8 фатальных ошибок бизнеса при продвижении в интернете - «Бизнес»
Недвижимость 1-09-2021, 17:15 Соломония 162 0
Источник: Executive.ru

Какие каналы интернет-маркетинга выбрать, и как с их помощью находить целевых клиентов?
Практически любой бизнес сейчас все больше устремляется в интернет, и пандемия только поспособствовала развитию этого тренда. Казалось бы, тенденция диджитализации выглядит вполне позитивно, но предприниматели оказываются зачастую в совершенно незнакомом поле и не понимают, где и как искать «своих» клиентов, а простой в деле может оказаться фатальным для небольшой начинающей площадки.
Какие наиболее частые ошибки совершает бизнес, когда выходит в интернет?
1. Нет понятного портрета потребителя и понимания, где его найти
Среди огромного количества площадок новички начинают теряться – стоит ли давать рекламу и информацию в соцсетях или остановиться на Яндексе? Какой должна быть эта реклама? И какой бюджет на нее потратить? Все эти вопросы возникают именно из-за незнания собственных клиентов. Интернет стал обширным пространством с огромным количеством пользователей, из которых становится все сложнее вычленять свою целевую аудиторию. И для этого необходим, прежде всего, портрет потенциального клиента и понимание его интересов. Именно так возможно проследить, где пролегает его путь, какие сайты чаще всего он может посещать, что и когда приобретает.
2. Привлечение нецелевого трафика
Допустим, баннер или пост будет настолько заманчивым, что без всяческого дополнительного изучения аудитории вы будете иметь высокую кликабельность, однако конверсия (соотношение деятельной аудитории к простым «зевакам») на выбранной площадке может остаться по-прежнему низкой, почему? Эта проблема напрямую вытекает из первого пункта. Даже качественная и привлекательная реклама не будет работать, если ее увидит не ваша целевая аудитория. Именно поэтому особенно важно понимать, где надо искать потенциальных клиентов.
3. Неочевидный оффер или его неправильная подача
Оффер – это главный посыл вашего текста, обещание. Именно он вовлекает читателя или продает ваши услуги и товары. Чаще всего это 2-4 предложения сразу после названия, которые сообщают главный импульс: «сделайте это». Однако есть важный нюанс: для любого читателя важно понимать, зачем ему это делать. И мы снова наталкиваемся на то, что анализ аудитории стоит на первом месте – это поможет понять, каким образом потребитель принимает решение о покупке, является ли оно спонтанным или обдуманным, какие факторы влияют на это решение.
4. Клиенты не решаются на конечную покупку
Чаще всего это случается, если пользователя слишком энергично подталкивают к завершению сделки – именно поэтому кнопка «купить» работает куда реже, чем «оставить заявку» или «рассчитать стоимость». В этом случае мы разбиваем решающий шаг на несколько подшагов, которые каждый в отдельности и ведет к итоговому приобретению.
Еще одна «уловка» – дать возможность клиенту опробовать возможное приобретение. Именно поэтому все автосалоны давно ввели тест-драйв, и строят продажи именно на этом – любой, кто пробует, мысленно уже представляет себя владельцем. Если мы говорим об интернет-платформах, то это может быть возможность скачать пробную сокращенную версию, получить бесплатную консультацию или урок. Это формирует базу потенциальных клиентов, которые через некоторое время смогут перейти к покупке.
5. Несоответствие ключевого запроса содержанию посадочной страницы
Как только заинтересованный клиент переходит по ссылке и находит совершенно иное предложение на самой странице, он покидает ее. В итоге это снижает конверсию, позицию в поисковиках и доверие к сайту в целом. Поэтому не стоит гоняться за трафиком, куда важнее приводить качественную аудиторию, готовую к вашим предложениям. Для этого откажитесь от лишних или неудачных ключевых слов, неподходящих по тематике каналов для размещения объявлений, а главное – не используйте непонятные витиеватые тексты, содержание которых может только запутать.
6. Слишком много возможностей
Не перегружайте аудиторию. Лучше, если у вас будет несколько качественных лендингов, и каждый из них будет разработан только под один товар или услугу. Важно, чтобы он был соответствующе стилизован и релевантен только одному сценарию действий на нем. Многие считают, что у пользователя должен быть выбор, и чем больше, тем лучше. Однако если мы говорим о посадочной странице, у которой одна конкретная цель, каждый дополнительный элемент, который вы добавляете на страницу, уменьшает важность всего остального. Минимизируя отвлекающие факторы, вы увеличиваете внимание к офферу.
7. Недостаток доверия
Хотя лендинг и должен быть максимально простым, не стоит забывать о необходимости формирования доверия. Обязательно добавьте отзывы, дипломы, сертификаты, пропишите способы возврата оплаты в случае недовольства клиента. Для совершения сделки через интернет – пользователь должен быть уверен в своей безопасности.
8. Отсутствие мобильной версии сайта
В настоящее время в среднем 80% посещений сайта происходит с мобильных устройств, именно поэтому особенно важно позаботиться о мобильной версии сайта. Наверняка вы не раз наталкивались на неадаптированные страницы в интернете, где невозможно найти нужную кнопку или строку ввода, а текст страницы «съезжает» с предназначенной позиции. Все это снижает доверие и вызывает раздражение, которое легко может стать преградой для окончательной покупки.
Ваша реклама
Другие новости
Облако тэгов
Ваш Выбор Инноваций
Георгий Степанов Источник: Московский Комсомолец Льготную ипотеку пора сворачивать. Запущенная весной 2020...
Подробнее 01-сен-2021пресс-служба До конца мая все покупатели квартир в ЖК «Город на реке Тушино-2018» получают в подарок 2...
Подробнее 01-сен-2021Прокурору Москвы направлен официальный запрос об элитной 300-метровой квартире в центре, которую врио мэра...
Подробнее 11-авг-2013Сивакова И. В. Источник: Юридические тонкости Квартиру можно получить по наследству, но есть еще такой...
Подробнее 10-сен-2021Источник: NEWSru.co.il В июле 2020 года министерство юстиции пришло к выводу, что государству не следует...
Подробнее 01-сен-2021Источник: Известия Российские сенаторы предложили развивать программу льготной ипотеки в стране, сделав ее...
Подробнее 01-сен-2021Источник: Обзор рынка новостроек Возведение жилых домов должно осуществляться в строгом соответствии с...
Подробнее 01-сен-2021Александр Смирнов Источник: Бюллетень недвижимости Петербургские застройщики неохотно говорят о новых...
Подробнее 01-сен-2021


