Агент ушел, клиент остался - «Риэлторские технологии» » Ваш Выбор Инноваций

Агент ушел, клиент остался - «Риэлторские технологии»

Недвижимость 1-09-2021, 11:49 Изабелла 158 0

Источник: Бюллетень недвижимости
Агент ушел, клиент остался - «Риэлторские технологии»

Многие агентства недвижимости сталкиваются с такой ситуацией: риэлторы покидают компанию и уводят с собой клиентов. Чтобы этого не произошло, одни руководители предлагают сотрудникам подписать положение о коммерческой тайне, другие оформляют клиентскую базу в качестве нематериального актива. Но есть еще один, более технологичный способ исключить подобную ситуацию – контролировать контакты агентов с покупателями и продавцами недвижимости.

Современная IP-телефония позволяет оставаться агентам на связи даже вне офиса, вести мониторинг звонков удаленно, фиксировать все коммуникации в CRM. Какие именно сервисы необходимо подключить, чтобы контролировать контакты риэлторов, рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов компании «Телфин» – российского провайдера IP-телефонии.

ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ

Самым простым решением для контроля контактов с клиентами является журнал звонков. В этом случае офисная АТС фиксирует входящие и исходящие, принятые и пропущенные звонки, которые приходят на корпоративный номер телефона. Дополнительно записывается номер телефона клиента, время его ожидания ответа на линии, продолжительность звонков.

Кроме этого, ведется запись телефонного разговора сотрудника компании с клиентом. Настройки IP-телефонии позволяют фиксировать звонки всех специалистов, отдельных риэлторов или выборочные разговоры с клиентами или партнерами, например представителями строительных компаний. Хранить и прослушивать аудиофайлы руководитель может удаленно в любое удобное время.

«В базовой функциональности виртуальной АТС „Телфин.Офис“ компаниям доступно хранилище на 1000 минут телефонных звонков. В случае необходимости объем хранилища можно увеличить до 500 тыс. и 1 млн минут. Чтобы не прослушивать записи всех звонков, достаточно использовать функцию преобразования звонков в текст. Это удобный инструмент для дисциплинирования сотрудников, а также оперативного получения достоверной информации о соблюдении стандартов обслуживания клиентов по телефону», – комментирует Иван Павлов.

ПРОСЛУШИВАНИЕ ЗВОНКОВ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ

Если руководитель отдела или агентства хочет в режиме реального времени прослушать разговор агента с клиентом, можно незаметно подключиться к разговору. С помощью данной опции также проводится обучение новых сотрудников в режиме онлайн посредством незаметных подсказок или решаются узкопрофильные вопросы в режиме суфлирования.

Данная опция входит также в базовый пакет АТС «Телфин.Офис» и является бесплатной. Чтобы подключиться к разговору, достаточно набрать определенную комбинацию цифр на телефоне. Например, если надо прослушать текущий разговор в очереди, наберите *999 и добавочный номер очереди. Чтобы выйти из разговора, достаточно просто положить трубку.

КОНТРОЛЬ УДАЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ

Мы рассказали о тех звонках, которые приходят на корпоративный номер компании. Как показывает практика, риэлторы редко сидят в офисе, они достаточно мобильны и постоянно проводят время в разъездах по объектам. Как быть в данном случае? Выход есть: подключить сервис FMC.

Благодаря данному решению мобильный телефон агента по недвижимости работает как офисный телефон. То есть все вызовы (входящие и исходящие) идут также через виртуальную АТС «Телфин.Офис». Как результат, ведется статистика и журнал звонков, записываются все телефонные разговоры с клиентами.

«Если телефонные номера всех риэлторов подключить к единой офисной АТС, то можно не только получить 100% контроль за работой сотрудников, но и реально сэкономить. Звонки внутри сети не тарифицируются, то есть сотрудники разговаривают друг с другом бесплатно. Чтобы связаться с коллегой, достаточно набрать добавочный номер», – делится опытом Иван Павлов.

АНАЛИТИКА ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ

Если нет возможности периодически прослушивать телефонные звонки, специалисты компании «Телфин» рекомендуют подключить сервис речевой аналитики и автоматически анализировать контакты с клиентами. С помощью данного сервиса речь абонентов распознаётся, преобразуется в текст и оценивается по важным для агентства показателям.

Компания может использовать готовый словарь для контроля контактов с клиентами или составить свой список слов и выражений, которые будут предупреждать руководителя о происках недобросовестных работников. Например, выявление в разговоре с клиентами таких фраз, как «Это не телефонный разговор» или «Позвоните мне на личный номер», может помочь избежать проблем и помешать увести клиента из компании.

«Речевая аналитика не только позволяет избежать утечки информации и оперативно определяет потенциально опасные звонки, но и выявляет проблемные диалоги с клиентами, помогает в решении спорных вопросов по ранним договоренностям, находит причины недовольства клиентов», – рассказывает Иван Павлов.

В нашей статье мы рассказали о ключевых сервисах IP-телефонии, которые реально помогают агентствам недвижимости не терять клиентов. Однако если такие ситуации периодически случаются, стоит задуматься, почему так происходит. Возможно, у агентства очень высокие цены или недостаточно мотивированы сотрудники.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Источник: Бюллетень недвижимости Многие агентства недвижимости сталкиваются с такой ситуацией: риэлторы покидают компанию и уводят с собой клиентов. Чтобы этого не произошло, одни руководители предлагают сотрудникам подписать положение о коммерческой тайне, другие оформляют клиентскую базу в качестве нематериального актива. Но есть еще один, более технологичный способ исключить подобную ситуацию – контролировать контакты агентов с покупателями и продавцами недвижимости. Современная IP-телефония позволяет оставаться агентам на связи даже вне офиса, вести мониторинг звонков удаленно, фиксировать все коммуникации в CRM. Какие именно сервисы необходимо подключить, чтобы контролировать контакты риэлторов, рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов компании «Телфин» – российского провайдера IP-телефонии. ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ Самым простым решением для контроля контактов с клиентами является журнал звонков. В этом случае офисная АТС фиксирует входящие и исходящие, принятые и пропущенные звонки, которые приходят на корпоративный номер телефона. Дополнительно записывается номер телефона клиента, время его ожидания ответа на линии, продолжительность звонков. Кроме этого, ведется запись телефонного разговора сотрудника компании с клиентом. Настройки IP-телефонии позволяют фиксировать звонки всех специалистов, отдельных риэлторов или выборочные разговоры с клиентами или партнерами, например представителями строительных компаний. Хранить и прослушивать аудиофайлы руководитель может удаленно в любое удобное время. «В базовой функциональности виртуальной АТС „Телфин.Офис“ компаниям доступно хранилище на 1000 минут телефонных звонков. В случае необходимости объем хранилища можно увеличить до 500 тыс. и 1 млн минут. Чтобы не прослушивать записи всех звонков, достаточно использовать функцию преобразования звонков в текст. Это удобный инструмент для дисциплинирования сотрудников, а также оперативного получения достоверной информации о соблюдении стандартов обслуживания клиентов по телефону», – комментирует Иван Павлов. ПРОСЛУШИВАНИЕ ЗВОНКОВ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ Если руководитель отдела или агентства хочет в режиме реального времени прослушать разговор агента с клиентом, можно незаметно подключиться к разговору. С помощью данной опции также проводится обучение новых сотрудников в режиме онлайн посредством незаметных подсказок или решаются узкопрофильные вопросы в режиме суфлирования. Данная опция входит также в базовый пакет АТС «Телфин.Офис» и является бесплатной. Чтобы подключиться к разговору, достаточно набрать определенную комбинацию цифр на телефоне. Например, если надо прослушать текущий разговор в очереди, наберите *999 и добавочный номер очереди. Чтобы выйти из разговора, достаточно просто положить трубку. КОНТРОЛЬ УДАЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ Мы рассказали о тех звонках, которые приходят на корпоративный номер компании. Как показывает практика, риэлторы редко сидят в офисе, они достаточно мобильны и постоянно проводят время в разъездах по объектам. Как быть в данном случае? Выход есть: подключить сервис FMC. Благодаря данному решению мобильный телефон агента по недвижимости работает как офисный телефон. То есть все вызовы (входящие и исходящие) идут также через виртуальную АТС «Телфин.Офис». Как результат, ведется статистика и журнал звонков, записываются все телефонные разговоры с клиентами. «Если телефонные номера всех риэлторов подключить к единой офисной АТС, то можно не только получить 100% контроль за работой сотрудников, но и реально сэкономить. Звонки внутри сети не тарифицируются, то есть сотрудники разговаривают друг с другом бесплатно. Чтобы связаться с коллегой, достаточно набрать добавочный номер», – делится опытом Иван Павлов. АНАЛИТИКА ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ Если нет возможности периодически прослушивать телефонные звонки, специалисты компании «Телфин» рекомендуют подключить сервис речевой аналитики и автоматически анализировать контакты с клиентами. С помощью данного сервиса речь абонентов распознаётся, преобразуется в текст и оценивается по важным для агентства показателям. Компания может использовать готовый словарь для контроля контактов с клиентами или составить свой список слов и выражений, которые будут предупреждать руководителя о происках недобросовестных работников. Например, выявление в разговоре с клиентами таких фраз, как «Это не телефонный разговор» или «Позвоните мне на личный номер», может помочь избежать проблем и помешать увести клиента из компании. «Речевая аналитика не только позволяет избежать утечки информации и оперативно определяет потенциально опасные звонки, но и выявляет проблемные диалоги с клиентами, помогает в решении спорных вопросов по ранним договоренностям, находит причины недовольства клиентов», – рассказывает Иван Павлов. В нашей статье мы рассказали о ключевых сервисах IP-телефонии, которые реально помогают агентствам недвижимости не терять клиентов. Однако если такие ситуации периодически случаются, стоит задуматься, почему так происходит. Возможно, у агентства очень высокие цены или недостаточно мотивированы сотрудники.
Похожие новости
В Приморье магазины ограничат наценку на социально значимые товары - «Власть»

Власти Приморья запустили проект "Держим цены", в рамках которого розничные мелкосетевые и...

Подробнее 0
1937 год в Татарстане: «Предложил им состоять в нашей организации и заняться вредительством» - «История»

Как НКВД ликвидировал в республике «повстанческие» и «террористические» организации. Часть 2 Фото:...

Подробнее 0
Каждый третий дом на Рублевке опустел или продаётся - «Недвижимость»

В настоящее время каждый третий частный дом на на Рублево-Успенском шоссе пустует или выставлен на продажу....

Подробнее 0
Ипотека для социальной категории граждан в "Новых Ватутинках" - «Новости компаний»

Елена Кудымова Источник: Метриум Групп В жилом комплексе «Новые Ватутинки», расположенном в центре Новой...

Подробнее 0

Оставить комментарий
Ваш Выбор Инноваций

Источник: Ваш семейный юрист Федеральная налоговая служба активно борется с неофициальным трудоустройством,...

Подробнее 01-сен-2021

Мария Фролова Источник: Известия Эксперты предупредили россиян об опасностях покупки квартиры на вторичном...

Подробнее 01-сен-2021

Специалист рассказала, как человеческое вмешательство сказалось на масштабах кубанской трагедии «Если...

Подробнее 10-июл-2012

Источник: Мир Квартир Платить риэлтору большую комиссию приходится не всегда. Если вы хоть немного...

Подробнее 01-сен-2021

Вера Лунькова Источник: РБК-Недвижимость С приходом тепла спрос на аренду дач и загородных домов традиционно...

Подробнее 01-сен-2021

В случае, если соглашение об Ассоциации Украины и ЕС вступит в силу, украинцы в западных областях могут...

Подробнее 22-окт-2015

Дарья Телегина Источник: Лента Большая часть территории России — вечная мерзлота, на которой живет более...

Подробнее 01-сен-2021

Источник: IRN.RU Цены на недвижимость в Москве (www.irn.ru) Мар 21 Фев 21 Дек 20 Индекс стоимости жилья,...

Подробнее 01-сен-2021

Яндекс.Метрика