ТОП-7 правил по выбору агентства недвижимости - «Риэлторские технологии» » Ваш Выбор Инноваций

ТОП-7 правил по выбору агентства недвижимости - «Риэлторские технологии»

Недвижимость 1-09-2021, 11:49 Reynolds 125 0

Екатерина Камазинская
Источник: Квартирные истории
ТОП-7 правил по выбору агентства недвижимости - «Риэлторские технологии»

Эксперты «НДВ-Супермаркет Недвижимости» рассказали, как правильно выбрать агентство недвижимости для покупки или продажи объекта, чтобы не потерять время и деньги.

1. Посмотрите сайт компании

«Сайт – это визитная карточка компании. Он должен быть современным, функциональным, содержать максимально полную и актуальную информацию о компании, ее услугах и объектах. Желательно наличие регулярно обновляемой новостной ленты, поквартальной аналитики. Сайт должен заинтересовать клиента, подвигнуть его к звонку, бронированию, покупке, а не вызвать раздражение», — говорит Елена Мищенко, руководитель департамента городской недвижимости «НДВ-Супермаркет Недвижимости».

Технологичные компании предлагают клиентам удобные диджитал-сервисы, которые помогают выбрать объект по параметрам, сравнить его с другим предложением, забронировать или отложить в избранные, рассчитать размер ипотечного платежа, подать заявку на одобрение кредита, продемонстрировать недвижимость не только через фото, но и 3d-визуализацию, 3d-тур, онлайн-трансляцию, другими словами, полностью выстроенный механизм онлайн-сделки – от выбора квартиры до регистрации договора и т.д.

2. Посмотрите социальные сети компании

Страницы компании в социальных сетях также должны вестись в корпоративном стиле, содержать актуальный интересный контент, быть информативными и полезными. Компании с опытом размещают не только фото, но и видео объектов, интервью с экспертами из разных областей рынка недвижимости и ипотечного кредитования, внутренние и профессиональные мероприятия, проводят конкурсы среди клиентов, рекламируют акции. Страницы таких агентств недвижимости «живые».

Немаловажный фактор, посмотрите, как компания ведет диалог с потенциальными и существующими клиентами, всем ли отвечает и в какой тональности.

3. Позвоните в компанию

Во время звонка можно оценить: скорость соединения с нужным специалистом, тональность общения, полноту предоставленной информации.

После звонка вы должны понять, готовы ли продолжить общение в офисе.

4. Посетите офис

Офис – тоже является визитной карточкой компании. Желательно, чтобы он располагался в пешей доступности от метро, был презентабельным, с переговорными комнатами для общения с клиентами. Сотрудники также должны выглядеть соответствующе. Обратите внимание на количество работающих специалистов.

«Агентство считается не карманным, устойчивым, если в нем работает минимум 100 сотрудников. В штате должны быть узкоспециализированные специалисты: юристы, IT-специалисты, отдел рекламы, служба качества, служба безопасности и менеджеры по продажам тех департаментов, в каких сегментах специализируется компания», — говорит Елена Мищенко.

5. Опыт работы

Обратите внимание, как долго компания существует на рынке, преодолевала ли кризисные времена 1998, 2008, 2014 годов. Если да, то в ее надежности сомневаться не приходится.

Чем дольше компания на рынке, тем весомее опыт, квалификация сотрудников, шире возможности. Большой плюс, если в агентстве есть свой учебных центр, где наставники передают свои знания и опыт новым сотрудникам, помогают повысить их квалификацию и развить необходимые навыки.

6. Оцените спектр услуг

Лучше, если компания будет универсальной, которая специализируется в разных сегментах недвижимости и может предложить несколько вариантов решения вашего вопроса, причем не только в формате оффлайн, но и онлайн.

Например, продать квартиру можно разными способами. Классическим – для тех, кто никуда не торопится и хочет сэкономить. Через турбопродажу – для клиентов, кому нужны деньги уже в течение двух недель. А можно реализовать через аукцион, когда собственник сам выбирает наиболее привлекательное для себя предложение.

«Спектр услуг может быть различным. Поэтому именно в универсальном агентстве вам смогут предложить лучший механизм решения проблемы. У такой компании есть возможность проводить массированные рекламные кампании, делать предпродажную подготовку объекта (ремонт, клининг), организовывать день открытых дверей и презентовать объект с выгодной стороны. Для покупателей агентство может предоставить собственные базы квартир, домов, танхаусов, коммерческих помещений, обеспечит юридическую экспертизу объектов, подготовит все документы к сделке, при необходимости поможет на выгодных условиях оформить ипотеку», — говорит Елена.

7. Почитайте отзывы

«Обязательно стоит прочитать отзывы. Но стоит иметь в виду. Если про агентство никто ничего не написал, значит оно совсем молодое и еще не успело набить себе шишек. Много отзывов можно найти на те компании, которые давно на рынке и занимают существенную долю этого рынка. Наличие отрицательных отзывов не должно сразу вас отпугнуть. К сожалению, в нашей культуре присутствует такой момент. Когда все прошло хорошо, клиент доволен качеством услуги, редко кто напишет положительные отзыв. Но обязательно напишут отрицательный, если что-то не понравилось. Недостатки бывают разные. Поэтому отзывы читайте, анализируйте. Вы должны понимать, что для вас пустяки, а что неприемлемо», — резюмирует Елена Мищенко.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Екатерина Камазинская Источник: Квартирные истории Эксперты «НДВ-Супермаркет Недвижимости» рассказали, как правильно выбрать агентство недвижимости для покупки или продажи объекта, чтобы не потерять время и деньги. 1. Посмотрите сайт компании «Сайт – это визитная карточка компании. Он должен быть современным, функциональным, содержать максимально полную и актуальную информацию о компании, ее услугах и объектах. Желательно наличие регулярно обновляемой новостной ленты, поквартальной аналитики. Сайт должен заинтересовать клиента, подвигнуть его к звонку, бронированию, покупке, а не вызвать раздражение», — говорит Елена Мищенко, руководитель департамента городской недвижимости «НДВ-Супермаркет Недвижимости». Технологичные компании предлагают клиентам удобные диджитал-сервисы, которые помогают выбрать объект по параметрам, сравнить его с другим предложением, забронировать или отложить в избранные, рассчитать размер ипотечного платежа, подать заявку на одобрение кредита, продемонстрировать недвижимость не только через фото, но и 3d-визуализацию, 3d-тур, онлайн-трансляцию, другими словами, полностью выстроенный механизм онлайн-сделки – от выбора квартиры до регистрации договора и т.д. 2. Посмотрите социальные сети компании Страницы компании в социальных сетях также должны вестись в корпоративном стиле, содержать актуальный интересный контент, быть информативными и полезными. Компании с опытом размещают не только фото, но и видео объектов, интервью с экспертами из разных областей рынка недвижимости и ипотечного кредитования, внутренние и профессиональные мероприятия, проводят конкурсы среди клиентов, рекламируют акции. Страницы таких агентств недвижимости «живые». Немаловажный фактор, посмотрите, как компания ведет диалог с потенциальными и существующими клиентами, всем ли отвечает и в какой тональности. 3. Позвоните в компанию Во время звонка можно оценить: скорость соединения с нужным специалистом, тональность общения, полноту предоставленной информации. После звонка вы должны понять, готовы ли продолжить общение в офисе. 4. Посетите офис Офис – тоже является визитной карточкой компании. Желательно, чтобы он располагался в пешей доступности от метро, был презентабельным, с переговорными комнатами для общения с клиентами. Сотрудники также должны выглядеть соответствующе. Обратите внимание на количество работающих специалистов. «Агентство считается не карманным, устойчивым, если в нем работает минимум 100 сотрудников. В штате должны быть узкоспециализированные специалисты: юристы, IT-специалисты, отдел рекламы, служба качества, служба безопасности и менеджеры по продажам тех департаментов, в каких сегментах специализируется компания», — говорит Елена Мищенко. 5. Опыт работы Обратите внимание, как долго компания существует на рынке, преодолевала ли кризисные времена 1998, 2008, 2014 годов. Если да, то в ее надежности сомневаться не приходится. Чем дольше компания на рынке, тем весомее опыт, квалификация сотрудников, шире возможности. Большой плюс, если в агентстве есть свой учебных центр, где наставники передают свои знания и опыт новым сотрудникам, помогают повысить их квалификацию и развить необходимые навыки. 6. Оцените спектр услуг Лучше, если компания будет универсальной, которая специализируется в разных сегментах недвижимости и может предложить несколько вариантов решения вашего вопроса, причем не только в формате оффлайн, но и онлайн. Например, продать квартиру можно разными способами. Классическим – для тех, кто никуда не торопится и хочет сэкономить. Через турбопродажу – для клиентов, кому нужны деньги уже в течение двух недель. А можно реализовать через аукцион, когда собственник сам выбирает наиболее привлекательное для себя предложение. «Спектр услуг может быть различным. Поэтому именно в универсальном агентстве вам смогут предложить лучший механизм решения проблемы. У такой компании есть возможность проводить массированные рекламные кампании, делать предпродажную подготовку объекта (ремонт, клининг), организовывать день открытых дверей и презентовать объект с выгодной стороны. Для покупателей агентство может предоставить собственные базы квартир, домов, танхаусов, коммерческих помещений, обеспечит юридическую экспертизу объектов, подготовит все документы к сделке, при необходимости поможет на выгодных условиях оформить ипотеку», — говорит Елена. 7. Почитайте отзывы «Обязательно стоит прочитать отзывы. Но стоит иметь в виду. Если про агентство никто ничего не написал, значит оно совсем молодое и еще не успело набить себе шишек. Много отзывов можно найти на те компании, которые давно на рынке и занимают существенную долю этого рынка. Наличие отрицательных отзывов не должно сразу вас отпугнуть. К сожалению, в нашей культуре присутствует такой момент. Когда все прошло хорошо, клиент доволен качеством услуги, редко кто напишет положительные отзыв. Но обязательно напишут отрицательный, если что-то не понравилось. Недостатки бывают разные. Поэтому отзывы читайте, анализируйте. Вы должны понимать, что для вас пустяки, а что неприемлемо», — резюмирует Елена Мищенко.
Похожие новости
ДНК расскажет об измене и депрессии: как россияне стали чаще обращаться к гентестам за правдой - «Медицина»

Число заказов таких анализов в январе — августе 2025 года выросло на 11% Фото: Динар Фатыхов Один ген не...

Подробнее 0
Сенатор Маргелов живет с неизвестным мужчиной? - «Недвижимость»

После того, как Алексей Навальный опубликовал в своем блоге информацию о том, что главе комиссии Госдумы по...

Подробнее 0
«Спортшколам не нужно объединение — им нужны деньги!» - «Образование»

Реорганизация спортивных школ олимпийского резерва в Казани обернется потерей ежегодной четырехмиллионной...

Подробнее 0
Одна шестая суши: какими ресурсами располагал СССР 80 лет назад - «История»

По состоянию на начало 1941 года Советский Союз был в четыре раза больше всех капиталистических государств...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Трудно поверить в реальность существования призраков. Но они постоянно напоминают о себе - странными...

Подробнее 29-янв-2013

Марина Перевозкина Источник: Московский Комсомолец Любимая и прекрасная Грузия, кажется, все дальше от...

Подробнее 01-сен-2021

Источник: ЦИАН Для риелторов, нарушающих закон, предлагают ввести уголовную ответственность, сообщает ТАСС....

Подробнее 01-сен-2021

Мария Волкова Источник: Лента Квартирный бум 2020-го не прошел даром: после любого хорошего праздника...

Подробнее 01-сен-2021

Ани Мурадян Источник: Tranio Претенденты на ВНЖ ранее могли подавать заявки онлайн только с целью обучения...

Подробнее 01-окт-2021

Источник: BFM.ru Квадратный метр в сочинских новостройках подорожал за год почти на 40% и, таким образом,...

Подробнее 01-сен-2021

Мария Перевощикова Источник: Известия В каждом крупном городе России есть районы с переоцененными...

Подробнее 01-сен-2021

Валерия Мозганова Источник: BFM.ru Во время пандемии в программы, предлагающие ВНЖ, ПМЖ или гражданство в...

Подробнее 01-сен-2021

Яндекс.Метрика