Олег Сатановский: «Я построил бизнес вокруг личного бренда» - «Риэлторские технологии» » Ваш Выбор Инноваций

Олег Сатановский: «Я построил бизнес вокруг личного бренда» - «Риэлторские технологии»

Недвижимость 1-09-2021, 11:48 Campbell 184 0

Источник: Magenta.today
Олег Сатановский: «Я построил бизнес вокруг личного бренда» - «Риэлторские технологии»

«Адский риелтор» Олег Сатановский, руководитель собственного агентства недвижимости и успешный риелтор, стал гостем подкаста Magenta.today pro.жилье. Он рассказал, как пришел в риелторский бизнес, как придумал свой инфернальный образ, и почему работает без плана по сделкам. Собрали самое интересное из нашего разговора.

Как я пришел в недвижимость

Десять лет я проработал в автомобильном бизнесе, к 2018 году занимал руководящий пост. Три года назад я пошел покупать себе квартиру. Походил по нескольким агентствам, в итоге обратился в компанию знакомого. Сам выбрал новостройку, со мной только кто-то съездил к застройщику, пожал руку, и дело было сделано.

Я поразился, насколько просто прошла сделка. Спросил у знакомого, а какую комиссию агентство за меня получило. Оказалось, что она равна моему месячному заработку.

Я решил попробовать. Попросил в этом агентстве доступ к одной из систем. А дальше приехал к себе на работу, где я руководил отделом продаж, и начал вызывать к себе подчиненных и предлагать купить квартиру.

Так, в июне я купил себе жилье, а в августе продал первую новостройку. И дальше делал примерно по две сделки в месяц со своими же сотрудниками. Я понял, что я вышел на доход 500+, из которых 200 моя зарплата, а 300 — комиссия за сделки. Выглядело это, как какая-то глупая трата времени. И в декабре мы по обоюдному согласию с руководством компании приняли решение разойтись.

С января по март я ничего не продавал, потому что вместе с автосалоном закончился и трафик. За это время я прошел «Бизнес-молодость», которая дала мне знакомства и знание, как упаковывать себя. В основном, я шел за атмосферой и связями.

К весне я уже приуныл и даже открыл Head Hunter и стал изучать вакансии на руководящие позиции. Но решил не торопиться и попробовать развить личный бренд, сделать себе красивую обертку. Тем более, я изучил сотни инстаграмов коллег, и оказалось, что качественно их ведут в Петербурге от силы трое.

Я придумал, каким хочу видеть сам себя и показывать клиентам. Позвал стилиста, сменил гардероб, организовал фотосессию. Заказал логотип и брендбук. Сделал свой первый сайт на Tilda. Так появился образ «Адского риелтора».

Я начал записывать первые видеоролики. Пошли первые клиенты. Какое-то время проводил сделки через то самое агентство. А потом посчитал, что выгоднее содержать собственный офис, чем отдавать на сторону процент со сделок. Кстати, в моем агентстве нет плана по сделкам, ведь мы боремся за качество услуги, а не за количество.

Зачем нужен личный бренд

Мое агентство построено целиком на личном бренде. Вся лидогенерация происходит через меня. Люди приходят ко мне через разные каналы, а дальше мои сотрудники доводят сделки. Я считаю, что на сегодняшний день это самая рабочая схема. Компании, которые покупают лиды, приобретают их фактически друг у друга. Дальше 15 000 человек звонят одному и тому же человеку. Возникает злость и негатив.

У меня этого нет в принципе. Каждый обратившийся ко мне клиент остается со мной, продолжает покупать, а дальше рекомендует меня минимум двум людям. И такое удвоение происходит постоянно.

Какие качества нужны успешному риелтору

Риелтор должен искренне хотеть помочь другому человеку. Главное не заработать деньги, а прийти на помощь. Если он не только так себя позиционирует, но и внутри себя так воспринимает свою миссию, то получается, что это самая крутая работа. Просто ходишь, помогаешь людям, они счастливы. Если агент еще и компетентен, то безусловно на этом заработает деньги.

Где риелтору учиться

Мне примерно через день звонят друзья и знакомые из других сфер бизнеса и задают вопрос, как стать риелтором. Я каждому из них отвечаю — открываешь интернет, заходишь на любой открытый ресурс и изучаешь текущую ситуацию. Потом садишься в автомобиль или на метро, едешь в десять выбранных рандомных риелторских агентств, общаешься с половиной сотрудников. Получаешь незаменимый опыт.

Можно и нужно ходить по обучениям, например, в Нмаркет.ПРО. Но важно помнить, что все они не работают, если не оторвать пятую точку и не начать что-то делать.

У каждого человека есть потребность в покупке квартиры. Просто она может быть актуальна сегодня, завтра или послезавтра. А может быть, у друга человека или его бабушки. А может у знакомых знакомых появятся дети, и они задумают расширяться.

Вопреки правилу пяти рукопожатий, в недвижимости достаточно одну руку пожать, чтобы найти клиента сейчас или в будущем. Одно знакомство может принести вам миллионы рублей. Так произошло у меня с «Бизнес-молодостью», мои коллеги по которой, спустя три года, продолжают покупать через меня квартиры.

Чем хороша профессия риелтора

Самое классное для меня в недвижимости, что это пожизненная бесконечная работа, примерно как нотариус. Ты можешь спокойно еще 30 лет заниматься этой деятельностью без опасности, что что-то глобально изменится. Просто будем капсулы продавать в космосе или землю на марсе.

Если ты хороший риелтор и продаешь хорошую услугу, у тебя всегда работает «сарафан», тебя рекомендуют. С годами ты только улучшаешь свои финансовые показатели. Отпадает необходимость искать трафик, можно просто кайфовать от того, что к тебе, как к эксперту обращаются. Но если риелтор дает плохой сервис, то отзывы работают в обратную сторону. Получается «антисарафан».

Почему на риелторском рынке нет конкуренции

Я уверен, что у меня нет конкурентов. Дело в том, что у каждого своя аудитория, которая сосредоточена вокруг него. И даже если я расскажу обо всех своих инструментах продвижения в инстаграм, тот, кто попытается их повторить, не станет автоматически успешным.

Мой совет риелторам — не думайте о деньгах. Думайте о пользе, которую вы приносите. Концентрация на заработке никогда не работает в долгую.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Источник: Magenta.today «Адский риелтор» Олег Сатановский, руководитель собственного агентства недвижимости и успешный риелтор, стал гостем подкаста Magenta.today pro.жилье. Он рассказал, как пришел в риелторский бизнес, как придумал свой инфернальный образ, и почему работает без плана по сделкам. Собрали самое интересное из нашего разговора. Как я пришел в недвижимость Десять лет я проработал в автомобильном бизнесе, к 2018 году занимал руководящий пост. Три года назад я пошел покупать себе квартиру. Походил по нескольким агентствам, в итоге обратился в компанию знакомого. Сам выбрал новостройку, со мной только кто-то съездил к застройщику, пожал руку, и дело было сделано. Я поразился, насколько просто прошла сделка. Спросил у знакомого, а какую комиссию агентство за меня получило. Оказалось, что она равна моему месячному заработку. Я решил попробовать. Попросил в этом агентстве доступ к одной из систем. А дальше приехал к себе на работу, где я руководил отделом продаж, и начал вызывать к себе подчиненных и предлагать купить квартиру. Так, в июне я купил себе жилье, а в августе продал первую новостройку. И дальше делал примерно по две сделки в месяц со своими же сотрудниками. Я понял, что я вышел на доход 500 , из которых 200 моя зарплата, а 300 — комиссия за сделки. Выглядело это, как какая-то глупая трата времени. И в декабре мы по обоюдному согласию с руководством компании приняли решение разойтись. С января по март я ничего не продавал, потому что вместе с автосалоном закончился и трафик. За это время я прошел «Бизнес-молодость», которая дала мне знакомства и знание, как упаковывать себя. В основном, я шел за атмосферой и связями. К весне я уже приуныл и даже открыл Head Hunter и стал изучать вакансии на руководящие позиции. Но решил не торопиться и попробовать развить личный бренд, сделать себе красивую обертку. Тем более, я изучил сотни инстаграмов коллег, и оказалось, что качественно их ведут в Петербурге от силы трое. Я придумал, каким хочу видеть сам себя и показывать клиентам. Позвал стилиста, сменил гардероб, организовал фотосессию. Заказал логотип и брендбук. Сделал свой первый сайт на Tilda. Так появился образ «Адского риелтора». Я начал записывать первые видеоролики. Пошли первые клиенты. Какое-то время проводил сделки через то самое агентство. А потом посчитал, что выгоднее содержать собственный офис, чем отдавать на сторону процент со сделок. Кстати, в моем агентстве нет плана по сделкам, ведь мы боремся за качество услуги, а не за количество. Зачем нужен личный бренд Мое агентство построено целиком на личном бренде. Вся лидогенерация происходит через меня. Люди приходят ко мне через разные каналы, а дальше мои сотрудники доводят сделки. Я считаю, что на сегодняшний день это самая рабочая схема. Компании, которые покупают лиды, приобретают их фактически друг у друга. Дальше 15 000 человек звонят одному и тому же человеку. Возникает злость и негатив. У меня этого нет в принципе. Каждый обратившийся ко мне клиент остается со мной, продолжает покупать, а дальше рекомендует меня минимум двум людям. И такое удвоение происходит постоянно. Какие качества нужны успешному риелтору Риелтор должен искренне хотеть помочь другому человеку. Главное не заработать деньги, а прийти на помощь. Если он не только так себя позиционирует, но и внутри себя так воспринимает свою миссию, то получается, что это самая крутая работа. Просто ходишь, помогаешь людям, они счастливы. Если агент еще и компетентен, то безусловно на этом заработает деньги. Где риелтору учиться Мне примерно через день звонят друзья и знакомые из других сфер бизнеса и задают вопрос, как стать риелтором. Я каждому из них отвечаю — открываешь интернет, заходишь на любой открытый ресурс и изучаешь текущую ситуацию. Потом садишься в автомобиль или на метро, едешь в десять выбранных рандомных риелторских агентств, общаешься с половиной сотрудников. Получаешь незаменимый опыт. Можно и нужно ходить по обучениям, например, в Нмаркет.ПРО. Но важно помнить, что все они не работают, если не оторвать пятую точку и не начать что-то делать. У каждого человека есть потребность в покупке квартиры. Просто она может быть актуальна сегодня, завтра или послезавтра. А может быть, у друга человека или его бабушки. А может у знакомых знакомых появятся дети, и они задумают расширяться. Вопреки правилу пяти рукопожатий, в недвижимости достаточно одну руку пожать, чтобы найти клиента сейчас или в будущем. Одно знакомство может принести вам миллионы рублей. Так произошло у меня с «Бизнес-молодостью», мои коллеги по которой, спустя три года, продолжают покупать через меня квартиры. Чем хороша профессия риелтора Самое классное для меня в недвижимости, что это пожизненная бесконечная работа, примерно как нотариус. Ты можешь спокойно еще 30 лет заниматься этой деятельностью без опасности, что что-то глобально изменится. Просто будем капсулы продавать в космосе или землю на марсе. Если ты хороший риелтор и продаешь хорошую услугу, у тебя всегда работает «сарафан», тебя рекомендуют. С годами ты только улучшаешь свои финансовые показатели. Отпадает необходимость искать трафик, можно просто кайфовать от того, что к тебе, как к эксперту обращаются. Но если риелтор дает плохой сервис, то отзывы работают в обратную сторону. Получается «антисарафан». Почему на риелторском рынке нет конкуренции Я уверен, что у меня нет конкурентов. Дело в том, что у каждого своя аудитория, которая сосредоточена вокруг него. И даже если я расскажу обо всех своих инструментах продвижения в инстаграм, тот, кто попытается их повторить, не станет автоматически успешным. Мой совет риелторам — не думайте о деньгах. Думайте о пользе, которую вы приносите. Концентрация на заработке никогда не работает в долгую.
Похожие новости
Тубдиспансер на «золотой земле» в центре Казани превратился в трущобу - «Медицина»

Казанцы возмущены плачевным состоянием 114-летнего здания противотуберкулезного диспансера, ставшего...

Подробнее 0
Дервиши татарской поэзии - «История»

Рассказ Йолдыз Миннулиной о творцах вне магистралей Фото: Йолдыз Миннуллина. Фото: Рамис Назмиев В рамках...

Подробнее 0
Немного о предстоящей гаражной амнистии - «Дайджест»

Олег Сухов Источник: IRN.RU В Госдуме готовится ко второму чтению проект закона «о гаражной амнистии». В...

Подробнее 0
Халит Хаертынов: «Вакцинация — своеобразный щит от COVID-19» - «Медицина»

Какая мутация коронавируса может стать катастрофой для человечества Фото: kazanfirst.ru Некоторые противники...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Источник: Обзор рынка новостроек Существует немало материалов о том, как вычислить недобросовестного...

Подробнее 01-сен-2021

Большинство российских граждан уже приватизировали свои квартиры. Но, оказывается, после повышения налога на...

Подробнее 09-фев-2013

Беседу вел Вениамин Вылегжанин Источник: Квартирные истории Сейчас, чтобы купить недвижимость, не...

Подробнее 01-сен-2021

Источник: Интерфакс-Недвижимость В марте спрос на покупку квартир на вторичном рынке жилья в столице...

Подробнее 01-сен-2021

Марина Сипатова Источник: Executive.ru Как найти мотивацию внутри себя и достичь успеха в профессиональной...

Подробнее 01-сен-2021

Детство и отрочество я провела в коммунальной квартире в самом центре Куйбышева. Это сейчас там пешеходная...

Подробнее 11-ноя-2012

Самый «дешевый» объект оценивается в $60 млн, стоимость самых дорогих проектов превышает $1 млрд «Если бы у...

Подробнее 12-апр-2013

Все вокруг только и говорят о падении эффективности труда. ФРС тоже в лице Фишера задумались, осознавая, что...

Подробнее 05-сен-2016

Яндекс.Метрика