Как и зачем риелтору создавать личный бренд - «Риэлторские технологии»
Недвижимость 1-09-2021, 11:49 Иван 148 0
Источник: Magenta.today

Этим вопросом озадачены как новички, так и опытные участники рынка недвижимости.
Что нужно риелтору, чтобы быть максимально эффективным
Давайте начнем с четырех самых важных пунктов:
1. Умение общаться с людьми.
2. Знание продукта.
3. Хорошая память.
4. Личный бренд.
Четвертый пункт показывает вашему клиенту наличие первых трех.
Личный бренд — это упаковка вас как специалиста. Его цель — легко и понятно донести до клиента уровень вашего профессионализма, направление работы, опыт, и снять потребность в самопрезентации при первом контакте. Ваш клиент как-будто уже давно знаком с вами, максимально лоялен и готов к взаимодействию.
Личный бренд — это, когда вас знают, о вас говорят, вас рекомендуют.
С чего начать
Определитесь со своей целевой аудиторией, сегментируйте её. Вы должны быть понятны каждому, с кем намерены работать.
В самом начале важно оценить текущую ситуацию и определить стратегию долгосрочного продвижения. Понять, что вы хотите транслировать своим образом, какие ценности хотите донести, и к какому результату стремитесь. Можно этим заниматься самостоятельно, а можно нанять визуализатора бренда и совместно разработать имиджбук.
Имиджбук — это книга-ориентир в пространстве вашего персонального стиля и имиджа, неотъемлемая часть продюсерской работы по стилизации съемок и созданию контента. Документ разрабатывается на основе анализа огромного количества информации, напрямую связанной с вашими стилем жизни, особенностями внешности, психологическим портретом, целями, задачами, стилевыми предпочтениями.
При разработке имиджбука уделите внимание информационному заявлению аккаунта. Простая мысль, одним предложением определяющая причину, по которой вы изначально завели собственный профиль в Instagram, а также цель, которой хотите
добиться.
Кто я? Какой я? Что делаю для других?
Проработайте тональность и архетип бренда — то, как вы выглядите и как общаетесь со своими подписчиками в социальных сетях.
Развивайте медийность: снимайте видео со своим участием, общайтесь с подписчиками в Life-сторис. Это гарантирует узнаваемость и доверие у текущих и потенциальных клиентов.
Сейчас доступно огромное количество курсов для развития подобных навыков, это и «ораторское мастерство», и «съемка сторис», которые вы можете найти на специализированных площадках по прокачке скилов (способностей).
В век интернета каждый может стать популярным, добиться признания и уважения миллионов пользователей. И, в дальнейшем, монетизировать свой личный бренд.
Получается у тех, кто делает. Переступите свои страхи и сомнения, начните прямо сейчас!
И напоследок важный лайфхак: будьте искренними, позитивными и дружелюбными. Делайте всё с удовольствием и транслируйте уверенность в себе и заботу о клиенте. Отыщите свою суперсилу. Возможно, это ваша улыбка.
Ваша реклама
Другие новости
Облако тэгов
Ваш Выбор Инноваций
Сколько еще простоят "хрущевки" в России? Власти Москвы возобновили снос ветхих пятиэтажек - самых...
Подробнее 07-окт-2013Дарья Афанасьева Источник: Executive.ru Почему для бизнеса так важно, чтобы команда оставалась в ресурсе?...
Подробнее 01-сен-2021Источник: NEWSru.com Банк России совместно с участниками рынка прорабатывает идею запуска цифровой ипотеки с...
Подробнее 01-сен-2021Анна Александрова Источник: Загородное Обозрение Газобетон и кирпич в 2021 году показывают несколько большую...
Подробнее 01-сен-2021Источник: ДомКлик Сейчас многие банки предлагают оформить ипотеку по низкой ставке. Например, в СберБанке...
Подробнее 01-сен-2021Георгий Степанов Источник: Московский Комсомолец Государственную программу льготной ипотеки, скорее всего,...
Подробнее 01-сен-2021Юлия Судакова Источник: ЦИАН При продаже загородного дома подводных камней не меньше, чем при покупке....
Подробнее 01-сен-2021Во дворцах у Путина На днях вернулся из Геленджика и с ужасом узнал, что улица на которой я жил (Островского)...
Подробнее 06-авг-2013


