Окей, зумер! Легко ли быть молодым покупателем недвижимости? - «Дайджест» » Ваш Выбор Инноваций

Окей, зумер! Легко ли быть молодым покупателем недвижимости? - «Дайджест»

Недвижимость 1-09-2021, 11:05 Иван 298 0

Источник: Мир Квартир
Окей, зумер! Легко ли быть молодым покупателем недвижимости? - «Дайджест»

Миллениалы, зумеры… Вроде еще недавно эти слова были синонимами молодых и дерзких. Но неумолимое время бежит вперед, и вот всем этим юношам со взглядом горящим скоро уже все тридцать, а то и под сорок. А это такое время, когда наступает черед обзаводиться своими «гнездами».

Многие из миллениалов и зумеров пытались примерить на себя европейскую модель – проживание на арендованной жилплощади, частую смену квартир, городов и даже стран. Некоторые попробовали жить в сервисных апартаментах и даже «коливингах». Но к моменту создания семьи и рождению детей все они приходят к выводу, что квадратные метры в собственности ближе к телу. Тому немало способствует система государственной поддержки, а также необходимость устраивать ребенка в детский сад или школу «по месту прописки».

О том, какие квартиры выбирает новое активное поколение и как оно влияет на рынок, рассказывает Елена Тадеущук, аналитик ГК Arrow Capital.

Последние 5 лет потенциальный покупатель жилья в Москве молодеет, средний возраст его сейчас составляет 30-35 лет. Этому способствуют меры государственной поддержки молодых семей – льготные ипотечные ставки, материнский капитал, который можно использовать в качестве первого взноса за квартиру или частичной оплаты.

Жилье в собственности для миллениалов означает стабильность и уверенность в завтрашнем дне, предсказуемость затрат. Они выбирают квартиры прагматично, им важна эргономичная планировка, отсутствие длинных коридоров. Такие покупатели ценят наличие кладовых, развитую инфраструктуру на первых этажах, ландшафтный парк во дворе и велопарковки.

Чаще всего миллениалы рассматривают покупку в жилых комплексах комфорт-класса, местоположение выбирают исходя из близости работы и проживания родственников. Часто у них нет больших финансовых накоплений, и они выбирают малогабаритные квартиры и европланировки, зато с зонами для общения и встреч с друзьями.

Миллениалы хорошо ориентируются в информационном потоке и часто начинают выбор квартир именно он-лайн. Поэтому девелоперские компании теперь предлагают различные варианты выбора квартир (в том числе и онлайн-просмотры), разные формы оплаты, возможность видеть, как строится дом в реальном времени. Стандартным приемом стал и поиск клиентов в соцсетях с размещением рекламы и постов с хештегами и актуальными мемами. Подача должна быть интересной и познавательной, с юмором, чтобы привлечь внимание этого поколения.

Также для молодых покупателей важен круг общения, чтобы рядом проживали люди с похожими интересами. Они активно используют домовые чаты, сообщества покупателей недвижимости в социальных сетях.

Есть еще один сегмент покупателей – поколение Z, зумеры, в возрасте до 25 лет. Их доля среди покупателей составляет 8-10%. Они так же, как и миллениалы, делают акцент на развитой торговой и общественной инфраструктуре, транспортную доступность и близость жилого комплекса к местам учебы и работы. Такой покупатель больше обращает внимание на новые форматы, нетиповые планировки, но при этом максимально комфортные, в рамках запланированного бюджета.

Зумеры также интересуются коливингами. Коливинги ориентированы на молодых людей, ищущих варианты аренды жилья в удобных районах, которые не хотят тратить время на уборку. Жизнь в кругу единомышленников с похожим социальным статусом – новый формат жизни в коливингах.

Анализируя площадки под строительство жилой недвижимости, мы учитываем потребности подобных покупателей, формируем для них социальную инфраструктуру. А поскольку многие миллениалы и зумеры отказываются от собственных автомобилей, развиваем альтернативную транспортную инфраструктуру – парковки для велосипедов, станции подзарядки для электросамокатов и других современных средств передвижения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Источник: Мир Квартир Миллениалы, зумеры… Вроде еще недавно эти слова были синонимами молодых и дерзких. Но неумолимое время бежит вперед, и вот всем этим юношам со взглядом горящим скоро уже все тридцать, а то и под сорок. А это такое время, когда наступает черед обзаводиться своими «гнездами». Многие из миллениалов и зумеров пытались примерить на себя европейскую модель – проживание на арендованной жилплощади, частую смену квартир, городов и даже стран. Некоторые попробовали жить в сервисных апартаментах и даже «коливингах». Но к моменту создания семьи и рождению детей все они приходят к выводу, что квадратные метры в собственности ближе к телу. Тому немало способствует система государственной поддержки, а также необходимость устраивать ребенка в детский сад или школу «по месту прописки». О том, какие квартиры выбирает новое активное поколение и как оно влияет на рынок, рассказывает Елена Тадеущук, аналитик ГК Arrow Capital. Последние 5 лет потенциальный покупатель жилья в Москве молодеет, средний возраст его сейчас составляет 30-35 лет. Этому способствуют меры государственной поддержки молодых семей – льготные ипотечные ставки, материнский капитал, который можно использовать в качестве первого взноса за квартиру или частичной оплаты. Жилье в собственности для миллениалов означает стабильность и уверенность в завтрашнем дне, предсказуемость затрат. Они выбирают квартиры прагматично, им важна эргономичная планировка, отсутствие длинных коридоров. Такие покупатели ценят наличие кладовых, развитую инфраструктуру на первых этажах, ландшафтный парк во дворе и велопарковки. Чаще всего миллениалы рассматривают покупку в жилых комплексах комфорт-класса, местоположение выбирают исходя из близости работы и проживания родственников. Часто у них нет больших финансовых накоплений, и они выбирают малогабаритные квартиры и европланировки, зато с зонами для общения и встреч с друзьями. Миллениалы хорошо ориентируются в информационном потоке и часто начинают выбор квартир именно он-лайн. Поэтому девелоперские компании теперь предлагают различные варианты выбора квартир (в том числе и онлайн-просмотры), разные формы оплаты, возможность видеть, как строится дом в реальном времени. Стандартным приемом стал и поиск клиентов в соцсетях с размещением рекламы и постов с хештегами и актуальными мемами. Подача должна быть интересной и познавательной, с юмором, чтобы привлечь внимание этого поколения. Также для молодых покупателей важен круг общения, чтобы рядом проживали люди с похожими интересами. Они активно используют домовые чаты, сообщества покупателей недвижимости в социальных сетях. Есть еще один сегмент покупателей – поколение Z, зумеры, в возрасте до 25 лет. Их доля среди покупателей составляет 8-10%. Они так же, как и миллениалы, делают акцент на развитой торговой и общественной инфраструктуре, транспортную доступность и близость жилого комплекса к местам учебы и работы. Такой покупатель больше обращает внимание на новые форматы, нетиповые планировки, но при этом максимально комфортные, в рамках запланированного бюджета. Зумеры также интересуются коливингами. Коливинги ориентированы на молодых людей, ищущих варианты аренды жилья в удобных районах, которые не хотят тратить время на уборку. Жизнь в кругу единомышленников с похожим социальным статусом – новый формат жизни в коливингах. Анализируя площадки под строительство жилой недвижимости, мы учитываем потребности подобных покупателей, формируем для них социальную инфраструктуру. А поскольку многие миллениалы и зумеры отказываются от собственных автомобилей, развиваем альтернативную транспортную инфраструктуру – парковки для велосипедов, станции подзарядки для электросамокатов и других современных средств передвижения.
Похожие новости
Каков порядок покупки квартиры в ипотеку? Пошаговая инструкция, нюансы - «Ипотека»

Пальцева Ксения Геннадьевна Источник: Народный СоветникЪ Когда планируется покупка квартиры в ипотеку,...

Подробнее 0
Торговцы смертью: как «криминальный авторитет» в погонах приобретал тротил у челнинского спасателя - «История»

В Набережных Челнах оперативники поймали с поличным сотрудников МЧС, торгующих тротиловыми шашками Фото:...

Подробнее 0
На посольство США в Москве спроецировали видео с погибшими детьми Донбасса - «Власть»

В ночь на 1 июня на стены здания посольства США в Москве спроецировали видео, в котором утверждается, что...

Подробнее 0
Десятилетка Ленара Сафина: «Сказать, что у нас все прекрасно — смотря как оценивать...» - «Инфраструктура»

Глава Минтранса РТ 10 лет в должности: основные вехи министерства оценили эксперты Фото:...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Валерия Мозганова Источник: BFM.ru В Москве создали единую цифровую платформу градостроительной деятельности...

Подробнее 01-сен-2021

Текст подготовила Мария Гуреева Источник: Domofond.ru — Реновация жилья. Кто проводит оценку жилья для...

Подробнее 01-сен-2021

Петербургская строительная компания "С.Э.Р." ("Союз экспертов региона") вышла на рынок...

Подробнее 31-мая-2013

Игнат Бушухин Источник: РБК-Недвижимость Объясняем, что значит «крайне неблагоприятное положение» одного их...

Подробнее 01-сен-2021

пресс-служба Акция «Реши квартирный вопрос за 1 млн рублей»: При первоначальном взносе по ипотеке от...

Подробнее 01-сен-2021

Грачева Динара Источник: HomesOverseas.ru Грузия традиционно пользуется успехом не только среди...

Подробнее 01-сен-2021

Людмила Александрова Источник: Московский Комсомолец Потребители задолжали за услуги ЖХК больше триллиона...

Подробнее 01-сен-2021

Сивакова И. В. Источник: Юридические тонкости Не зря говорят, что чем больше становятся дети, тем больше они...

Подробнее 01-сен-2021

Яндекс.Метрика