Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии» » Ваш Выбор Инноваций

Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии»

Недвижимость 1-09-2021, 11:49 Harrison 141 0

Максим Гайдаш
Источник: Magenta.today
Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии»

Сегодня каждый пользователь инстаграм может выходить на связь со своими подписчиками в реальном времени. Такую возможность дает функция «прямой эфир». Поговорим о том, как и зачем риелтору использовать этот инструмент в своей работе.

Давайте сначала разберемся, кто у вас в подписчиках, и какой контент они хотят.

Все подписчики делятся на три группы:

1. Друзья и родные.

2. Коллеги.

3. Клиенты и потенциальные клиенты.

Какой контент им давать?

- Первой категории важно донести, что вы живы, здоровы, у вас всё хорошо. Здесь будет достаточно одного/двух сторис в неделю с вашей улыбкой.

- Коллеги — это супер лояльная аудитория, которая вовлечена в процесс и поможет вам поднимать индекс вовлеченности ER. Задавайте им вопросы, просите прокомментировать, поставить лайк или проголосовать.

- Клиенты хотят знать, что вы работаете над их задачей. Поделитесь в сторис тем, как идет процесс.

- Потенциальные клиенты хотят знать, какие возможности у них есть, благодаря тому, что они подписаны на вас. Неплохо и рассказать о себе с точки зрения общности с потенциальными клиентами: «Я тоже занимаюсь спортом», «я тоже путешествую», «я тоже родитель», и т. д.

Отличным форматом могут стать прямые эфиры

С кем и о чем в них говорить?

1. Не обязательно о недвижимости. Это может быть коллаборация с другим бизнесом с целью обмена аудиторией. Темы разные, главное, чтобы интересные, ведь Instagram — это в первую очередь развлекательная площадка.

2. Мастер-классы и другие обучающие тематики тоже подойдут.

3. Обсуждение новостей или событий.

4. Решённые задачи и кейсы предыдущих клиентов.

Не забывайте доносить общность и возможности. Используйте call-to-action — призыв к действию, чтобы мотивировать на звонок или сообщение.

Как часто проводить эфиры и какой тайминг?

- Одного или двух раз в неделю будет достаточно. Вас должно быть разумно много.

- До 60 минут будет восприниматься легко и понятно.

- Обязательно сохраняйте эфиры в формате igtv. Самые полезные из них станут вашим долгосрочным лидогенератором!

Перед тем, как начать вести прямые эфиры, научитесь интересно, красочно и понятно доносить информацию на камеру. Для наработки этого навыка, ежедневно в конце каждого дня записывайте на селфи-камеру итоги своего дня. Уже через пару недель таких тренировок вам будет легко говорить без стеснений в прямом эфире.

Контролируйте наличие положительных эмоций и улыбку на лице. Поработайте над скоростью речи и дикцией. Вас приятно и интересно слушать? Тогда пора в прямой эфир!

Вы звезда? Так оно и есть (Джон Кехо).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Максим Гайдаш Источник: Magenta.today Сегодня каждый пользователь инстаграм может выходить на связь со своими подписчиками в реальном времени. Такую возможность дает функция «прямой эфир». Поговорим о том, как и зачем риелтору использовать этот инструмент в своей работе. Давайте сначала разберемся, кто у вас в подписчиках, и какой контент они хотят. Все подписчики делятся на три группы: 1. Друзья и родные. 2. Коллеги. 3. Клиенты и потенциальные клиенты. Какой контент им давать? - Первой категории важно донести, что вы живы, здоровы, у вас всё хорошо. Здесь будет достаточно одного/двух сторис в неделю с вашей улыбкой. - Коллеги — это супер лояльная аудитория, которая вовлечена в процесс и поможет вам поднимать индекс вовлеченности ER. Задавайте им вопросы, просите прокомментировать, поставить лайк или проголосовать. - Клиенты хотят знать, что вы работаете над их задачей. Поделитесь в сторис тем, как идет процесс. - Потенциальные клиенты хотят знать, какие возможности у них есть, благодаря тому, что они подписаны на вас. Неплохо и рассказать о себе с точки зрения общности с потенциальными клиентами: «Я тоже занимаюсь спортом», «я тоже путешествую», «я тоже родитель», и т. д. Отличным форматом могут стать прямые эфиры С кем и о чем в них говорить? 1. Не обязательно о недвижимости. Это может быть коллаборация с другим бизнесом с целью обмена аудиторией. Темы разные, главное, чтобы интересные, ведь Instagram — это в первую очередь развлекательная площадка. 2. Мастер-классы и другие обучающие тематики тоже подойдут. 3. Обсуждение новостей или событий. 4. Решённые задачи и кейсы предыдущих клиентов. Не забывайте доносить общность и возможности. Используйте call-to-action — призыв к действию, чтобы мотивировать на звонок или сообщение. Как часто проводить эфиры и какой тайминг? - Одного или двух раз в неделю будет достаточно. Вас должно быть разумно много. - До 60 минут будет восприниматься легко и понятно. - Обязательно сохраняйте эфиры в формате igtv. Самые полезные из них станут вашим долгосрочным лидогенератором! Перед тем, как начать вести прямые эфиры, научитесь интересно, красочно и понятно доносить информацию на камеру. Для наработки этого навыка, ежедневно в конце каждого дня записывайте на селфи-камеру итоги своего дня. Уже через пару недель таких тренировок вам будет легко говорить без стеснений в прямом эфире. Контролируйте наличие положительных эмоций и улыбку на лице. Поработайте над скоростью речи и дикцией. Вас приятно и интересно слушать? Тогда пора в прямой эфир! Вы звезда? Так оно и есть (Джон Кехо).
Похожие новости
Олег Пленков: «Нацистский антисемитизм — это загадка» - «История»

Цикл интервью к 80-летию начала Второй мировой. Часть 12-я: идеология нацизма Фото: rustelegraph.ru...

Подробнее 0
Денис Осокин: «Уроки татарского были для нас праздником» - «Образование»

Прозаик и драматург о работе в кино, новой книге и исчезающих языках Фото: Максим Платонов Денис Осокин...

Подробнее 0
Рафаэль Хакимов: «Лжедмитрия II убили татары. Это была справедливая месть» - «История»

«Великая Татария» казанского историка. Часть 21-я Научный руководитель Института истории им. Ш. Марджани...

Подробнее 0
Фотомарафон «100-летие ТАССР»: участники XV Всесоюзного автопробега в Елабуге, 1981 год - «История»

Проект «Реального времени»: от Татарии — к Татарстану. Часть 277-я Фото: из фондов Елабужского...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Людмила Александрова Источник: Московский Комсомолец С 1 апреля ипотечников с долгами могут лишить...

Подробнее 01-сен-2021

Подрядчиком стала компания из Москвы. Фото: Олег Александров. Уже возвели несколько этажей. В Костроме...

Подробнее 04-мая-2021

Налог на недвижимость может вырасти www.globallookpress.com Власти могут передать муниципалитетам право...

Подробнее 22-сен-2014

Сивакова И. В. Источник: Юридические тонкости Большинство людей наверняка знакомы с общими правилами...

Подробнее 01-сен-2021

Источник: Мир Квартир Изменения, которые произошли в налоговом законодательстве по недвижимости за последние...

Подробнее 01-сен-2021

Жанна Собко, Александр Гаврилов Источник: Domostroyrf.ru Изменения в законодательстве, рост стоимости...

Подробнее 01-сен-2021

Гусейн Иманов Источник: Executive.ru Тактический план действий для руководителя в новом коллективе или...

Подробнее 01-сен-2021

Яндекс.Метрика