Окей, зумер! Легко ли быть молодым покупателем недвижимости? - «Дайджест» » Ваш Выбор Инноваций

Окей, зумер! Легко ли быть молодым покупателем недвижимости? - «Дайджест»

Недвижимость 1-09-2021, 11:05 Иван 280 0

Источник: Мир Квартир
Окей, зумер! Легко ли быть молодым покупателем недвижимости? - «Дайджест»

Миллениалы, зумеры… Вроде еще недавно эти слова были синонимами молодых и дерзких. Но неумолимое время бежит вперед, и вот всем этим юношам со взглядом горящим скоро уже все тридцать, а то и под сорок. А это такое время, когда наступает черед обзаводиться своими «гнездами».

Многие из миллениалов и зумеров пытались примерить на себя европейскую модель – проживание на арендованной жилплощади, частую смену квартир, городов и даже стран. Некоторые попробовали жить в сервисных апартаментах и даже «коливингах». Но к моменту создания семьи и рождению детей все они приходят к выводу, что квадратные метры в собственности ближе к телу. Тому немало способствует система государственной поддержки, а также необходимость устраивать ребенка в детский сад или школу «по месту прописки».

О том, какие квартиры выбирает новое активное поколение и как оно влияет на рынок, рассказывает Елена Тадеущук, аналитик ГК Arrow Capital.

Последние 5 лет потенциальный покупатель жилья в Москве молодеет, средний возраст его сейчас составляет 30-35 лет. Этому способствуют меры государственной поддержки молодых семей – льготные ипотечные ставки, материнский капитал, который можно использовать в качестве первого взноса за квартиру или частичной оплаты.

Жилье в собственности для миллениалов означает стабильность и уверенность в завтрашнем дне, предсказуемость затрат. Они выбирают квартиры прагматично, им важна эргономичная планировка, отсутствие длинных коридоров. Такие покупатели ценят наличие кладовых, развитую инфраструктуру на первых этажах, ландшафтный парк во дворе и велопарковки.

Чаще всего миллениалы рассматривают покупку в жилых комплексах комфорт-класса, местоположение выбирают исходя из близости работы и проживания родственников. Часто у них нет больших финансовых накоплений, и они выбирают малогабаритные квартиры и европланировки, зато с зонами для общения и встреч с друзьями.

Миллениалы хорошо ориентируются в информационном потоке и часто начинают выбор квартир именно он-лайн. Поэтому девелоперские компании теперь предлагают различные варианты выбора квартир (в том числе и онлайн-просмотры), разные формы оплаты, возможность видеть, как строится дом в реальном времени. Стандартным приемом стал и поиск клиентов в соцсетях с размещением рекламы и постов с хештегами и актуальными мемами. Подача должна быть интересной и познавательной, с юмором, чтобы привлечь внимание этого поколения.

Также для молодых покупателей важен круг общения, чтобы рядом проживали люди с похожими интересами. Они активно используют домовые чаты, сообщества покупателей недвижимости в социальных сетях.

Есть еще один сегмент покупателей – поколение Z, зумеры, в возрасте до 25 лет. Их доля среди покупателей составляет 8-10%. Они так же, как и миллениалы, делают акцент на развитой торговой и общественной инфраструктуре, транспортную доступность и близость жилого комплекса к местам учебы и работы. Такой покупатель больше обращает внимание на новые форматы, нетиповые планировки, но при этом максимально комфортные, в рамках запланированного бюджета.

Зумеры также интересуются коливингами. Коливинги ориентированы на молодых людей, ищущих варианты аренды жилья в удобных районах, которые не хотят тратить время на уборку. Жизнь в кругу единомышленников с похожим социальным статусом – новый формат жизни в коливингах.

Анализируя площадки под строительство жилой недвижимости, мы учитываем потребности подобных покупателей, формируем для них социальную инфраструктуру. А поскольку многие миллениалы и зумеры отказываются от собственных автомобилей, развиваем альтернативную транспортную инфраструктуру – парковки для велосипедов, станции подзарядки для электросамокатов и других современных средств передвижения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Источник: Мир Квартир Миллениалы, зумеры… Вроде еще недавно эти слова были синонимами молодых и дерзких. Но неумолимое время бежит вперед, и вот всем этим юношам со взглядом горящим скоро уже все тридцать, а то и под сорок. А это такое время, когда наступает черед обзаводиться своими «гнездами». Многие из миллениалов и зумеров пытались примерить на себя европейскую модель – проживание на арендованной жилплощади, частую смену квартир, городов и даже стран. Некоторые попробовали жить в сервисных апартаментах и даже «коливингах». Но к моменту создания семьи и рождению детей все они приходят к выводу, что квадратные метры в собственности ближе к телу. Тому немало способствует система государственной поддержки, а также необходимость устраивать ребенка в детский сад или школу «по месту прописки». О том, какие квартиры выбирает новое активное поколение и как оно влияет на рынок, рассказывает Елена Тадеущук, аналитик ГК Arrow Capital. Последние 5 лет потенциальный покупатель жилья в Москве молодеет, средний возраст его сейчас составляет 30-35 лет. Этому способствуют меры государственной поддержки молодых семей – льготные ипотечные ставки, материнский капитал, который можно использовать в качестве первого взноса за квартиру или частичной оплаты. Жилье в собственности для миллениалов означает стабильность и уверенность в завтрашнем дне, предсказуемость затрат. Они выбирают квартиры прагматично, им важна эргономичная планировка, отсутствие длинных коридоров. Такие покупатели ценят наличие кладовых, развитую инфраструктуру на первых этажах, ландшафтный парк во дворе и велопарковки. Чаще всего миллениалы рассматривают покупку в жилых комплексах комфорт-класса, местоположение выбирают исходя из близости работы и проживания родственников. Часто у них нет больших финансовых накоплений, и они выбирают малогабаритные квартиры и европланировки, зато с зонами для общения и встреч с друзьями. Миллениалы хорошо ориентируются в информационном потоке и часто начинают выбор квартир именно он-лайн. Поэтому девелоперские компании теперь предлагают различные варианты выбора квартир (в том числе и онлайн-просмотры), разные формы оплаты, возможность видеть, как строится дом в реальном времени. Стандартным приемом стал и поиск клиентов в соцсетях с размещением рекламы и постов с хештегами и актуальными мемами. Подача должна быть интересной и познавательной, с юмором, чтобы привлечь внимание этого поколения. Также для молодых покупателей важен круг общения, чтобы рядом проживали люди с похожими интересами. Они активно используют домовые чаты, сообщества покупателей недвижимости в социальных сетях. Есть еще один сегмент покупателей – поколение Z, зумеры, в возрасте до 25 лет. Их доля среди покупателей составляет 8-10%. Они так же, как и миллениалы, делают акцент на развитой торговой и общественной инфраструктуре, транспортную доступность и близость жилого комплекса к местам учебы и работы. Такой покупатель больше обращает внимание на новые форматы, нетиповые планировки, но при этом максимально комфортные, в рамках запланированного бюджета. Зумеры также интересуются коливингами. Коливинги ориентированы на молодых людей, ищущих варианты аренды жилья в удобных районах, которые не хотят тратить время на уборку. Жизнь в кругу единомышленников с похожим социальным статусом – новый формат жизни в коливингах. Анализируя площадки под строительство жилой недвижимости, мы учитываем потребности подобных покупателей, формируем для них социальную инфраструктуру. А поскольку многие миллениалы и зумеры отказываются от собственных автомобилей, развиваем альтернативную транспортную инфраструктуру – парковки для велосипедов, станции подзарядки для электросамокатов и других современных средств передвижения.
Похожие новости
В США снесут особняк российского олигарха - «Недвижимость»

Фото: В курортном городе Палм-Бич во Флориде (США) комиссия по архитектуре одобрила снос особняка,...

Подробнее 0
Увидеть «Фольклориаду» и не вернуться домой - «Инфраструктура»

Как всемирный фестиваль народных коллективов в Уфе обнажил транспортную проблему города Фото:...

Подробнее 0
Полет ненормальный: почем в Казани смерть строителя-гастарбайтера - «Происшествия»

Как застройщиков Татарстана наказывают за упавших с высоты, погребенных заживо и убитых током рабочих Фото:...

Подробнее 0
Опера «Сююмбике»: удача на трех уровнях - «История»

Фото: Олег Тихонов Премьерные показы оперы Резеды Ахияровой на либретто Рената Хариса «Сююмбике» опять...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Источник: МИЭЛЬ В 2020 году на фоне пандемии возрос спрос на недвижимость на российских курортах. Многие...

Подробнее 01-сен-2021

Иван Медведев Источник: BFM.ru Ожидается, что обсуждаемая в министерстве новая налоговая категория будет...

Подробнее 01-сен-2021

Источник: Аргументы и Факты Как сделать перерасчёт, чтобы не платить за ЖКУ в квартире? — Обратитесь в УК с...

Подробнее 01-сен-2021

Грачева Динара Источник: HomesOverseas.ru Иностранцы часто рассматривают Кипр не только для покупки...

Подробнее 01-сен-2021

Источник: Лента Осенью 2020 года жилая недвижимость в Минске продолжила дешеветь на фоне снижения спроса и...

Подробнее 01-сен-2021

Наталия Швабауэр Источник: Российская газета Свердловчане в пандемию чаще регистрировали права на паркинги и...

Подробнее 01-сен-2021

Полис Групп Источник: Полис Групп Строительная компания «Полис Групп» открыла продажи квартир в доме 14 ЖК...

Подробнее 01-сен-2021

Владимир Давыденко Источник: N1.RU Разбираемся, могут ли у неплатежеспособного должника отобрать...

Подробнее 01-сен-2021

Яндекс.Метрика