологическим партнером проекта выступает группа ЦРТ, которая входит в экосистему «Сбера». Голосовая биометрия ― это инновационная технология, использующаяся в России пока что лишь в банках. Ее особенность заключается в подстройке коммуникации с клиентом, которая происходит на основе идентификации по голосу, анализа запроса и распознавания настроения и эмоций, рассказали в «Самолете». Благодаря такому распознаванию система выбирает для каждого клиента схожего по эмоциональному профилю менеджера, за счет чего складывается более доверительный и продуктивный диалог. Как рассчитывают в компании, новая технология позволит группе довести конверсию из звонков в визиты офисов продаж до 75% уже в 2021 году, увеличив сквозную конверсию. «Внедрение голосовой биометрии позволит нам качественно обрабатывать 100% входящих обращений, оперативно решать вопросы клиентов и сократить время коммуникации на 30%, что сейчас особенно ценится людьми», — рассказала директор по клиентскому сервису группы «Самолет» Ольга Балагурова. В декабре прошлого года «Известия» сообщали о том, что с 2021 года банки планируют внедрить программы, которые будут считывать эмоции клиентов. Роботы смогут делать это и во время телефонного разговора, и при посещении человеком офиса кредитной организации. Отмечалось, что кроме роботов для чтения эмоций и ожиданий клиентов банки также планируют внедрить пилоты по распознаванию документов и алгоритмы по работе с новыми экосистемами, а также компьютерное зрение. Последнее позволит легче сопоставлять людей в жизни и на фотографиях в паспортах. Это позволит повысить безопасность персональных данных и будет использоваться для подтверждения личности клиентов. Всего в два года банки из топ-30 планируют внедрить около 600 роботов.
Похожие новости
Продавцы боятся продешевить. Обзор рынка недвижимости Москвы по итогам февраля 2021 года - «Аналитика рынка»

Источник: IRN.RU Цены на недвижимость в Москве (www.irn.ru) Фев 21 Янв 21 Индекс стоимости жилья, Р/м2 211...

Подробнее 0
Казань перестала рожать, интересовать мигрантов и уступила Екатеринбургу в гонке за инвестициями - «Образование»

Итоги социально-экономического развития: вложения и производство растут, но горожане благополучия не ощущают...

Подробнее 0
В Татарстане разгорелся скандал из-за еще не построенного курятника «Ак Барс — Пестрецы» - «Власть»

В дело пришлось вмешаться главе Татарстана Минниханову, а председателю Следкома России Бастрыкину —...

Подробнее 0
У Бастрыкина нашлась квартира в Испании - «Недвижимость»

У руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина обнаружена очередная недвижимость за...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Соцсети Москва, 5 декабря - АиФ-Москва. В начале декабря 2025 года на озере Плес в Новосибирском районе была...

Подробнее 05-дек-2025

Мария Волкова Источник: Лента Коронавируc продолжает оказывать пагубное влияние на российский рынок съемного...

Подробнее 01-сен-2021

Компания Food Temple Group арендовала 450 квадратных метров в торговом центре "Сокольники" в Москве...

Подробнее 29-сен-2021

Никаких бесплатных услуг ЖКХ по факту нет - жильцы платят за все, что делает управляющая компания. Однако не...

Подробнее 28-сен-2021

Марина Трубилина Источник: Российская газета Ввод индивидуальных домов в первом полугодии оказался...

Подробнее 01-сен-2021

По-моему, очень неплохое определение. Как считаете? Родители обязаны выплачивать алименты на...

Подробнее 22-фев-2012

Наталия Густова Источник: РБК-Недвижимость 1 ноября на Кипре прекратила действовать программа предоставления...

Подробнее 01-сен-2021

Мария Волкова Источник: Лента К весне 2021-го рост цен на жилье в России не остановился, вопреки ожиданиям...

Подробнее 01-сен-2021

Яндекс.Метрика